ээээ, турбина начинается с выпускного коллектора. Полазий по ибэю, там есть готовые коллехтура. По крайней мере я видел на М20 несколько штук уже "поточного" производства, на M42 тоже должны быть. Голову наверняка придется пилить, увеличивать каналы воздушные, притирать. Прикрутить турбину можно от чего угодно (речь идет про бензу) - проблема не в этом (новую дудку ККК04 например или Garett T28 за 700-800 бачей мона взять - поверь, это не самые большие траты

), а в том, чтобы потом это все настроить, подобрать оптимальный температурный режим. Там дело не одними форсами ограничивается - перенастраивать придется кучу датчиков, "обучать" ЭБУ ит.д. я уже не говорю про интеркулер, радиаторы маслянного охлаждения, вэйст-гейт и целая кипа датчиков к этой лабуде. Об этом всем подробнее мона прочитать на
e30tech.com - там кажись уже ни одной НЕ турбированной Е30 не осталось.
Если будешь дуть с хорошим избытком прямая дорога на кованные поршня (а это добрые от 100 ЕВРО за ПОРШЕНЬ!), клапана титановые ит.д.