BMW E30 Logo

Автор Тема: Пару вопросов по ходовке  (Прочитано 2655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BadVik
  • Гость
« : 13 Февраля 2007, 21:25:37 »
Кароче такая фигня. Поездил недельку на новом авто и вот что наметил:

1. Если на первой (наиболее заметно) пидараче дать газ и резко отпустить - глухой стук. Аналогичный стук при переключениях, когда чуть резче отпускаешь сцепу. В чем причина? Грешу на подушки мотора. Может ли быть еще КПП или редуктор? Если не подушки, то какие еще варианты? Может быть демпфер крутильных колебаний?

2. Рулевая с ГУРом. Конкретный стук при проезде вертикальных неровностей и рельс (как будто руль ходит в руках чувство). И еще, если стоишь на месте с выключенным движком и пытаешься крутить - тихо, на заведенную, при вращении от "нуля", влево или вправо тоже с начала как бы колеса упираются, потом - хруст, и дальше крутится без звуков. Понимаю, что рейка. Насколько сложно, какие варианты? Слышал, что надо будет делать новые втулки (из фторопласта) и будет счастье, так ли это?

Все, пока вроде бы не надыбал больше... слава Богу...
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2007, 21:27:53 от BadVik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Пару вопросов по ходовке

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 13 Февраля 2007, 22:34:01 »
Глухой ситук может рождать выжимной подшипник. Уточни откуда именно он исходит.
На тему ГУРа. ИМХО Смотри сам ГУР ибо при выключенном двигле поворачиваются все теже механизмы, но без его участия.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #2 : 15 Февраля 2007, 08:10:39 »
Вчера был у одного чела и он посмотрел под капот и почему то сразу спросил - выжимной подшипник не барахлит? Я грю - нет стучит что-то, на подушки грешу. Он грит - нет, подшипник это на 90%...
Млин... придется коробку снимать и скока стоит выжимной? Приблизительно хотя бы. Только плиз не экзистовские цены... Что еще надо будет поменять сразу или обратить внимание?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Flash
  • Гость
« Ответ #3 : 15 Февраля 2007, 08:49:11 »
смотри сальники кривова и п.вала, диск сцепа на толщину и  вообще на корзинку (хотя она там не убиваемая) и обязательно на выжымной цилиндрррр на предмет течи и наличия пыльника
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Flash
  • Гость
« Ответ #4 : 15 Февраля 2007, 09:05:40 »
если соберёшся разбирать сцепление ваше полностью, незабудь взять первичный вал без центровки им каробку не вставить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #5 : 15 Февраля 2007, 10:04:29 »
Если на первой (наиболее заметно) пидараче дать газ и резко отпустить - глухой стук.


вот мне интересно - при чом тут выжимной? а? - он не участвует в этом процесе!

тебе надо посмотреть на ШРУСЫ

Рулевая с ГУРом. Конкретный стук при проезде вертикальных неровностей и рельс (как будто руль ходит в руках чувство). И еще, если стоишь на месте с выключенным движком и пытаешься крутить - тихо, на заведенную, при вращении от "нуля", влево или вправо тоже с начала как бы колеса упираются, потом - хруст, и дальше крутится без звуков.  Слышал, что надо будет делать новые втулки (из фторопласта) и будет счастье, так ли это?


1. проверь крепление рулевой колонки к корпусу авто, рулевой рейки к балке, наконечники.
2. нужен помощник - он крутит руль туда сюда, авто на яме, ты в яме - возьмись рукой за рейку, за тягу - почувствуй "откуда идет стук", посмотри - не сильно ли болтается вал рейки в ее корпусе: если болтается со стороны гидроклапана - то это износ зубчатого соединения, если болтается с другой стороны - износ втулки (там на конце).
втулка есть в ремкомплекте. из фторопласта ее нельза делать - его выдавит. надо из другого материала - забыл как зовется (капролон чтоли....).
если есть износ вала - ремкомплект не поможет. отдавай в гидроконтору на ремонт.

на вот  tease


« Последнее редактирование: 15 Февраля 2007, 10:16:31 от Tiggra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #6 : 15 Февраля 2007, 10:37:26 »
мля скока колечек... писец не осилил... лучше уж к мастеру :) Спасибо за рисунок, ща распечатаю.

2Tiggra - а при чем тут ШРУСы? Откуда на зп-машине впереди "гранаты"? ой ой unsure

Ща чет ваще нах все стало греметь не проймешь, то ли это с ходовки, то ли это с рейки. Беглый осмотр на яме ничего не показал, подушки целые, наконечники тоже. Рейка стучит "прикольно".

по поводу выжимного млин, ну еще ни разу не получилось чтобы перключения прошли гладко. Постоянно с рывками и этим сопутствующим глухим стуком..
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2007, 10:39:50 от BadVik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #7 : 15 Февраля 2007, 11:21:14 »
Была похожая фигня, только стук отчетливо с задней части машины шел. Это в ШРУСы вода с грязью попадала... потом подсохла и стучать перестало.

Может что-то с гидроприводом сцепления - слишком резко включается/выключается, отсюда стук и рывки... Может, стоит попробовать прокачать сцепление...

А последняя моя трабла была похожа на твою - и стук, и рывки при переключениях. Смешно, но причина была в банальном цеплянии педали сцепления за толстый задубевший коврик под ногами, при обратном ходе педаль цеплялась и потом шла резко - отсюда были и стук и рывки :) Предположение глупое, но все же  ой
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2007, 11:23:55 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #8 : 15 Февраля 2007, 12:09:19 »
Откуда на зп-машине впереди "гранаты"? ой ой unsure

гы гы
не силен ты в кострукции  aiaiai
"гранаты" - эт на тазе  tease
а ШарнирРавныхУгловыхСкоростей есть на БМВ в количестве аж 4 штуки (реже 8 штуков).
загляни под хвост своего авто - увидишь их  thup

не ровные переключения - может вызывать не только "выжимной", но и кривая корзина, диск, поломанные лепестки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #9 : 15 Февраля 2007, 20:12:39 »
"гранаты" - эт на тазе  tease
а ШарнирРавныхУгловыхСкоростей есть на БМВ в количестве аж 4 штуки (реже 8 штуков).
загляни под хвост своего авто - увидишь их  thup

эт понятно, я же про передок говорил! точнее я так понял, что ты про перед говорил, потому как звук однозначно из под спереди выходит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #10 : 16 Февраля 2007, 14:20:27 »
может отдается звук просто с переди, а сам сидит сзади...
ну вообще то скорее всего что то с сцепательном механизме...
блин слушать надо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Flash
  • Гость
« Ответ #11 : 16 Февраля 2007, 14:31:25 »
шрус проверить моно вывесить зад и рукой колёсико покрутить будет хруст точно шрус, у меня случай был, вдруг появляется звук при скорости 80 потом проподает и при 120 сново появляется мне "спецы" ну всё у тебя редуктору пипец, а оказалось подшипник ступичный немного обойма подкрошилась вот так
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #12 : 20 Марта 2007, 11:12:03 »
Нашел причину глухого стука при переключениях и дерготне - вполне банальна и проста - эластичная муфта. У нас гадина 40 баксов стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pitfall
  • Гость
« Ответ #13 : 20 Марта 2007, 16:39:41 »
ГЫЫЫЫЫЫ  ,  Я за 800 р  Лемф покупал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам