Ой

про меня даже вспомнили в этой теме а я и не знаю ......
Так я когда глушитель делал 1*63 я честно говорю еше не знал что дальше будет с машиной)))))))))))))
но сделал именно так по 3 причинам:
1) Мой глушитель более прямой! практически нет поворотов, нет резонаторов, заканчивается банкой с входным отверстием такого же диаметра))))))))
2) Легкость изготовления. 2 трубы от ЗИЛ (правая и левая) болгарка, сварка (причем обычная) и родные штаны.
3) Цена. Родной новый глушитель обешали привезти за 9 000 (самый низкий ценник) Это колхозное тварение 1100р трубы+2500р банка+ 200р пиво
Это что касается важных притчин. Вообще выхлоп у меня был сварен из родных штанов, центральной части то ли от 7ки то ли от 5ки (тип кузова не изветен) и двух резонаторов от ГАЗ 53

соедененное все это 32 трубкой. Мирится с осознанием этого я не мог, а деньги к тому моменту закончились

А вообше то я нашел в мете что для Е30х ралийных ставили выхлоп 1*90