BMW E30 Logo

Автор Тема: Приборка от Е34 в Е30  (Прочитано 185712 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 207
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, г. Караганда
  • Возраст:42
« Ответ #300 : 27 Марта 2010, 13:18:06 »
ага))) наверное все оставлю на своих местах!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Приборка от Е34 в Е30

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #301 : 27 Марта 2010, 17:35:35 »
да можно и от пассата)) просто у меня есть от 39 кузова панель, можно с ней что нибудь придумать? только я понимаю такого еще никто не делал!!!

тока спидометр раза в 3 меньше будет показывать....но решаемо... чего ж не делали... делали
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #302 : 27 Марта 2010, 22:55:10 »
Цитировать
а по БК надо делать переходник, который в себя квлючит и желтый разъем, тока я его схемы так и не нашел, пришлось так искать, но у меня часы с градусником....

т.е. если вместо БК стоят часы с градусником, то они будут работать как и прежде? Или для них еще отдельно переходник делать нужно? У меня тоже такие часы - не хотелось бы их выбрасывать... ::)

P.S.
Видел вживую приборки у SQR и _Aleksandr_  - оч понравилось! Смотрится намного лучше чем стоковая Е30  ^-^  ^-^ Даже себе такую захотелось  ;) ...только я паять нормально не умею  :-[  :D
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:42
« Ответ #303 : 16 Апреля 2010, 11:20:18 »
Класная тема, спасибо всем, кто был первопроходцем и выкладывали тут картинки, схемы и т.п., что помогло желающим сделать такую же приборку.

Вот мой вариант:


Как видно это щиток от М5 Е34.
Все класно, только есть у меня две проблемы:

1. Спидометр врет в + 15-20км. То есть рядом едет машина 80км, а у меня уже 100км/ч. Разве у М5 какой-то другой датчик скорости? Колеса у меня размером практически как стандартные у М5: у меня 245/40-17, а у М5 255/40-17 (разница 1,5%).
2. Тахометр тоже добавляет: у меня отсечка стандартная 6500 где-то, а тахометр при этом показывает 7500... Правда кодера в этом щитке не было и я поставил с М50, но он же тоже 6-ти цилиндровый...
Короче расстраивают такие глюки  :(  С чем это может быть связано?

 

E30 325 24V Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #304 : 16 Апреля 2010, 14:35:33 »
Я думаю как раз с кодером и связано - нужен родной от М5. Посмотри на приборку от обычного М50 - там градуировка на спидометре и тахометре размещена так же, только там где у тебя 280 должно быть 260, а на тахометре 7 вместо восьми.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:42
« Ответ #305 : 16 Апреля 2010, 17:17:26 »
У меня тоже есть такое подозрение, но только по ЕТК эти кодеры заимозаменяемые, вот какое применение 525 (М20, М52), 530 (М30, М60), 535, 540. Внимание тогда вопрос, кодер влияет на показания спидометра? И как может ЕТК давать взаимозаменяемость кодеров 6-ти цилиндровых моторов и 8-ми цилиндровых?
Может сам кодер взаимозаменяемы, а прошивку делают на заводе под конкретную машину (приборку)?
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2010, 17:22:17 от Jmen
»
E30 325 24V Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #306 : 16 Апреля 2010, 18:24:19 »
кодер определяет положение стрелки таха и спидометра... у тебя не стандартная градуировка.... и где у тебя 7500 на стандартном 6500... вот и получается путаница....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #307 : 16 Апреля 2010, 18:31:14 »
приборка правильная. тока эконометра не хватает. Очень странно тчо кодеры взаимозаменяемые вроде как. А так думаю что тебе нужен кодер от м5 и будет все правильно.
SQR правильно написал. Твой кодер показывает правильно, так как если бы у тебя шкалы были от обычной приборки, а на м5 цифры расположены плотнее, поэтому получается завышение.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #308 : 17 Апреля 2010, 11:19:40 »

Может сам кодер взаимозаменяемы, а прошивку делают на заводе под конкретную машину (приборку)?
именно олько не на заводе а на сто
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 969
  • Репутация +34/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:39
  • Телефон: 89039524617
« Ответ #309 : 17 Апреля 2010, 15:40:26 »
Такой вопрос. Каким образом "сращивали" рамку от Е30 и панель от Е34? с помощью шпаклевки со стекловолокном???
е30 315i - строю, e34 525iA - продал
е32 750il - продал, е30 325 - пилю
e39 Touring - катаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #310 : 17 Апреля 2010, 16:35:39 »
я паял сеткой для пластмассы.... потом зашпатлевали
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:42
« Ответ #311 : 19 Апреля 2010, 09:55:31 »
Все ясно, бум пробовать ставить кодер от М5
E30 325 24V Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:42
« Ответ #312 : 20 Апреля 2010, 11:52:42 »
Блин есть кодер от приборки М5, но он какой-то не такой, он туго становится в разъем и при включении приборки пишет CODE? :(
Интересно в Киеве занимается кто-то перекодировкой этих кодеров?
E30 325 24V Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #313 : 20 Апреля 2010, 20:09:33 »
клон сделать можно... обратись к шаману
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:42
« Ответ #314 : 21 Апреля 2010, 10:16:15 »
клон сделать можно... обратись к шаману
Клон это уже интереснее. Спасибо за совет. К Андрюхе все дороги ведут
E30 325 24V Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:42
« Ответ #315 : 29 Апреля 2010, 10:22:09 »
В общем нашел нужный чип от моей приборки. Действительно проблема была в нем, теперь приборы показывают правильную скорость и обороты двигателя.

Осталось разобраться с датчиком топлива, кто-то что-то придумал?
E30 325 24V Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #316 : 29 Апреля 2010, 15:27:00 »
все забили :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:42
« Ответ #317 : 29 Апреля 2010, 15:37:15 »
А жаль...

Поеду на выходных к Шаману, будем пробовать реализовывать наши идеи по этому поводу.
E30 325 24V Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #318 : 29 Апреля 2010, 20:25:21 »
ну реализовывайте поскорее...))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 64
  • Репутация +9/-1
« Ответ #319 : 08 Мая 2010, 18:19:03 »
Приборка от 530 подойдет?думается если там 8 цилиндров то уже нет...
На разбораз их просто не отличит друг от друга :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #320 : 08 Мая 2010, 21:56:03 »
на разборах обычно детали маркируют, чтобы отличить что от чего открутили-оторвали.
Господа, есть вопрос по механической части: чем срезали лишний пластик с пятерошной приборки?
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 969
  • Репутация +34/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:39
  • Телефон: 89039524617
« Ответ #321 : 09 Мая 2010, 06:29:41 »
обрезал балгаркой и аккуратно обтачил камнем
е30 315i - строю, e34 525iA - продал
е32 750il - продал, е30 325 - пилю
e39 Touring - катаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #322 : 10 Мая 2010, 11:45:20 »
Лучше всего "Дримэл"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 496
  • Репутация +89/-33
  • Пол: Мужской
  • Возраст:945
« Ответ #323 : 10 Мая 2010, 11:47:24 »
на разборах обычно детали маркируют, чтобы отличить что от чего открутили-оторвали.
Господа, есть вопрос по механической части: чем срезали лишний пластик с пятерошной приборки?
аккуратно отрезал полотном по металлу! все гуд!
BMW E30, Coupe, 1985, M50B25 Vanos, MT2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • АЦЦкае Жывотнае
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 667
  • Репутация +375/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чехия, Оломоуц
  • Возраст:43
« Ответ #324 : 10 Мая 2010, 19:38:46 »
на разборах обычно детали маркируют, чтобы отличить что от чего открутили-оторвали.
Господа, есть вопрос по механической части: чем срезали лишний пластик с пятерошной приборки?
нихромовой нитью, под напряжением
Na světě je zavedeno, že spousta hloupých si hraje na chytré. Z chytrých, kterých je na světě nedostatek, jen ti nejchytřejší si hrají na hloupé.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам