Victor, ну про антифриз все понятно.) мне было тогда не до него!
я тогда ехал по третьему кольцу и когда он пошел, я думал, что
загорелся нафиг, т.ч. не почувствовал его сладость))
Я седня дождался момента кипения - стрелка стояла посередине
между началом красной зоны и самой правой белой меткой.
Добрался до радиатора и ощупал его. Вообщем сверху он горячий,
потом к низу холодеет. Внизу совсем холодный.
Но больше всего меня удивило следующее. Когда я ехал наблюдал
несколько раз, как стрелка температуры шла быстро до последней
белой отметки, а потом через минуту - две отскакивала обратно до
12 часов. Так же было, и когда я остановился - быстро отскачила
на 12 часов, а потом опять вскочила на 13.5 часа.
Я так же ощупал расширительный бачек и крышку блока. Они были
горячие но пар из бочка шел не сильно, а на крышке блока можно
держать руку ( горячо правда, но можно ).
Я думаю, что у меня датчик шалит... т.е. он показывает верно до 12,
а потом начинается - кто влес кто по дрова. Аль может термостат то
открывается, то закрывается сам по себе. Аль помпа.... аль радиатор.
Блин. Думается мне, что прийдется менять все. И радиатор печки
заодно. Но все же - подскажите, может есть какой-нить метод проверить
все это не затрачивая состояние?