BMW E30 Logo

Автор Тема: программируемые контроллеры  (Прочитано 22188 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Turboshtein
  • Гость
« Ответ #50 : 21 Февраля 2007, 11:33:38 »
Есть контроллер под разъем и проводку Л-джетроник. 6500р
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме программируемые контроллеры

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #51 : 21 Февраля 2007, 12:17:27 »
слушай а если делать переходники как на хонды... мозг один но под разные разъемы стоковой проводки...


и вот еще ты интересную тему затронул... автомат... мдлять даже незнаю как к нему подступится :(  (поменять на механику :) )
предположим есть 39 2.8л автомат (или что там не важно) в планах турбануть...
поднятие отсечки не планируется!!! тогда я так прикинул что приблуда в стандартный мозг, позволяюшая править карты, будет как нельзя к стати...
Появится возможность править "дьюти сайкл" форсунок и углы зажигания, а по большому счету больше и ни чего не надо... если только чтобы МАП эта гадина понимала...  не надо сдвигать фазу открытия форсунки достаточно будет изменения степени открытия форсунки. Один раз по ШЗЛ отстроил и вкрутил стандартный, как заглушку :)
Про разъемы только сейчас вспомнил мы М60 V8 заводили на мозгах от М50, так для прикола...  не завелся :)

а насчет ушербности... нужно-то всего ничего для уличной машины на турбо... карты топлива, зажигание и еще в хондате есть такая фишка как поправочный коэффициент на каждый 1пси буста 0,8гр зажигания (выставляется любое соотношение). Т.е. она по мапу меряет буст и корректирует зажигание, по мимо основных карт...


Если не трудно держи меня в курсе свой изобретений...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #52 : 21 Февраля 2007, 12:28:17 »
Есть контроллер под разъем и проводку Л-джетроник. 6500р
заинтересован!!! как с тобой можно созвониться?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turboshtein
  • Гость
« Ответ #53 : 21 Февраля 2007, 12:47:29 »
слушай а если делать переходники как на хонды... мозг один но под разные разъемы стоковой проводки...

и вот еще ты интересную тему затронул... автомат... мдлять даже незнаю как к нему подступится :(  (поменять на механику :) )
предположим есть 39 2.8л автомат (или что там не важно) в планах турбануть...
поднятие отсечки не планируется!!! тогда я так прикинул что приблуда в стандартный мозг, позволяюшая править карты, будет как нельзя к стати...
Появится возможность править "дьюти сайкл" форсунок и углы зажигания, а по большому счету больше и ни чего не надо... если только чтобы МАП эта гадина понимала...  не надо сдвигать фазу открытия форсунки достаточно будет изменения степени открытия форсунки. Один раз по ШЗЛ отстроил и вкрутил стандартный, как заглушку :)
Про разъемы только сейчас вспомнил мы М60 V8 заводили на мозгах от М50, так для прикола...  не завелся :)

а насчет ушербности... нужно-то всего ничего для уличной машины на турбо... карты топлива, зажигание и еще в хондате есть такая фишка как поправочный коэффициент на каждый 1пси буста 0,8гр зажигания (выставляется любое соотношение). Т.е. она по мапу меряет буст и корректирует зажигание, по мимо основных карт...


Разъемы физически одинаковы, распиновка может быть другая.

39-й кузов уже с ОБД. Ты такую приблуду наверняка можешь готовую купить, пошарь по инету.
Втом и дело, что мозг м50 туповат. На него повесить МАП, широкую лямбду, логи снять и в онлайне все корректировать сложнее чем с ОБД, надо в оригинальный код лезть. Поэтому к обманке склоняюсь. На нее чего хош повесить можно, а на выходе только задержка по зажиганию и 0-5в(эмуляция показаний МАФ-а).

Своему знакомому делал приблуду, которая должна была зажигание двигать пропорционально наддуву. Хотел простенькую хреновину сделать. В итоге получилась приблуда в корпусе жигулевского коммутатора(2108) которая подключается к ноуту и карта зажигания с ноута какая хош выстраивается.  :)))

ritor
Я тебе тел. в личку кинул.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #54 : 21 Февраля 2007, 13:15:12 »
2 Turboshtein вопрос .... есть ли у тебя "приблуда" для м30в34?
и сколько она стоит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #55 : 21 Февраля 2007, 13:50:09 »
слушай а если делать переходники как на хонды... мозг один но под разные разъемы стоковой проводки...

и вот еще ты интересную тему затронул... автомат... мдлять даже незнаю как к нему подступится :(  (поменять на механику :) )
предположим есть 39 2.8л автомат (или что там не важно) в планах турбануть...
поднятие отсечки не планируется!!! тогда я так прикинул что приблуда в стандартный мозг, позволяюшая править карты, будет как нельзя к стати...
Появится возможность править "дьюти сайкл" форсунок и углы зажигания, а по большому счету больше и ни чего не надо... если только чтобы МАП эта гадина понимала...  не надо сдвигать фазу открытия форсунки достаточно будет изменения степени открытия форсунки. Один раз по ШЗЛ отстроил и вкрутил стандартный, как заглушку :)
Про разъемы только сейчас вспомнил мы М60 V8 заводили на мозгах от М50, так для прикола...  не завелся :)

а насчет ушербности... нужно-то всего ничего для уличной машины на турбо... карты топлива, зажигание и еще в хондате есть такая фишка как поправочный коэффициент на каждый 1пси буста 0,8гр зажигания (выставляется любое соотношение). Т.е. она по мапу меряет буст и корректирует зажигание, по мимо основных карт...


Разъемы физически одинаковы, распиновка может быть другая.

39-й кузов уже с ОБД. Ты такую приблуду наверняка можешь готовую купить, пошарь по инету.
Втом и дело, что мозг м50 туповат. На него повесить МАП, широкую лямбду, логи снять и в онлайне все корректировать сложнее чем с ОБД, надо в оригинальный код лезть. Поэтому к обманке склоняюсь. На нее чего хош повесить можно, а на выходе только задержка по зажиганию и 0-5в(эмуляция показаний МАФ-а).

Своему знакомому делал приблуду, которая должна была зажигание двигать пропорционально наддуву. Хотел простенькую хреновину сделать. В итоге получилась приблуда в корпусе жигулевского коммутатора(2108) которая подключается к ноуту и карта зажигания с ноута какая хош выстраивается.  :)))

а вот оно что, а я все хондовскими мозгами меряю ОБД1 ОБД2 :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turboshtein
  • Гость
« Ответ #56 : 21 Февраля 2007, 16:32:33 »
BMW_3xx_i
Мотор с мотроником или Л-джетом?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #57 : 22 Февраля 2007, 10:08:45 »
Turboshtein

кинь мне в личку свой телефон, а то тут назревает потребность в полноразмерном эфисе...
вопрос:
- в комплекте идет какая нибуть фишка с проводкой к мозгу (проводка движка-мотор)?
- софт прилагается?
- какие датчики?
- поддерживается ли калибровка датчиков?
- цена прежняя?
Софт мегатюн2,25 скачать на работе не могу, запрет на скачку ехе...
- какие максимальные обороты понимает ефис? 12000-15000 поймет?
- поддерживается ли управление режимами хай и лоу буст?
- режим "переключение передачь тапка в пол"?
- режим старт "тапка в пол" (должна ограничивать максимальные обороты при отсутствии показаний с датчика скорости)?
- поддерживает ли режимы "многоуровневой закиси"?
- может ефис контролировать буст без внешних буст контроллеров?
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2007, 10:12:27 от wasd
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #58 : 22 Февраля 2007, 12:26:13 »
Turboshtein мотор с мотроником 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turboshtein
  • Гость
« Ответ #59 : 23 Февраля 2007, 04:56:32 »
- в комплекте идет какая нибуть фишка с проводкой к мозгу (проводка движка-мотор)?
Если нужно, 3-х метровые провода с разъемами под датчики. Другой конец обрезается по месту, обжимаются клеммы  и вставляется в разъем.
- софт прилагается?
Да.
- какие датчики?
Обязательные:
- Т двигателя, по нему идет пусковой импульс и обогащение при прогреве
- МАФ или МАП
- если работаем по МАП-у то Т на впуске
- датчик положения коленвала: либо индукционный, либо холла

 Необязательные:
- положения дросселя (используется многими функциями, но без него  впрыск и зажигание работать будет)
-  лямбда ( настроил, вывернул и забыл...)
- поддерживается ли калибровка датчиков?
Да.
- цена прежняя?
Пока не менялась.

- какие максимальные обороты понимает ефис? 12000-15000 поймет?
Мне известна сузука с редлайном 13000rpm

- поддерживается ли управление режимами хай и лоу буст?
Есть две таблицы бустконтроля переключаемые тумблером, в них вбивай что хочшь, хай/лоу или хай/ХАЙ ...

- режим "переключение передачь тапка в пол"?
- режим старт "тапка в пол" (должна ограничивать максимальные обороты при отсутствии показаний с датчика скорости)?
- поддерживает ли режимы "многоуровневой закиси"?
- может ефис контролировать буст без внешних буст контроллеров?
Это все есть.
Все что есть в мегатюне для екстра кода, все реализованно в железе ЭФИС-а.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turboshtein
  • Гость
« Ответ #60 : 23 Февраля 2007, 04:59:44 »
Turboshtein мотор с мотроником 1.3
Эта приблуда делалесь для трамблерного фольцвагена, тебе не подойдет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #61 : 23 Февраля 2007, 16:55:53 »
2 все... хэлп плиз... нужна прошивка под мегасквирт 1.....
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2007, 17:00:41 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #62 : 26 Февраля 2007, 13:09:57 »
есть еще вопросец в МТ2.25 нашел что мол он там до 16 каналов понимает на форсунки и катушки... Ефис я так понял будет тоже будет иметь сразу 16 каналов? или количество каналов на форсунки и катушки надо обговаривать за ранее?
Сейчас братишка думает между ефисом и абитом, если софт абитовский будет отдельно то скорее всего эфис...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #63 : 26 Февраля 2007, 13:46:17 »
Сквирт в базе рулит только форсунками и всё.. Для зажигания надо каскады делать дополнительные.
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turboshtein
  • Гость
« Ответ #64 : 27 Февраля 2007, 00:41:43 »
Может мегатюн и понимает 16 каналов, но софт в контроллере поддерживает 6катушек и 2 банка форсунок.

В ЭФИС-е  8 каналов на катушки,  про запас. Чтоб когда в софтине еще 2 канала реализуют не переделывать электронику.

Кинь ссылочку, где ты про 16 каналов нашел?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #65 : 27 Февраля 2007, 09:43:33 »
Может мегатюн и понимает 16 каналов, но софт в контроллере поддерживает 6катушек и 2 банка форсунок.

В ЭФИС-е  8 каналов на катушки,  про запас. Чтоб когда в софтине еще 2 канала реализуют не переделывать электронику.

Кинь ссылочку, где ты про 16 каналов нашел?
а там прям в самом МТ2,25 есть закладочка  выбора количества форсунок... но я еще его досканально не изучал, так бегло пробежался... может чего не так понял... ну да ладно, давай про ефис... значит 8 каналов на катушки 8 на форсунки... для стритовой V8 нормально а для гоночной L4 в притык... но посмотрим будет ли братишка использовать двойной последовательный поджиг на своем моторе... но как говорится, запас карман не тянет... просто как только он выжмит со своего мотора все и окончательно в нем расстроится, он скорее всего переключится на М50 или М60 поэтому и мозг нужен с прицелом на L6, V8, V12
В общем он решил брать эфис, как только деньга будет жди, телефон ты мне выслал, спасибо... кстати как там бумерок666 разрадится под турбо ближе... как потеплеет нужен будет еще один блок для V8...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turboshtein
  • Гость
« Ответ #66 : 01 Марта 2007, 02:02:28 »
Мозгу нужно знать сколько форсунок чтоб топливо правильно считать. Отсюда цифра  16 .  Реально на форсунки 2 канала. А форсунки на них параллелишь.
На катушки 6 каналов. Этого хватит чтоб управлять V12 с индивидуальными катушками на каждый котел.
Для V8 хватит 4 каналов, для L6 3-х.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #67 : 01 Марта 2007, 09:20:23 »
спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #68 : 19 Июня 2007, 08:29:21 »
Хорошая тема только почему нет продолжения??
Вопрос такой как програмно уменьшить ширину меандра (длительность открытия форсунок)? у меня джетроник 2.0л.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Lipetsk
  • Возраст:45
« Ответ #69 : 24 Июня 2007, 16:18:04 »
Гляньте контроллер, может кого заинтересует
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy52ZW1zLmh1L3dpa2kvaW5kZXgucGhwP3BhZ2U9R2VuQm9hcmQlMkZWZXJUaHJlZQ==
При желании можно самостоятельно собрать. Софт прилагается.
« Последнее редактирование: 24 Июня 2007, 16:19:55 от F0xx
»
  • BMW E30 325e 03.87 m20b27 || BMW E30 3?? coupe project
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tёmas D1
  • Гость
« Ответ #70 : 02 Июля 2007, 00:13:01 »
Turboshtein
А есть еще контроллеры для L-j или лучше перейти  на мотроник?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #71 : 24 Августа 2007, 00:20:32 »
А в чём преимущество нового мозга в атмосфернике? Что он сделает, не наддувая мотор? Очень хотелось бы знать. Мотроник 1.3
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #72 : 27 Декабря 2007, 18:03:58 »
http://www.16v.ru/megasquirt/ - русский форум
http://www.megasquirt.info/  - основа
http://www.megamanual.com/ms2/index.htm   -  МС2
http://www.diyautotune.com/catalog/pkit-megasquirtii-pcbv30-partial-p-93.html  - продажа конструктора
http://megasquirt.sourceforge.net/extra/setup-wheel.html  - МСС-Е
http://www.allent.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=1817&highlight=MegaSquirt - обсуждение
http://www.allent.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=1833&highlight=MegaSquirt - обсуждение
 


о спасибо!!! выкинули пока писал :) буду читать....

хотелось бы узнать в реале тюнинг возможен м10???скока по затратам?
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +4/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ну очень Крайний Север(51rus)
  • Возраст:42
« Ответ #73 : 03 Января 2008, 11:08:46 »
Одного не могу понять - что вы все на Январь то так ополчились?
Один из немногих выпускаемых промышленно мозгов в России! Умеет в принцепе все, продается везде и всюду, запчасти и датчики можно купить в любом ночнике, софт и переходники всевозможные в наличии и на заказ, куча инфы и всевозможных мануалов.
Попробуйте ка на Абит найти хоть одно руководство или описание!
667БДРМ twin turbo 2X20000л.с.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #74 : 04 Января 2008, 14:09:59 »
Щупал мозг от Абит (называется он Корвет, вообще-то) - будете смеяться - это коммерческий МегаСквирт... С ценой как у самолёта..
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам