BMW E30 Logo

Автор Тема: Приборка от Е34 в Е30  (Прочитано 185654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Новороссийск
  • Возраст:44
« Ответ #525 : 18 Апреля 2013, 11:22:58 »
я тоже не мог долго их прочитать,а потом всё понял,проще там уже некуда.Все разъёмы там пронумерованы вместе с пинами,цвета проводов тоже все есть.Сверяй да делай вообщем.Неудобство в том что на разных страницах некоторые схемы-но там перенос вполне нормально сделан,всё понять можно во всяком случае!
Всем привет!Народ не слышали никто не продает готовую переделаную приборку Хай от Е34 в Е30?У меня Е30 10.1987 года с Мотроником 1.1.
  • BMW E30 1987г Cupe M20б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Приборка от Е34 в Е30

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #526 : 02 Мая 2013, 19:38:31 »
Уважаемые гуру подскажите.Ставлю приборку от е34 в связи со свапом м30,приборка с белой задней крышкой хай версии,при подключении по выше указанным схемам в этой теме не работает спидометр и температура двс,если подключить еще эконометр то при включении света двигатель глохнет.Приборка снята с машины 88г.Одинакова ли распиновка приборок хай версии до 90г и после 90г?
нету смысла ставить эту приборку в связи с установкой м30....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #527 : 22 Июля 2013, 12:13:24 »
какой лучше брать БК с кодером или нет приборка хай версия 91год с кодером... и ещё такой вопрос можно ли сделать тест проводки подать просто 12в на контакт?
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #528 : 23 Июля 2013, 16:32:37 »
Дайте кто распиновку БК е34
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #529 : 24 Июля 2013, 22:14:31 »
Держи,правда качество гомно.Скачай ЕТМ там это всё есть!
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #530 : 25 Июля 2013, 00:11:36 »
вот такую нарыл только по поводу 3,8,9,15 как то не понятно.... куда подрубать и что за паковочная вентиляция? и ещё вопрос подрулевой переключатель если за место неко поставить кнопку то один конец на 25 пин а второй с +12в?
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #531 : 25 Июля 2013, 13:41:02 »
можно кнопочку,только второй конец на МИНУС!!!!и кнопка должна не фиксироваться,быть постоянно в разрыве,а только на момент нажатия замыкать контакты!
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #532 : 25 Июля 2013, 13:51:52 »
15 пин БК к разъёму Х16 3 приборки
3 пин БК к разъёму Х17 2 приборки
8 пин БК к разъёму Х16 7 приборки  + от замка(ACC)
9 пин БК к разъёму Х16 12 приборки + постояный

а вообще нашёл у себя переходник готовый,с тебя пиво!)

  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #533 : 25 Июля 2013, 18:39:55 »
просто огонь спасибо!! сегодня буду делать
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #534 : 26 Июля 2013, 19:17:55 »
парни не можете помочь поиском на приборку шкал.. просто мои убитые в ноль... файл чтоб распечатать нужен =(
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #535 : 05 Августа 2013, 00:13:56 »
И чтоб ещё с американки, с милями!)
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 119
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #536 : 11 Сентября 2013, 20:30:39 »
Благодаря товарищу pilot666 появилась прошивка под хай приборку для 4х цилиндровых двигателей, у меня на м10 тах ведет себя актуально)
  • BMW e30, 316i, m10B18, e34 525i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 119
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #537 : 15 Сентября 2013, 09:18:24 »
Напишите плз номерок датчика температуры, по схемам не могу найти.
  • BMW e30, 316i, m10B18, e34 525i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #538 : 15 Сентября 2013, 12:43:21 »
на чем распечатать шкалы обычную фотр бумагу просвечивает
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #539 : 19 Сентября 2013, 00:39:37 »
Парни, Я въехал в эту ебаную прошивку (бензобак и температура)!!!!!!!! Всё ссуко корректируется с кодера, никаких доп сопротивления и поисков датчиков нах ненадо!!!
На днях составлю для бака 55л.!!!!!

p.s., модеры, экскьюзми за мат, но без него никак... ссуко после 10 часов ебли с программатором и пары сотен перетыканий кодера из него в приборку.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #540 : 19 Сентября 2013, 23:39:30 »
грац! Давай прошивку)
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #541 : 20 Сентября 2013, 01:26:04 »
09 a3 31 7b 59 53 81 21 a8 00 - кодировка 55-ти литрового бака, чисто теоретическая, по поплавку на коленке. По хорошему надо тарировать...
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2013, 01:35:24 от PILOT666
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину2
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #542 : 21 Ноября 2013, 08:03:15 »
выложи прошивку для м20б20 с баком 55л и через что заливал
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация +21/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #543 : 13 Декабря 2013, 16:49:25 »
тема умерла ?)
  • BMW 3 седан (E30) 325 e 2.7
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #544 : 13 Декабря 2013, 16:58:34 »
прошивки готовой так и нету.... а жаль...
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь Гомель
  • Возраст:41
« Ответ #545 : 21 Января 2014, 18:25:27 »
подскажите а с m20 jetronic приборка без вмешательства заработает?
  • e30 323i m20b23 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #546 : 21 Января 2014, 19:41:31 »
да
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #547 : 09 Февраля 2014, 13:42:27 »
Вообщем решил создать тему, т.к. в данный момент занимаюсь прошивкой приборки Е34, точнее её раскладыванием по косточкам.

Когда я заморочился поставить эту приборку в Е30 я долго и упорно рыл просторы сети в поисках информации по этой приборке. Была найдена инструкция к прошивке, точнее даже не инструкция а раскладка, где показывалось что в прошивке и за что отвечает.

Первая задача, которая была поставлена - разобраться с бензобаком. Добавочным сопротивлением добиваться требуемого не хотелось т.к. с моей точки зрения это колхоз и не мой это метод © :) Начал разбираться с прошивкой

Вся информация ниже относится к Хай Gen3 приборке (хай синезадая) с чипом-кодером 93С56

В файле вы увидите что бензобак кодируется словом в самом начале прошивки (первые 10 байт). После 20 часов танцев с бубном, экспериментов с приборкой и датчиком была обнаружена следующая зависимость:
1. Сопротивление датчика обратно пропорционально объёму, т.е. чем больше сопротивление тем меньше у нас топлива. Зависимость эта не линейна т.к. бак имеет не правильную форму.
2. Первые два байта кодирующего слова кодируют положение стрелки при полном баке. Т.е. мы говорим приборке первым байтом сопротивление при полном баке а вторым байтом положение стрелки. Если значение второго байт FF, то это значит что стрелка будет лежать на правом крайнем делении. Если шкала уровня топлива у нас размечена до 80л. и бак у нас 80л., то ставим второй байт FF. А вот если у нас бак 55л., то нам надо поставить меньшее значение. Вычисляется оно так: положение стрелки на полную - FF, на пустую - 00. Шкала на 80л. Переводим FF в десятичную систему. Это будет 255. Делим 80 на 255. Получаем 0,3137. Т.е при увеличении второго байта на 1 от значения 00 стрелка будет отображать бензина больше на 0,3137. Далее делим литраж необходимого нам бака на полученное значение: 55 / 0,3137 получаем 175 (округленно). Переводим в HEX, получаем AF. Это есть значение положения стрелки 55л. на нашей шкале 80л. Если разметка шкалы будет на другой литраж, то коэффициент будет другим и соотв. положение стрелки будет отличатся. Если шкала размечена на манер полный-пол бака-пустой то ставим FF, меняем только кодировку сопротивления.
3. Последние два байта кодирую положение стрелки при пустом баке. Допустим из прошивки - E5 00. 00 - это как раз таки положение стрелки на отметке 0 (крайняя левая отметка). Е5 - сопротивление датчика при этом положении. Сопротивление датчика Е30 при пустом баке отличается от сопротивления датчика Е34. Методом нехитрых арифметических операций для датчика Е30 мы получили значение А8.
4. Все байты между первой и последней парой байт кодируют контрольные точки бака. Это сделано для того что сопротивление датчика меняется не линейно в зависимости от объёма заправленного топлива. Бак имеет неправильную форму. Между этими точка зависимость сопротивления от литража примерно линейно.

Для полной корректной настройки прошивки требуется тарировка. Т.е. нужно проливать бак по одному литру от пустого до полного и при этом делать замер сопротивления после каждого залитого литра. Составлять график зависимости и по нему определять контрольные точки. По алгоритму описанному выше рассчитывать контрольные точки сопротивления и положения стрелки.

Задача 2 - тахометр
чуть позже

Задача 3 - расходометр топлива
вроде как нащупал истину.
Поправочный коэффициент кодируется одним байтом в ячейке 23 (по инструкции - модель двигателя)
благодаря Joker были найдены расходы форсунок для двигателей, описанных в инструкции:

   М10В18   170.3 / 3бар   4   1
   М20В20                          6   2
   М20В25                          6   2
   М30В30   191.8 / 3бар   6   2 64
   М30В35   191.8 / 3бар   6   2 64   100   01100100
   М50В20   154   / 3бар   6   3 6С   108   01101100
   М50В25   190.2 / 3.5   6   3 78   120   01111000
   М60В30                   8      192   11000000
   М60В40                 8            
   М70В50                 12   
   S38B36   240.2 / 3бар   6   2 7C   124   01111100

В таблице по столбцам модель двигателя - расход форсунки сс/см - давление регулятора - горшковость - количество управляющих каналов с мозга на форсы (на М50 предполагается что впрыск попарно параллельный, поэтому 3 канала) - значение из инструкции в хексе - оно же в десятичной - оно же в двоичной
Пришел к такому выводу:
Поправочный коэффициент равен расходу форсунки поделенному для М10 на 4 (одновременный впрыск, 1 управляющий канал форсов), для М20, М30, S38 - на 2 (2 управляющих канала, по 3 форсунки на каждом) для М50 - на 1,5 (х.з. почему, но вроде так), для М60 - вообще не делим (ну или делим на 1  :)), для М70 - тоже ничего не делим. Не забываем округлить полученное значение до целых, перевести его в hex (допустим вот этим онлайн калькулятором: http://www.subnetonline.com/pages/converters/hex-to-bin-to-dec.php) и забить по нужному нам адресу.
Пы.сы. бортовик данные берёт из этой же ячейки.
Пыпысы. чтоб приборка и бортовик заново считала кодер надо отключить от них питание, покурить :) и заново включить

Как говаривал Амаяк Акопян - если не дунуть чуда не произойдёт.

Задача 4: кодировка бензобака для Б.К.
Выкладываю выбранные из описания прошивки калибровочные данные
11 FF 5B B6 A5 74 D6 2D E5 00   80_L_KUNSTSTOFF // 80л пластиковый
9C 64 40 28 10 0C 89 C1 D5 E4   тоже только для Б.К.

0D FF 63 B6 B9 74 D7 2D E5 00   81_L_STAHL //81л стальной
A2 64 50 28 11 0C 9D C2 DE E9   тоже только для Б.К.

0D FF 7C A1 BD 67 D6 28 E5 00   90_L_STAHL
B4 78 50 28 0E 0C 89 C7 DE E9   тоже только для Б.К.

0D FF 6C B8 C2 77 E0 32 F3 00   91_L_STAHL
B6 8C 64 28 10 0C 72 C5 E9 F4   тоже только для Б.К.

0D FF 69 B8 BF 77 DE 32 F3 00   102_L_STAHL
CC 80 64 28 0E 0C A6 CD EB F5   тоже только для Б.К.

11 FF 1D F3 A8 74 D3 34 E1 00   91_L_ZUSATZSTANK_ALPINA
DC A0 50 28 14 11 1D A8 D3 E1   тоже только для Б.К.


Смотрим кодировки бака у Альпины. Первая строка для приборки - каждый нечётный байт это кодирование сопротивления по контрольным точкам от меньшего к большему (от полного бака до пустого). Вторая строка для Б.К. - начиная с шестого байта до десятого видим те же значения. Я так понимаю что это те же значения сопротивления.
Грац, доковырял прошивку по кодировке б.к. Первые пять байт - это литраж, по убыванию. Рассчитывается так: берём нужное нам количество литров, умножаем на 2, переводим в хекс, забиваем в прошивку :)
Пример: у меня бак 55 литров. Первый байт из строчки - максимальный уровень топлива для Б.К. 55*2=110 перевод в хекс - 6E. Минимальный уровень топлива (когда лампочка загорается) - 6 литров. 6*2=12 (математику надеюсь никто не забыл?). Хекс - 0С. Второй, третий и четвёртый байты - литраж бака в контрольных точках, из за его нелинейности.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2014, 13:21:23 от PILOT666
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину2
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #548 : 25 Февраля 2014, 22:04:43 »
Мой вариант! Оттарирована полностью! Кому нужна прошивка на М10 - обращайтесь.

Фотография 3 - мгновенный уровень топлива в баке (только заправился до полной)
4 - мгновенный расход топлива л/ч
5 - средний расход топлива на сотню (цикл движения 20% трасса 80 - город)
6 - температура за бортом (датчик на штатном месте от Е34, встал как родной)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #549 : 01 Марта 2014, 18:26:19 »
А чем приборка обклеена?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам