слушай а если делать переходники как на хонды... мозг один но под разные разъемы стоковой проводки...

и вот еще ты интересную тему затронул... автомат... мдлять даже незнаю как к нему подступится

(поменять на механику

)
предположим есть 39 2.8л автомат (или что там не важно) в планах турбануть...
поднятие отсечки не планируется!!! тогда я так прикинул что приблуда в стандартный мозг, позволяюшая править карты, будет как нельзя к стати...
Появится возможность править "дьюти сайкл" форсунок и углы зажигания, а по большому счету больше и ни чего не надо... если только чтобы МАП эта гадина понимала... не надо сдвигать фазу открытия форсунки достаточно будет изменения степени открытия форсунки. Один раз по ШЗЛ отстроил и вкрутил стандартный, как заглушку

Про разъемы только сейчас вспомнил мы М60 V8 заводили на мозгах от М50, так для прикола... не завелся

а насчет ушербности... нужно-то всего ничего для уличной машины на турбо... карты топлива, зажигание и еще в хондате есть такая фишка как поправочный коэффициент на каждый 1пси буста 0,8гр зажигания (выставляется любое соотношение). Т.е. она по мапу меряет буст и корректирует зажигание, по мимо основных карт...
Если не трудно держи меня в курсе свой изобретений...