BMW E30 Logo

Автор Тема: Температурные скачки. М20  (Прочитано 2844 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pirduschi
  • Гость
« : 27 Февраля 2009, 13:33:53 »
История долгая.

В кратце:
1. после дтп машина стояла около месяца. после чего я ее завел и поехал. через месколько минут включил печку,
и оттуда повалил пар. много пара. заехал к андрею в марьино. он сказал, что нужно менять радиатор печки, но
в тот раз остановились только на жиже ХайГиар. такая жестяная баночка). После ее залития и прогона движка
около 20 мин - пар испарился и больше не шел.

2. После этого, через опять месяц мне выломали ноздри. и я 3 дня ездил без них. тогда была слякотная погода
и куча говна летело прям на радиатор.

3. Поставил ноздри назад. Вроде бы все должно быть хорошо, НО:

После всего этого я начал греться очень сильно. Причем непонятно от чего. Временами машина едет пристойно,
но если разгоняться и тормазить то стрелка температурна стремиться в красную зону. Не говоря о пробках - тут
однозначно кипеть начинаю. Хотя вот седня сутра ездил около 4 часов - стрелка не доходила до 12 несколько минут.

Вентилятор работает очень хорошо. На горячуу остановить газетой невозможно. Радиатору около года. Жижи
в нем достаточно и она не утекает. Патрубки щупал. Сначала холодные, потом нагреваются... думаю термостат
работает хорошо.

В соседней теме прочитал, что можно промыть снаружи радиатор. Идея нравится, вот только не сочитается
с первым пунктом, описаным выше.

Вообщем, я в раздумье. Денег щас нет на закупку ноывх деталей, т.к. бок чинить нужно. Может есть какой-нить
очень бюджетный способ избавиться от этого недуга?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Температурные скачки. М20

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация +44/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 27 Февраля 2009, 13:45:28 »
раз ездил без ноздрей значит он засрался и его надо промыть снаружи! а почему с первым пунктом не сочитается?  ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 27 Февраля 2009, 15:01:56 »
Пар это мог быть просто конеднсат в печке.
Что за жижу Хай Гир залили, для чего?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pirduschi
  • Гость
« Ответ #3 : 27 Февраля 2009, 15:16:18 »
baton, ну, мне кажется, что эта жижа сильно нарала там, и поэтому греться начал, а не от того, что сам радиатор грязный.

Victor, жижа вот такая: http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=86&category_id=3&option=com_virtuemart&Itemid=1

Просто он так сильно дул паром.... я ехал как ежик в тумане ???


А еще я хочу промыть систему этим: http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=84&category_id=3&option=com_virtuemart&Itemid=1 Только боюсь, ак бы не стало хуже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 27 Февраля 2009, 16:16:10 »
жижа та что залил в радиатор без доступа воздуха не полимеризуется, так и будет болтатся в системе охлаждения...
первое дело промыть радиатор с наружи, посмотреть полученный эффект, а по наличию средств и времени сделать диагностику всей ситемы охлаждения найти то что запарило...
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 27 Февраля 2009, 17:31:49 »
baton, ну, мне кажется, что эта жижа сильно нарала там, и поэтому греться начал, а не от того, что сам радиатор грязный.

Victor, жижа вот такая: http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=86&category_id=3&option=com_virtuemart&Itemid=1

Просто он так сильно дул паром.... я ехал как ежик в тумане ???


А еще я хочу промыть систему этим: http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=84&category_id=3&option=com_virtuemart&Itemid=1 Только боюсь, ак бы не стало хуже.

Поздравляю! Скорее всего вы угробили радиатор. Попробуй его промыть изнутри, хотя не факт что поможет. Только перед тем как его снимать, поезди и в момент перегрева пощупай радиатор в разных местах - если он местами холодный, то значит я прав и его нужно мыть изнутри.
жижа та что залил в радиатор без доступа воздуха не полимеризуется, так и будет болтатся в системе охлаждения...
первое дело промыть радиатор с наружи, посмотреть полученный эффект, а по наличию средств и времени сделать диагностику всей ситемы охлаждения найти то что запарило...

Проблема в том, что: 1) в воде и антифризе тоже есть воздух, 2) в радиаторе тоже есть воздух сверху системы. А ещё он есть в расширительном бачке. Ну а за некоторое время разездов, остатки могли полимеризоватся и застрять в радиаторе.
А забится снаружи за 3 дня радиатор так не мог - я целую зиму ездил ваобще с полуразобранной мордой, а перегрелся из за забитого радиатора изнутри - он ледяной был шо пипец, а жижа через него не шла.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 27 Февраля 2009, 17:44:48 »
Пар это мог быть просто конеднсат в печке.

Он бы тогда не пах антифризом.

Поздравляю! Скорее всего вы угробили радиатор. Попробуй его промыть изнутри, хотя не факт что поможет. Только перед тем как его снимать, поезди и в момент перегрева пощупай радиатор в разных местах - если он местами холодный, то значит я прав и его нужно мыть изнутри.

Если бы радиатор был забит, термостат не открывался или помпа не качала, то радиатор был бы холодный, и муфта бы не включалась. А автор пишет, что она включается. Хотя, если она заклинена, то это не показатель - надо ее сравнить горячую и холодную.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pirduschi
  • Гость
« Ответ #7 : 27 Февраля 2009, 21:14:01 »
Он бы тогда не пах антифризом.
я конечно антифриз не нюхал... ни жидких ни парообразный,
но вроде бы антифризом не пахло. но пара было.... много..
густой такой. сразу на стеклах оседал и скатывался водой.
А под лобовым.. из щели обдува аж булькало.

Муфта нормальная. Правда она сразу же начинает крутиться,
когда заведешься, но по началу она еле еле крутится, а потом
набирает обороты, что не остановить.

Она греться начинает через 1.5 -2 часа езды. Щас я ехал около
1 - она не грелась, но все равно я пощупал радиатор - он сверху
горячий, а к низу холодный. И по бокам горячий. Эт значит что
он здох? ( радиатор Behr)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 27 Февраля 2009, 22:53:02 »
Он бы тогда не пах антифризом.
Автор не писал про запах, он писал про пар.
Если бы радиатор был забит, термостат не открывался или помпа не качала, то радиатор был бы холодный, и муфта бы не включалась. А автор пишет, что она включается. Хотя, если она заклинена, то это не показатель - надо ее сравнить горячую и холодную.
Муфта вопервых может включится от потока воздуха дующего от горячей части радиатора, во вторых она может разогрется от двигателя. К тому-же забитые соты радиатора не способствуют её обдуву горячим воздухом.
я конечно антифриз не нюхал... ни жидких ни парообразный,
но вроде бы антифризом не пахло. но пара было.... много..
густой такой. сразу на стеклах оседал и скатывался водой.
А под лобовым.. из щели обдува аж булькало.
Антифриз пахнет довольно таки не приятно, хотя и не резко. Немного сладковато.
Муфта нормальная. Правда она сразу же начинает крутиться,
когда заведешься, но по началу она еле еле крутится, а потом
набирает обороты, что не остановить.

Она греться начинает через 1.5 -2 часа езды. Щас я ехал около
1 - она не грелась, но все равно я пощупал радиатор - он сверху
горячий, а к низу холодный. И по бокам горячий. Эт значит что
он здох? ( радиатор Behr)
Если при перегреве он тоже будет иметь холодные места, то это плохое протекание через радиатор ОЖ. Может быть в следствии умершей помпы, или что в твоём случае скорее забитый радиатор. Попробуй всё-же пощупать его при перегреве. При серьёзном перегреве... Но только до красной зоны не в коем случае не доводи!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pirduschi
  • Гость
« Ответ #9 : 28 Февраля 2009, 23:31:50 »
Victor, ну про антифриз все понятно.) мне было тогда не до него!
я тогда ехал по третьему кольцу и когда он пошел, я думал, что
загорелся нафиг, т.ч. не почувствовал его сладость))

Я седня дождался момента кипения - стрелка стояла посередине
между началом красной зоны и самой правой белой меткой.
Добрался до радиатора и ощупал его. Вообщем сверху он горячий,
потом к низу холодеет. Внизу совсем холодный.

Но больше всего меня удивило следующее. Когда я ехал наблюдал
несколько раз, как стрелка температуры шла быстро до последней
белой отметки, а потом через минуту - две отскакивала обратно до
12 часов. Так же было, и когда я остановился - быстро отскачила
на 12 часов, а потом опять вскочила на 13.5 часа.

Я так же ощупал расширительный бачек и крышку блока. Они были
горячие но пар из бочка шел не сильно, а на крышке блока можно
держать руку ( горячо правда, но можно ).

Я думаю, что у меня датчик шалит... т.е. он показывает верно до 12,
а потом начинается - кто влес кто по дрова. Аль может термостат то
открывается, то закрывается сам по себе. Аль помпа.... аль радиатор.

Блин. Думается мне, что прийдется менять все. И радиатор печки
заодно. Но все же - подскажите, может есть какой-нить метод проверить
все это не затрачивая состояние?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 01 Марта 2009, 01:00:12 »
похоже на то что у тебя ещё и термостат клинит... попробуй сними его вообще и покатайся пару дней...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pirduschi
  • Гость
« Ответ #11 : 01 Марта 2009, 09:25:44 »
BMW_3xx_i, моя версия подтверждается - надо менять все!))

Подскажите, как правильно снять радиатор. Я хочу дома его под
проточной водой промыть. Какие этапы есть ачиная с удаления
жижи из него. Я никогда этим не занимался, поэтому пожалуйста
по подробнее. Особенно мне интересно, как можно подобраться
к сливной пробке радиатора сверху, т.к. снизу у меня защита стоит
и она занимает все пространтво. Без ее откручивания не подлезть.

Да, еще такой момент. Я щас посмотрел новый радиатор оригинал
на екзисте стоит 12 тыщ. Это нормальная цена? аль есть варианты
по дешевле? Но все равно хочется что-то вроде Behr.
« Последнее редактирование: 01 Марта 2009, 09:27:18 от pirduschi
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 01 Марта 2009, 10:05:11 »
радиатор можно наверное и на разборе взять, главное договорись с продавцом на возможность замены или возврата, вдруг радиатор забитый будет или дырявый.
после того как поставишь, промой систему водой, залей воды пусть двиг поработает. термостат лучше новый поставь.

а что радиатор снимать то? сливаешь через винтик снизу радиатора жижу, отсоединяешь патрубки и все.
ты после того как хайгир заливал, менял антифриз или нет?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 617
  • Репутация +43/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:32
« Ответ #13 : 01 Марта 2009, 11:55:34 »
попробуй радиатор пистолетом с мойки промыть ,но пусть давление меньше сделают
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация +44/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #14 : 01 Марта 2009, 23:39:09 »
попробуй радиатор пистолетом с мойки промыть ,но пусть давление меньше сделают

я промывал керхером самым большим давлением и всё нормально! зачем меньше делать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #15 : 02 Марта 2009, 09:19:23 »
если мыть большим давлением, то можно соты радиатора погнуть
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pirduschi
  • Гость
« Ответ #16 : 02 Марта 2009, 11:39:28 »
Помыть радиатор - это хорошо. Этим я займусь скоро.
Но меня смущает и то, что стрелка температурная не стабильна.
Она может на деление вправо махнуть, а через 2-3 минуты обратно.
А может вообще никуда не прыгать, как например сегодня утром.
Я ехал положенные 50 минут. И ничего. Стрелка только чуть вправо
( на 3-6 минут ) ушла, когда я несся по проспекту мира.

Может это не радиатор?) 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #17 : 03 Марта 2009, 01:29:40 »
посмотри нету ли жижи в охл. жидкости... если есть то может залипать термостат... и работать как попало..... я тебе уже писал попробуй сними его нафиг и покатайся без него.... чтобы исключить его из подозреваемых....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Мой финиш горизонт..
  • Новенький
  • Сообщений: 98
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О. Мытищи
  • Возраст:48
« Ответ #18 : 03 Марта 2009, 07:13:44 »
может залипать термостат... и работать как попало..... я тебе уже писал попробуй сними его нафиг и покатайся без него.... чтобы исключить его из подозреваемых....
+1 скорее всего отсюда ноги растут
e30 m40b1.8 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #19 : 03 Марта 2009, 12:30:39 »
...
Но меня смущает и то, что стрелка температурная не стабильна.
Она может на деление вправо махнуть, а через 2-3 минуты обратно.

Приборка может чудить. У меня, например, если шевелить разъем сзади приборки в районе индикатора температуры, то стрелка прыгает туда-сюда. Проверял температуру движка нормальным термометром, теперь знаю, что у меня иногда может завышать показания - пока не пошевелишь.

Нет пока времени доделать это место :(
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 03 Марта 2009, 13:46:03 »
Victor, ну про антифриз все понятно.) мне было тогда не до него!
я тогда ехал по третьему кольцу и когда он пошел, я думал, что
загорелся нафиг, т.ч. не почувствовал его сладость))

Я седня дождался момента кипения - стрелка стояла посередине
между началом красной зоны и самой правой белой меткой.
Добрался до радиатора и ощупал его. Вообщем сверху он горячий,
потом к низу холодеет. Внизу совсем холодный.

Но больше всего меня удивило следующее. Когда я ехал наблюдал
несколько раз, как стрелка температуры шла быстро до последней
белой отметки, а потом через минуту - две отскакивала обратно до
12 часов. Так же было, и когда я остановился - быстро отскачила
на 12 часов, а потом опять вскочила на 13.5 часа.

Я так же ощупал расширительный бачек и крышку блока. Они были
горячие но пар из бочка шел не сильно, а на крышке блока можно
держать руку ( горячо правда, но можно ).

Я думаю, что у меня датчик шалит... т.е. он показывает верно до 12,
а потом начинается - кто влес кто по дрова. Аль может термостат то
открывается, то закрывается сам по себе. Аль помпа.... аль радиатор.

Блин. Думается мне, что прийдется менять все. И радиатор печки
заодно. Но все же - подскажите, может есть какой-нить метод проверить
все это не затрачивая состояние?
Если пара практически небыло, то возможно у тебя просто приборка чудит. А так конечно очень похоже на забитый радиатор. Попробуй его снять и промыть. Менять мне кажется имеет смысл только если промывка даст эфект, но не достаточный. Если радиатор будешь менять, то бери всё-же лутше новый, за 4000 можно взять какой нибуть немецкий. Термостат лутше просто поменяй - он дешёвый. Радиатор печки лутше конечно поменять, но это геморно. Но с другой стороны не оставлять же его так. Главное поменяй антифриз и промой систему.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
A_SEM
  • Гость
« Ответ #21 : 03 Марта 2009, 15:18:59 »
у меня была недавно та же проблема (начинала закипать)(радиатору 2 года, не промывал, термостату пол года), купил новый термостат с дырочкой для воздуха и стало все пучком
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pirduschi
  • Гость
« Ответ #22 : 05 Марта 2009, 10:36:19 »
Спасибо за ответы.

Но, как я уже ни раз убеждался, у меня что-то непонятное сидит в машине и живет своей
жизнью. Последние три дня все как по маслу. Машина набирает свои 90 градусов и стрелка
так и остается там как вкопанная. И как-то отбивает весь интерес куда-то лезть и что-либо
промывать. Конечно, когда будет температура по выше ( на улице ), я промою и радиатор
и заменю термостат, но щас как-то не особо хочется.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам