BMW E30 Logo

Автор Тема: Турбо м30  (Прочитано 39741 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BMW_3xx_i
  • Гость
« : 15 Февраля 2007, 10:36:09 »
Есть идея турбировать м30в34, вс хочу собрать сам, притом не на базе м102 (денег он стоит немало а на этот бюджет мона что-то повеселее сделать)... нашел турбу.... немного позже выложу фотки... кто разбирается по циферкам подскажите станет или нет..... турба с дизеля вродь 4.0 обьёма.... (просто новая и стоит реально недорого) если нет по посоветуйте что брать.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Турбо м30

  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #1 : 15 Февраля 2007, 10:36:34 »
Есть идея турбировать м30в34, вс хочу собрать сам, притом не на базе м102 (денег он стоит немало а на этот бюджет мона что-то повеселее сделать)... нашел турбу.... немного позже выложу фотки... кто разбирается по циферкам подскажите станет или нет..... турба с дизеля вродь 4.0 обьёма.... (просто новая и стоит реально недорого) если нет по посоветуйте что брать.....
ок начнем...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #2 : 15 Февраля 2007, 10:44:58 »
есть несколько путей:
1. "Я крут". для тех кто хочет использовать фирменные бренды японии и сша и только новое, б/у не приемлет ни при каких условиях. Для реализации этого пути нужен мешок денег в багажнике ;)
2. "Я нормальный перец". Хочу турбо... незнаю как, но готов потратить денег... не брезгаю б/у, китаем итд ;) (по секрету многие фирменные японские и американские бренды делаются в китае).
3. "А можно с М20 снять 2500лс за 2 бутылки пива". ...... 8)

я так понял твой вариант №2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #3 : 15 Февраля 2007, 10:49:50 »
Итак проблема номер раз
Чем рулить двигатель?
есть несколько вариантов для бюджета
1. ефис
2. мега квирит (пока начал его рассматривать)
я бы остановился на этих дву. Хороший могз всему голова. Позволяет не спалить мотор, подливая топлива и двигая углы зажигания и контролировать буст не давая мотору осыпаться в трусы...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 15 Февраля 2007, 10:50:47 »






  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 15 Февраля 2007, 10:54:52 »
по мегасквирту... просто незнаю где его можно купить. ато инфы как бы навалом... а купить негде... Я из украины..... бюджет планирую 2500 - 3 килобакса....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #6 : 15 Февраля 2007, 10:55:11 »
Мотор
Желаемый результат:
1. Рвать в клочья, все что имеет колеса, включая реактивные истребители
2. "А мне много и не надо"
Вариант один подразумевает раздербаневание мотора и от него останется только блок и то местами...
Вариант №2. дуем на сток... практика америкосов показывает что 8пси держит практически любой мотор без последствий для ресурса...
№2 значительно дешевле ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #7 : 15 Февраля 2007, 10:56:53 »
у тебя объем какой? диам и ход
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 15 Февраля 2007, 11:02:28 »
думаю заново строить.... поршни ковку ставить ..... только по коленвалу проблемка.... интересно сколько стоковый выдердит (коленвал).....
по шатунам я не в курсе....но менять как я понимаю прийдёться....

оьём 3430 92 диаметр 86 ход

кста что скажешь по этой турбе что фоты... я её ещё не купил, хочу мнение услышать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #9 : 15 Февраля 2007, 11:05:45 »
Мотор
Желаемый результат:
1. Рвать в клочья, все что имеет колеса, включая реактивные истребители

рвать как рвать мне чтоб 1.5, 1.7 буста мотор выдерживал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
S14
  • Гость
« Ответ #10 : 15 Февраля 2007, 11:15:32 »
Есть идея турбировать м30в34, вс хочу собрать сам, притом не на базе м102 (денег он стоит немало а на этот бюджет мона что-то повеселее сделать)... нашел турбу.... немного позже выложу фотки... кто разбирается по циферкам подскажите станет или нет..... турба с дизеля вродь 4.0 обьёма.... (просто новая и стоит реально недорого) если нет по посоветуйте что брать.....

есть M102 полный комплект без доков, попробуй!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #11 : 15 Февраля 2007, 11:21:01 »
есть M102 полный комплект без доков, попробуй!

доки как раз нах не нужны.... у нас не пишут номер мотора в техпаспорт.. ставьишь и вперед.... потом только налог побольше платить при техосмотре.....
а Ты где находишься ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
S14
  • Гость
« Ответ #12 : 15 Февраля 2007, 11:22:23 »
есть M102 полный комплект без доков, попробуй!

доки как раз нах не нужны.... у нас не пишут номер мотора в техпаспорт.. ставьишь и вперед.... потом только налог побольше платить при техосмотре.....

а Ты где находишься ?

Москва
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #13 : 15 Февраля 2007, 11:28:10 »
Да и тем более отм м102 все встанет в блок от м30. они идентичны. потом турбу побольше ставишь и дуть посильнее рипобретение м102 лишает тебя гемора со впуском и выпуском и еще многими делами. Ты кстати еще думай про трансимиссию, у нас у парня сцепуха мерла раз в неделю и редуктора разлетались )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #14 : 15 Февраля 2007, 11:31:09 »
жаль... просто тогда мне его ещё и через границу вести.

скажи цену.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #15 : 15 Февраля 2007, 11:37:18 »
Мотор
Желаемый результат:
1. Рвать в клочья, все что имеет колеса, включая реактивные истребители

рвать как рвать мне чтоб 1.5, 1.7 буста мотор выдерживал

куя себе чуть турбануть :)
под такой буст поршня и шатуны сто пудов менять...
а так же шпильги голова и низ АРП к бабке не ходи...
колено держать должно если есть возможность поменяй его на дизельное оно должно быть кованным, если конечно были дизеля на базе твоего мотора...
вкладыни ACL усиленные или налоги...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #16 : 15 Февраля 2007, 11:38:47 »
думаю заново строить.... поршни ковку ставить ..... только по коленвалу проблемка.... интересно сколько стоковый выдердит (коленвал).....
по шатунам я не в курсе....но менять как я понимаю прийдёться....

оьём 3430 92 диаметр 86 ход

кста что скажешь по этой турбе что фоты... я её ещё не купил, хочу мнение услышать
я с рабочего компа эти фотки не вижу... домой приеду посмотрю...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #17 : 15 Февраля 2007, 11:40:10 »
не было дизелей на базе моего мотора...
и что такое низ АРП ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #18 : 15 Февраля 2007, 11:50:22 »
под такой буст нужно одна большая турбина или прочку не больших... чтобы она не валила момент после 3000рпм, а то получится так что 3000рпм ты валишь а потом турбина сдувается...
Какая у тебя турбина? Т3, Т4, ЖТ ?
я бы остановился на на двух турбинах... сварилбы под них коллектора из 304 стали а лучше из 321 тольшиной стенки 3мм но надо просчитывать мотор для определения длинны труб для масимальной отдачи...
вот один и тот же мотор только разная длина и толщина труб


а вот влияние длины и толщины на рост буста..

все это надо расчитывать под конкретный мотор и эти графики не показатель для моторов БМВ, но общий принцып понятен...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #19 : 15 Февраля 2007, 11:53:23 »
турба, глянешь фотки.... а длинну ..... если поможешь, прощитать то всё сделаем....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #20 : 15 Февраля 2007, 11:53:49 »
не было дизелей на базе моего мотора...
и что такое низ АРП ?
хреновенько что не было если бы было кованное можно дуть до небес..
АРП это шпильки для головы и вместо головы :) (шутка) и для крышек(чашек коренных) коленвала... в гугле набери ARP...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #21 : 15 Февраля 2007, 11:54:37 »
я бы навреное тоде Т3 или Т4 посоветовал, но 1,5 или 1,7 буста... с ума сойти, ты наверное просто не знаешь это сколько! Не каждая гоночная Эво или Суба до таких значений турбируется...

Более того, всю поршневую на ковку (один поршень от 100 ЕВРО), клапана титановые ит.д.

p.s. а пусть даже М30 блок не раздует ли от такого буста? Не придется ли гильзовать его?

p.p.s. зайди на e30tech.com - там много интересного по бусту.
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2007, 11:59:51 от BadVik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #22 : 15 Февраля 2007, 11:55:35 »
и потом надувать 1.7 я не собираюсь а просто хочу чтоб был у мотора запас.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #23 : 15 Февраля 2007, 11:56:50 »
турба, глянешь фотки.... а длинну ..... если поможешь, прощитать то всё сделаем....
проcчитать можно Engine analyzer 3.3, сеть тебе поможет... но нужно знать около 100 параметров мотора и навесного :) .... да много зато считает относительно точно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #24 : 15 Февраля 2007, 12:03:05 »
нк параметры..... найду а что делать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам