BMW E30 Logo

Автор Тема: Может кто и знает?  (Прочитано 2415 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MAKAP
  • Гость
« : 07 Февраля 2007, 23:25:35 »
Мужики вечер добрый!Такой вопрос,нашел себе комплект турбины для М3 с14 Е30, вот думаю
попробовать поставить его в свой М42 ,так вот может у кого есть ссылки где будет показан весь мотор(как и м42 так и с14) как бы это сказать в разрезе,а особенно какой наклон двиготеля и может чертежи выпускного калектора одного и другого двиготеля!Зарание спасибо! search shok
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Может кто и знает?

S14
  • Гость
« Ответ #1 : 08 Февраля 2007, 09:12:29 »
Мужики вечер добрый!Такой вопрос,нашел себе комплект турбины для М3 с14 Е30, вот думаю
попробовать поставить его в свой М42 ,так вот может у кого есть ссылки где будет показан весь мотор(как и м42 так и с14) как бы это сказать в разрезе,а особенно какой наклон двиготеля и может чертежи выпускного калектора одного и другого двиготеля!Зарание спасибо! search shok


попробуй посмотреть здесь /go.php?l=aHR0cDovL3dwMTAxNjYyMS53cDAyNy53ZWJwYWNrLmhvc3RldXJvcGUuZGUvZm90b3N0L2YwMDMwMC9mMDAzMDAuaHRt

и на е30.де в MOTOREN M40 там 42-й есть

Цена комплекта и что в него входит?
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2007, 09:24:20 от S14
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MAKAP
  • Гость
« Ответ #2 : 08 Февраля 2007, 21:13:57 »
ну чувак сказал что цена ворьируется от 2000-3000$! +/-! плюс цена за пересылку! и я незнаю как у вас но у нас могут налог большой снять!я вобше думал поставить выпускной колектор от 318 td,и турбину от 525tds или 525td!но немогу найти нигде инфу о колекторах! search sad
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 08 Февраля 2007, 21:49:21 »
Извини, но затяй помоему дурацкая, как это ты с дизеля собираешься ставить турбину на бензиновый мотор, если я правильно понял. ТАм же весь рабочий процесс по другому устроен и температура в бензиновым на выпуске выше так что даже если поставишь то спалишь в сию секунду, да и расходы совершенно другие. Напиши поподробнее что за турбина откуда.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1367
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 09 Февраля 2007, 00:34:35 »
На мой взглад турбину для эмки лучше продать, там объем 2,3, а на м42 я понимаю 1.8....Ни хрена хорошего из этого не выйдет....
Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 09 Февраля 2007, 17:59:31 »
Там кроме турбины еще и мозги с форсунками другие. ( я думаю что не только они )
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38879
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #6 : 10 Февраля 2007, 12:44:50 »
От дизеля турба не подойдет, она под другие температуры расчитана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #7 : 10 Февраля 2007, 17:06:54 »
ээээ, турбина начинается с выпускного коллектора. Полазий по ибэю, там есть готовые коллехтура. По крайней мере я видел на М20 несколько штук уже "поточного" производства, на M42 тоже должны быть. Голову наверняка придется пилить, увеличивать каналы воздушные, притирать. Прикрутить турбину можно от чего угодно (речь идет про бензу) - проблема не в этом (новую дудку ККК04 например или Garett T28 за 700-800 бачей мона взять - поверь, это не самые большие траты :)), а в том, чтобы потом это все настроить, подобрать оптимальный температурный режим. Там дело не одними форсами ограничивается - перенастраивать придется кучу датчиков, "обучать" ЭБУ ит.д. я уже не говорю про интеркулер, радиаторы маслянного охлаждения, вэйст-гейт и целая кипа датчиков к этой лабуде. Об этом всем подробнее мона прочитать на e30tech.com - там кажись уже ни одной НЕ турбированной Е30 не осталось.
Если будешь дуть с хорошим избытком прямая дорога на кованные поршня (а это добрые от 100 ЕВРО за ПОРШЕНЬ!), клапана титановые ит.д.
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2007, 17:12:35 от BadVik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам