Результат вполне ожидаемый.
На М106 и М30 колен.вал, распредвал и шатуны идентичны.
Голова, Блок, клапана, поршни различные. Ну выпускной коллектор тоже другой само собой. Даже по кольцам почему-то ЕТК
Хотя разница в мощности моторов всего 34лс
Получается немцы изначально с серьезным запасом М106 строили.
Т.е. если планировать дальнейший апгрейд наверное лучше на базе 106 мотор строить
У него изначально писюны в блоке, порши под СЖ 8 (не надо колхозить с прокладками и различного рода декомпрессионными пластинами), клапана с толстыми тарелками, башка с большей камерой сгорания (может еще различия есть, незнаю)
Но редкий он собака, тяжело его найти будет. По слухам в Крыму один есть