BMW E30 Logo

Автор Тема: сани - летом, а печку - зимой....  (Прочитано 1973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Den318i
  • Гость
« : 09 Февраля 2007, 08:43:25 »
вобщем такая беда, в машине боле-менее комфортно становиться после 1-1,5 часа езды! систему вроде пракочал (но не уверен), у меня нет расширительного бачка и винта на термостате....
И еще вопрос. Может оно так и должно быть в такой мороз, но термостат у меня не открывается.... у Вас открывается???? печка подключина к малому или большому кругу? сложно ли снять радиатор печки?
Р.S. - помпа новая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме сани - летом, а печку - зимой....

KosT
  • Гость
« Ответ #1 : 09 Февраля 2007, 09:27:48 »
вобщем такая беда, в машине боле-менее комфортно становиться после 1-1,5 часа езды! систему вроде пракочал (но не уверен), у меня нет расширительного бачка и винта на термостате....
И еще вопрос. Может оно так и должно быть в такой мороз, но термостат у меня не открывается.... у Вас открывается???? печка подключина к малому или большому кругу? сложно ли снять радиатор печки?
Р.S. - помпа новая


Про термостат такая же тема , сколько не катайся, а нижний патрубок холодный, печка тоже дует не как из ада). Когда термостат не открывается  жижа бегает по малому кругу. Самое интересное, почему даже когда тепло было - двигатель не перегревался search. Еще тогда вопрос в догонку, если двигатель заглушить , а печку оставить включенной воздух быстро холодный должен пойти ? ( у меня секунд через 30 уже идет холодненький)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 09 Февраля 2007, 10:41:50 »
«Лучше летом у костра, чем зимой без печки» А вообще с этим столкнулся в моем случае заклинило термостат, прогрев если это можно было так назвать не осуществлялся чуть от синей зоны. После замены все восстановилось и прогрев с выходом на рабочую температуры, да и в салоне стало замечательно. Посмотри в принципе при должном подходе можно разобраться и реализовать  /go.php?l=aHR0cDovL2xlaGFpdmVyLmgxMC5ydS9wb21wYS5odG0=
/go.php?l=aHR0cDovL2xlaGFpdmVyLmgxMC5ydS90ZXJtb3MuaHRt
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 09 Февраля 2007, 11:45:32 »
вобщем такая беда, в машине боле-менее комфортно становиться после 1-1,5 часа езды! систему вроде пракочал (но не уверен), у меня нет расширительного бачка и винта на термостате....
И еще вопрос. Может оно так и должно быть в такой мороз, но термостат у меня не открывается.... у Вас открывается???? печка подключина к малому или большому кругу? сложно ли снять радиатор печки?
Р.S. - помпа новая


Про термостат такая же тема , сколько не катайся, а нижний патрубок холодный, печка тоже дует не как из ада). Когда термостат не открывается  жижа бегает по малому кругу. Самое интересное, почему даже когда тепло было - двигатель не перегревался search. Еще тогда вопрос в догонку, если двигатель заглушить , а печку оставить включенной воздух быстро холодный должен пойти ? ( у меня секунд через 30 уже идет холодненький)
Все нормально у тебя так оно и должно быть. Просто когда ты останавливаешь двигатель циркуляция ОЖ через радиатор печки прекращается и вентилятор практически мементально выдувает все тепло!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам