BMW E30 Logo

Автор Тема: диаметр труб выхлопа  (Прочитано 31886 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 160
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:38
« Ответ #25 : 05 Марта 2009, 00:52:40 »
Альпина, обоснуй. Интересна точка зрения.
2 deeamaon : аналогично. Расскажи. Ведь идеал - примерно три метра прямые от каждого горшка.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2009, 00:54:30 от SUN
»
R.I.P.
 И не смутится тут каждый быть первым.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме диаметр труб выхлопа

  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #26 : 05 Марта 2009, 01:00:10 »
а теперь математика)))
труба 45мм со стенками 1мм
имеет площадь сечения 3.14х((45-2)/2)^2=1451.47 мм^2 умножаем на 2 получаем 2903 мм^2
труба 63 со стенками 1 мм
имеет площадь сечения 3.14х((63-2)/2)^2=2921мм^2
вот и весь ответ на вопрос:)
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #27 : 05 Марта 2009, 01:02:24 »
Альпина, обоснуй. Интересна точка зрения.
2 deeamaon : аналогично. Расскажи. Ведь идеал - примерно три метра прямые от каждого горшка.

моторы расчитаны на небольшое сопротивление на выпуске.
Сообщение склеено: 05 Марта 2009, 01:03:11
три метра 63 трубы обычной алюминизированой 1800, я купил, вез на своей, труба как дуло пушки из окна торчала...мне понравилось, с трубой в салоне 63 мм быстрее едет)))
Я нержавейку хочу, она вроде подороже будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #28 : 05 Марта 2009, 01:04:50 »
я покупал нержавейку 2 метра 60мм со стенками 1.5мм примерно 2 тыс вышло))
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #29 : 05 Марта 2009, 01:09:15 »
согласен,  штатного 2х45  хватит с запасом  даже  для 3.0
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #30 : 05 Марта 2009, 06:19:04 »
  Ой :-[ про меня даже вспомнили в этой теме а я и не знаю ......

Так я когда глушитель делал 1*63 я честно говорю еше не знал что дальше будет с машиной)))))))))))))
но сделал именно так по 3 причинам:
1) Мой глушитель более прямой! практически нет поворотов, нет резонаторов, заканчивается банкой с входным отверстием такого же диаметра))))))))
2) Легкость изготовления.  2 трубы от ЗИЛ (правая и левая) болгарка, сварка (причем обычная) и родные штаны.
3) Цена.  Родной новый глушитель обешали привезти за 9 000 (самый низкий ценник)  Это колхозное тварение  1100р трубы+2500р банка+ 200р пиво
Это что касается важных притчин.   Вообще выхлоп у меня был сварен из родных штанов, центральной части то ли от 7ки то ли от 5ки (тип кузова не изветен) и двух резонаторов от ГАЗ 53 >:D соедененное все это 32 трубкой. Мирится с осознанием этого я  не мог, а деньги к тому моменту закончились :(
А вообше то я нашел в мете что для Е30х ралийных ставили выхлоп 1*90
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1361
  • Репутация +36/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лен.Область
  • Возраст:40
« Ответ #31 : 05 Марта 2009, 21:19:44 »
моторы расчитаны на небольшое сопротивление на выпуске.
У меня выхлоп боковой, то есть сопротивление на выходе уменьшается пропорционально скорости. то есть при карбюраторе, больше топлива бы улетало в трубу (при продувке цилиндра), при инжекторе я, честно говоря, не думаю что это приведет к критическим последствиям, больше воздуха пусть прокачивается. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #32 : 09 Марта 2009, 18:13:56 »
Немного не в тему, но подскажите пожалуйста, на м10 и м40 диаметр выхлопа?
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #33 : 09 Марта 2009, 18:23:26 »
Немного не в тему, но подскажите пожалуйста, на м10 и м40 диаметр выхлопа?
одинаковые вроде по 46мм однотрубная

Сообщение склеено: 09 Марта 2009, 18:36:57
Я буду переделывать на 1 63 как раз.
а вот тебе тарик я советовал бы
67 мм
ибо на м50 в стоке идет две по 48, суммарная площадь сечения 3322мм^2 что равно 67мм трубе)))
« Последнее редактирование: 09 Марта 2009, 18:36:58 от postal88
»
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 447
  • Репутация +8/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:45
« Ответ #34 : 31 Января 2011, 16:20:58 »
Ребят прочитал тему и все же не понятно, что лучше двух трубная система либо с одной трубой???Тема больная, т.к. выпуск полностью под замену, хотелось бы послушать кто уже делал, как при этом меняется звук и т.д. Сам думал делать так: после приёмной трубы в замен катализаторам поставить два прямоточных резонатора по одному на каждую трубу и на конце по одному глушителю тоже прямоток пока не определился какой фирмы. А если на однотрубную переделовать, то один прямоточный резонатор с d63mm и на конце один глушитель. Вопрос открыт как будет лучше?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #35 : 02 Февраля 2011, 09:12:25 »
У меня м20 штаны 2Х45 ресивер потом 1*55мм
Выхлоп подгорел/сечет, особенно все что после резонатора. Думаю менять на 1*60(или что то в районе этого диаметра). Подскажите как сделать переход перед резонатором с 2*45 на одну трубу чтоб убрать резонатор.
Какую трубу использовать? - от газели, ..., или покупать водопроводку сталь на 1.5мм толшиной?
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 447
  • Репутация +8/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:45
« Ответ #36 : 02 Февраля 2011, 11:12:27 »
Столько много разговоров , а в итоге ни к чему и не пришли, либо инфой делится не хотите, вот Тарик собирался на 1 трубу переделовать, чем все закончилось???? ???, давайте тему до конца добъем, чтоб такие как я лишний раз не спрашивали.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #37 : 03 Февраля 2011, 02:41:38 »
зачем на атмо моторе резонатор то убирать?
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #38 : 03 Февраля 2011, 07:50:20 »
зачем на атмо моторе резонатор то убирать?
1) - более бюджетнее т.к. новый резонатор дорогой!!!
2) - а зачем его оставлять? - чтоб ТО пройти?

Мля меня тут осинило, а по чему не делают выхлоп из квадратной/прямоугольной трубы? веди радиус квадрата на 1/4 больше радиуса круга!!! при толщине стенки 1 мм площадь проходного сечения = 3844мм.кв.(почти 80круглая труба), нежели одной трубы 63 мм - 2921мм2
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 447
  • Репутация +8/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:45
« Ответ #39 : 03 Февраля 2011, 13:31:41 »
хотел делать примерно как на фото и  в конце по глушителю. Наверно на 51-х трубах.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #40 : 03 Февраля 2011, 20:13:55 »
1) - более бюджетнее т.к. новый резонатор дорогой!!!
2) - а зачем его оставлять? - чтоб ТО пройти?

Мля меня тут осинило, а по чему не делают выхлоп из квадратной/прямоугольной трубы? веди радиус квадрата на 1/4 больше радиуса круга!!! при толщине стенки 1 мм площадь проходного сечения = 3844мм.кв.(почти 80круглая труба), нежели одной трубы 63 мм - 2921мм2

Да потому что, как ты это будешь гнуть?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #41 : 03 Февраля 2011, 20:44:01 »
А что прямо все гнут? я больше встречаю тех кто режет и варит!!!
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #42 : 03 Февраля 2011, 21:09:00 »
Перевод трубы  .  Раздвоение  можно   сделать  в самом  конце  , звук  изменится    не сильно а на  стальное не влияет так как  движок  турбовый  по моему . просто у пацана  нержавейка  халява .  А если  нету  трубогиба   , а оч  хоца  сделать красиво чтоб   бе  завихрений , купи отводы   реж  и  подгоняй , правда  один  отвод  стоит намного  дороже  опирации  гиба.
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #43 : 03 Февраля 2011, 21:22:11 »
моя машина без резонатора не едет, у меня какой то особенный атмо случай?
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #44 : 03 Февраля 2011, 21:32:55 »
Если  в стоке  впуск  и выпуск то  что то  с  подпором . ну это  вроде  только  на  низах  , врать не буду  все  от  распредвала  зависит.
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #45 : 03 Февраля 2011, 21:51:14 »
соглашусь что от резонатора избавляца не нужно... он во первых гасит всякие мерзопакостные частоты звенящие, во вторых подпор обеспечивает) на м40 у меня после того как вырезали резонатор стала ехать очень плохо, я даже огорчился=( хотя это связано попросту с изменением наполнения,   так что если вырезаем надо шиться=)

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #46 : 03 Февраля 2011, 23:22:32 »
а на рынках где трубы продают,там их не гнут?
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #47 : 03 Февраля 2011, 23:28:23 »
соглашусь что от резонатора избавляца не нужно... он во первых гасит всякие мерзопакостные частоты звенящие, во вторых подпор обеспечивает) на м40 у меня после того как вырезали резонатор стала ехать очень плохо, я даже огорчился=( хотя это связано попросту с изменением наполнения,   так что если вырезаем надо шиться=)
шитьё не поможет, т.к. мозги количеством воздуха не управляют =)
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 447
  • Репутация +8/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:45
« Ответ #48 : 04 Февраля 2011, 01:25:07 »
да согнуть не проблема, можно там согнуть где перила из неражавеки делают, вопрос  как лучше сделать  с одной трубой или с двойной??? если делать полностью прямоток, на каком растоянии ставить резонаторы либо пламя гасители в замен катам, какой диаметр труб лучше установить и т.д ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #49 : 04 Февраля 2011, 07:58:56 »
при одинаковом сечении из 2х трубного - выход будет лучше + если у тебя они не будут нигде объединены (потребуется ставить 2 резонатора!!!) Звук у однодрубника будет более басистый у 2х трубника - более звонкий.
Резонатор лучше ставить не ближе 30см не дальше 2х метров. (где то прочитал на сайтах по созданию раллийных машин)
 а размеры трубы - чем больше тем хуже не будет )))
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам