BMW E30 Logo

Автор Тема: Турбо м30  (Прочитано 39748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #100 : 13 Марта 2007, 10:04:03 »
я в РФ очень редко встечаю турбовые БМВ, а жаль потенциал уних не слабый как показывает зарубежный опыт.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Турбо м30

  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #101 : 13 Марта 2007, 10:23:24 »
да еще хотел добавить предварительные расчеты я делаю турбо калькулятором (примитив конечно зато простой)
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5tLXBvd2VyLnJ1L21lZGlhL2Rvd25sb2FkX21wb3dlcl9ibXczcy5odG0=
или
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy50dXJib2Zhc3QuY29tLmF1L2ZyZWVzb2Z0d2FyZS5odG1s

а более подробно и точный расчет с кучей графиков, показателей и тд
Engine analyzer 3.3 PRO
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5wZXJmb3JtYW5jZXRyZW5kcy5jb20vRW5naW5lX0FuYWx5emVyX1Byb192My4zLmh0bQ==
стоимость проги 400$ (полная профессиональная версия)
зы по секрету одну из версий этой проги (где валы мериются) юзает ОКБ динамика ;)
« Последнее редактирование: 13 Марта 2007, 10:30:34 от wasd
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #102 : 13 Марта 2007, 10:27:42 »
я думаю используя эти проги не составит труда подобрать турбину. тем более они очень доступны в понимании...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #103 : 13 Марта 2007, 10:41:35 »
Подобрать недорогую турбину,пожалуйста,500$ стоит новая,китайская турбина т70 с доставкой в Украину,проверено,проехала немало,идеально подходит для м30,это очень бюджетно,имхо.

T70 Turbocharger( .70 Compressor A/R / .84 Turbine A/R)

Wheel trim 64.5mm

Compressor wheel 60.5mm

Turbine Housing A/R 0.84

Compressor Housing A/R 0.70





это точно бюджетно. китайские турбины дешевле не бывает. Но весь инет завалин рассказами ка они разваливаются и лопаются. У нас хондоводов, эти страшные фотки лежат на америкосовском сайте хонда-тех, америкосы тестили турбины.
Если и брать китай с ебая то парни читайте внимательнее там есть китай с джареттовскими картриджами!!! вот они то и нужны для бюджетного турбо.

Т70   shok diablo и вы говорите о бюджетном тюнинге :) не кисло так для 3.5л. Машина поехала? если можно по подробней....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #104 : 13 Марта 2007, 11:46:15 »
Вопрос в другом. если дуть в сток на М50...
какой должен быть бюджет ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #105 : 13 Марта 2007, 11:49:29 »
Поболтай с васдом, мы уже обсуждали это )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #106 : 13 Марта 2007, 11:50:40 »
Тар, я нашел... еду забирать  )) если меня не обломают.. буду вкорячивать м54В30 )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #107 : 13 Марта 2007, 11:57:07 »
Вопрос в другом. если дуть в сток на М50...
какой должен быть бюджет ?
прочитай еще раз топ с начала, все цены которые я называл, это все что я покупал себе. Или создай отдельную тему...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #108 : 13 Марта 2007, 11:59:03 »
Да я пока пасс..... в этом году ставлю М54.. на следующий год бум думать ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #109 : 13 Марта 2007, 12:00:06 »
Тар, я нашел... еду забирать  )) если меня не обломают.. буду вкорячивать м54В30 )
Пздравляю, м54 сложно стаивть готовься, и еще смари там датчиков докуя и они часто глючат... немцы грят что мотор супер, только вот заепывает искать где и почему не пашет и она едет не так как надо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #110 : 13 Марта 2007, 13:15:38 »
Пасиб...  )) обнадежил ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #111 : 13 Марта 2007, 15:51:40 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #112 : 13 Марта 2007, 15:55:36 »

вот про что я говорил только здесь для одной турбины
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #113 : 13 Марта 2007, 15:56:02 »
неплохо очень нра это машинка, хотел бы чтоб моя так выглядила.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nazim
  • Гость
« Ответ #114 : 13 Марта 2007, 20:52:57 »
Результат вполне ожидаемый.
На М106 и М30 колен.вал, распредвал и шатуны идентичны. 
Голова, Блок, клапана, поршни различные. Ну выпускной коллектор тоже другой само собой. Даже по кольцам почему-то ЕТК
Хотя разница в мощности моторов всего 34лс
Получается немцы изначально с серьезным запасом М106 строили.
Т.е. если планировать дальнейший апгрейд наверное лучше на базе 106 мотор строить
У него изначально писюны в блоке, порши под СЖ 8 (не надо колхозить с прокладками и различного рода декомпрессионными пластинами), клапана с толстыми тарелками, башка с большей камерой сгорания (может еще различия есть, незнаю)
Но редкий он собака, тяжело его найти будет. По слухам в Крыму один есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nazim
  • Гость
« Ответ #115 : 13 Марта 2007, 20:54:06 »
Кольца по ЕТК разные, в предыдущем посте недописал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nazim
  • Гость
« Ответ #116 : 13 Марта 2007, 20:55:05 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #117 : 13 Марта 2007, 23:43:03 »
2 3ххi:
НЕ ВОПРОС, хочу выразить WASDу благодарность за ссылку на очень полезную и интересную книгу.
Аськи у меня нет, меня и дома то почти нет. Все время на работе.
Мой телефон 8 (099) 287-34-05.
По турбине: важно знать рабочий объем и макс. обороты двигателя - донора турбины, для расчета расхода воздуха.
Сегодня ночью посижу в ЕТК поищу различия М30 и М102/М106
Вот точная ссылка на форум из аллент.ру
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbGxlbnQucnUvZm9ydW0vc2hvd3RocmVhZC5waHA/cz0yYWI1NDc4ODVmMTVhYTM3ZmM0Yjg3N2ZjNGU1OWMyZiZhbXA7dGhyZWFkaWQ9MTA0MQ==
За прогу, спасибо. Но у меня нет М50, если что буду иметь ввиду.
М70 поменял бы с моей доплатой на S38
P.S. (sorry за off top)  Будешь у нас в Крыму (лето не за горами), позвони. Рад буду познакомиться


1. прога на м 50 тоже есть.
2. я и есть в крыму... а где Ты именно..... я бы встретился....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #118 : 13 Марта 2007, 23:58:23 »
2 назим...
Нашел где моут сделать поршни на м30 под заказ.... хоть сам форму рисуй. (ковка) по 100 уев за штуку.... ато как я понял ты тож турбануть собрался ))))))) кста мой номер 8 067 209 40 20 .... я в судаке так что если что набирай.... а на выходных и подьехать смогу (но не дальше чем 100 км))))))))))
« Последнее редактирование: 14 Марта 2007, 00:16:25 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #119 : 14 Марта 2007, 09:33:09 »
2 m5t
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ibXctc3luZGlrYXQuZGUvYm13c3luZGlrYXRmb3Rvcy90b3BpYy5hc3A/VE9QSUNfSUQ9NDY4Mw==


шатуны очень на иголовские похожи. я в немецком не силен может он писал какой производитель?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #120 : 14 Марта 2007, 09:39:38 »
Результат вполне ожидаемый.
На М106 и М30 колен.вал, распредвал и шатуны идентичны. 
Голова, Блок, клапана, поршни различные. Ну выпускной коллектор тоже другой само собой. Даже по кольцам почему-то ЕТК
Хотя разница в мощности моторов всего 34лс
Получается немцы изначально с серьезным запасом М106 строили.
Т.е. если планировать дальнейший апгрейд наверное лучше на базе 106 мотор строить
У него изначально писюны в блоке, порши под СЖ 8 (не надо колхозить с прокладками и различного рода декомпрессионными пластинами), клапана с толстыми тарелками, башка с большей камерой сгорания (может еще различия есть, незнаю)
Но редкий он собака, тяжело его найти будет. По слухам в Крыму один есть
Я еще раз перечитал топ. И мне пришла мысль, что разработчики мотора когда его проектировали полюбому оглядывались на качество топлива. Отсюда и СЖ 8 и шатуны потолще. Делали с запасом по детонационной стойкости мотора. Чугунные блоки, большие меж цилиндровые расстояния, низкая СЖ, да эти моторы как будто специально создавались под турбонаддув. А современные моторы и СЖ уже 10 и шатуны тоньше, межцилиндровые растояния меньше, блоки алюминевые...
« Последнее редактирование: 14 Марта 2007, 10:11:48 от wasd
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nazim
  • Гость
« Ответ #121 : 14 Марта 2007, 09:57:06 »
Кстати начал переводить книгу. Как выкладывать фотки и другие документы, чтобы их сразу было видно в форуме?   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #122 : 14 Марта 2007, 10:11:16 »
Кстати начал переводить книгу. Как выкладывать фотки и другие документы, чтобы их сразу было видно в форуме?  
Давай, тему создай я ее закреплю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nazim
  • Гость
« Ответ #123 : 14 Марта 2007, 10:47:04 »
Вопрос в силе. Как выкладывать документы, чтобы их сразу было видно. Как, например, ты фотки выкладываешь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #124 : 14 Марта 2007, 11:04:57 »
Вопрос в силе. Как выкладывать документы, чтобы их сразу было видно. Как, например, ты фотки выкладываешь?
фотки выкладываю просто.
есть ящик на рамблере. захожу в него. там есть фото (по ниже). добавить фото. итд.
кое-что если нет возможности выложить перевожу в ЖПГ следующим образом. Вывожу на экран... нажимаю контрол+принт скрин... открываю пэинт в виндоусе (есть полюбому)... нажимаю контрол+V... беру изображение и двикаю его вверх и влево... счелкую на побразовавшемся белом поле с лева и низу... в самом нижнем углу справа появляется маленький синий квадратик... беру его курсором и подрезаю справа и снизу (если много подрезал оперыцию придется повторить сначала)... далее сохранить как... мои рисунки... и тд
Вылкыдывать в инет описано выше.
ЗЫ привставке в пэинт он будет спрашивать "что-то там... расширить"? отвечай да.

А можно ТАРИКА попросить сделатьтак чтобы можно было прикреплять файлы и выкладывать прямо в форум. я ему уже написал. ждем. накрайняк думаю ему в почту а он будет сам на ссайте сохранять так сказать чтобы инфа сохранилась для потомков если что....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам