BMW E30 Logo

Автор Тема: Турбо м30  (Прочитано 39742 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #50 : 15 Февраля 2007, 13:24:00 »
0.8 можно в сток спокойно дуть )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Турбо м30

  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #51 : 15 Февраля 2007, 13:25:27 »
в общем по примерным прикидкам твой мотор их должен раскрутить полюбому тк объема ОГ (отработавших гаов) должно хватить... в общем все можно просчитать... сеть тебе поможет...
можешь конечно не трахать себе мозг формулами и расчетами а просто собрать и посмотреть, если что продашь турбины :)
ЗЫ ты кстати не думаешь что могз сам по себе может корректировать карты? для корректировки нужен будет ноутбук (можно попросить у другана на недельку :)), а то малоли попадаются индивидумы... без обид
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #52 : 15 Февраля 2007, 13:32:39 »
0.8 можно в сток спокойно дуть )
12пси? ну я бы для начала не рисковал...
здесь опять же вопрос дитанации и качества бензина...

по поводу готовых прошивок... я бы не рискнул, 80% что мотор сгорит... все надо настраивать под конкретный мотор.... как он может знать где у тебя приход начинается?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #53 : 15 Февраля 2007, 13:40:38 »
2 wasd
 мож прикинуть бюджет... всего что нужно... (исключая только турбу.... ) на буст 1.5- 1.7  и цены... в долларах....

мотор м30в34....
буду думать.... и реально ли будет хоть что-то или вс вместе из того что потребуется... купить через Тебя ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #54 : 15 Февраля 2007, 14:10:12 »
2 wasd
 мож прикинуть бюджет... всего что нужно... (исключая только турбу.... ) на буст 1.5- 1.7  и цены... в долларах....

мотор м30в34....
буду думать.... и реально ли будет хоть что-то или вс вместе из того что потребуется... купить через Тебя ?
а вот в покупке я тебе не помошник, тк живешь ты на(в) украине... жил бы в москве я бы постарался тебе помочь по мере возможностей... Тем более у вас там проблем с покупкой быть не должно очень много б/у запчастей у вас есть и дешевле чем в москве... а новые я думаю не большая проблема купить.

Примерный список:
-Могз (с датчиками и проводкой)
-форсунки
-насос 255л/ч
-турбины 2шт фольксваген
-перепускной клапан (блоу-офф) ауди или др
-интеркуллер 600х300х100 8500руб в москве с ебая я себе привез
-линии подачи масла на турбину
-линии слива масла в поддон
-трубы стальные 321 (или 304) в зависимости сколько делать
-флянцы для выпуска
-сварка
впуск если будешь делать
-флянец
-трубы алюминевые
-листы алюминия
-сварка
заполни этот список и ты получишь бюджет.
есть кстати один парень на авто.вл..ру зовут его Соара он живет где-то рядом с тобой делает впускные коллектора и много чего еще делает, к нему люди с дальнего востока обращаются... может и тебе чем поможет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #55 : 15 Февраля 2007, 14:18:52 »
поршни, шатуны... кстати поршни нашел тоже в москве под заказ делают... и могут привести..... и про турбу что фотку повесил ничё не скажеть... уж больно доступная цена.... и турба всё таки новая.... там я фотку с бирками выложил....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #56 : 15 Февраля 2007, 14:31:27 »
поршни, шатуны... кстати поршни нашел тоже в москве под заказ делают... и могут привести..... и про турбу что фотку повесил ничё не скажеть... уж больно доступная цена.... и турба всё таки новая.... там я фотку с бирками выложил....

шатуны для примера очень хорошие держат много лошадей 800+
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5wYXV0ZXIuY29tL2Jtd3JvZHMuaHRt
по тубрине сказать ничего не могу... не вижу я ее... подожди... или дай ссылку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #57 : 15 Февраля 2007, 14:42:09 »
по колену... дуй пока не развалица, как развалица, буст снизи чуть чуть :) и все но думаю 700-800лс держать должно... опять же ровняюсь на хонду
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2007, 14:53:28 от wasd
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #58 : 15 Февраля 2007, 14:44:38 »
турбина на 1-й странице этого топика
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #59 : 15 Февраля 2007, 14:46:49 »
ОК.... а штатные клапана какой буст могут выдержать... вопрос глупый но всё же
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #60 : 15 Февраля 2007, 14:52:25 »
все зависит не от буста а от темературы в камере сгорания, чем больше буст тем больше темперетура... и еще куча факторов влияющих на температуру...
в общем думаю только когда перепрыгнишь буст 1.5бар сгорят...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #61 : 15 Февраля 2007, 14:54:14 »
понятно..... распред старый остаслять....?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #62 : 15 Февраля 2007, 15:06:53 »
понятно..... распред старый остаслять....?
да, думаю это не первоочередное что будет нуждаться в замене... у БМВ не очень большое перекрытие и много выдувать не должно...
дуй для начала на стоковый мотор 8пси (0.5 бара) (если конечно он в хорошем состоянии, ну там колечки поменяй обязательно) как только почувствуешь вкус к бусту и поймешь что и как настраивать плавно поднимай его по чуть чуть до 0.8 бар, а потом как подготовишся жахать по взрослому, поршня правельные прикупишь, шатуны, вкладыши, шпильки, прокладку кометикс, и тд вот тогда и поднимай давление на стоковом моторе за 0.8бар... так сказать для приобретения опыты, только не забывай при каждом поднятии давления перенастраивать карты...
будешь потом прошивки продавать :)
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2007, 15:08:40 от wasd
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #63 : 15 Февраля 2007, 20:37:56 »
 Привет 3хх, я живу в Харькове,могу помочь с прокладкой на твой мотор, есть 500сс форсы на него же, блоу -оф и вестгейт,датчик egt( t выхлопа) проработавшие на с38 меньше года,все в бюджете, звони 80979045083 Максим.
 Вы еще упустили проблемы трансмиссии, родная сцепа сгорит быстро, закажи сразу от м5 е34 под простой маховик.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #64 : 16 Февраля 2007, 09:43:07 »
500сс форсунки маленькие... 750сс минимум... форсунок много не бывает при желаемом бусте в 1,8бар
датчик темп. вых. газов зачем он нужен? для настнойки? или чтоб просто был?
проблемы трансмисии это уже совсем другие проблемы :) и обычное сцепление может ходить только обращаться с ним надо осторожно и бережно!!! а от М5 продержится не намного дольше... если брать то брать сразу карбон...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #65 : 16 Февраля 2007, 10:21:03 »
500сс форсунки маленькие... 750сс минимум... форсунок много не бывает при желаемом бусте в 1,8бар
датчик темп. вых. газов зачем он нужен? для настнойки? или чтоб просто был?
проблемы трансмисии это уже совсем другие проблемы :) и обычное сцепление может ходить только обращаться с ним надо осторожно и бережно!!! а от М5 продержится не намного дольше... если брать то брать сразу карбон...
  450-500сил с этого мотора  в бюджете снять можно,если больше,то и ценник в несколько раз зашкалит.В бюджет 3-4к с инжами за 600-700$ и сцепой за 1000+на остальное просто не хватит.
 Как можно осторожно обращаться с родным сцеплением при лавинообразном росте момента- не представляю,придется медленнее нажимать газ.
 По егт-этот датчик не помешает не при настройке не при обычной езде, лучше заранее увидеть тенденцию к развалу мотора.
 


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #66 : 16 Февраля 2007, 10:23:06 »
а буст контроллер на что?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #67 : 16 Февраля 2007, 13:03:28 »
500сс форсунки маленькие... 750сс минимум... форсунок много не бывает при желаемом бусте в 1,8бар
датчик темп. вых. газов зачем он нужен? для настнойки? или чтоб просто был?
проблемы трансмисии это уже совсем другие проблемы :) и обычное сцепление может ходить только обращаться с ним надо осторожно и бережно!!! а от М5 продержится не намного дольше... если брать то брать сразу карбон...
  450-500сил с этого мотора  в бюджете снять можно,если больше,то и ценник в несколько раз зашкалит.В бюджет 3-4к с инжами за 600-700$ и сцепой за 1000+на остальное просто не хватит.
 Как можно осторожно обращаться с родным сцеплением при лавинообразном росте момента- не представляю,придется медленнее нажимать газ.
 По егт-этот датчик не помешает не при настройке не при обычной езде, лучше заранее увидеть тенденцию к развалу мотора.
 



ну вот... смотри...
у него бюджет в притирку...
форсунки 750сс -530бк (я брал 4шт за 350)
могз ефис (к примеру) -500бк
ШЗЛ ЛЦ-1 -200бк
насос вальбо 255л -200бк
ноут (одолжить у другана) -бесценно
турбины 2шт -ну ХЗ допустим 1000бк
блоу-офф от 50бк до 350бк
куллекр огромный 600х300х100 -320бк (в мск)
трубы силиконовые, алюминевые, хомуты (нормальные), 300бк
трубы выпускные (трубы, сварка, флянцы) -300бк
маслянные линии -100бк
ну так на всякую хрень 200бк
секс в гараже с машиной -бесценно
вроде ни чего не забыл...
ИТОГО:3500бк (цены по москве из личного опыта покупки) может на каких то пунктах ему удасться сэкономить, а на каких-то потратить болше, это все приблезительно....

ИМХО а настраиваться ориентируясь по темперету выхлопа... это помойму как делать прогноз погоды по звездам... ШЗЛ вот это совсем другой разговор...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #68 : 16 Февраля 2007, 18:58:01 »
Забыл сцепу,прокладку гбц, шпильки,буст-контроллер,пр
.Валбро у нас стоит 120$, а куллер в10-см 400$,к слову.
 По звездам,это романтично, но что будет если,даже при смеси 11,... на высоком. бусте долго валить под нагрузкой объяснять, надеюсь,не нужно лучше увидеть темперутуру в вып. коллекторе.Понятно,конечно,что широкополосник- первоочередной датчик при настройке,без него уж никак.
 Проше и дешевле строить с одной турбиной,имхо.Для этого мотора гарет 35,или аналога хватит с головой, выше 6500 с родной головой этот мотор крутить смысла не вижу,лаг будет с 2500 об.
Юзал хс-повер т70(т3-й фланец),ценник новой -500+$,неплохо себя показала,могу помочь с покупкой новой, если нужно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #69 : 16 Февраля 2007, 19:00:47 »
а буст контроллер на что?
управлять давлением надува.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #70 : 16 Февраля 2007, 19:34:51 »
Ну и я к тому чтобы избежать лавинного скачка его и поюзать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
motodzano
  • Гость
« Ответ #71 : 17 Февраля 2007, 08:19:12 »
m5t  поверь ,все разговоры этого и других форумов в большинстве случаев просто треп,по тому что пишет wasd трудно поверить что он сам строил турбомотор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #72 : 17 Февраля 2007, 09:54:19 »
m5t  поверь ,все разговоры этого и других форумов в большинстве случаев просто треп,по тому что пишет wasd трудно поверить что он сам строил турбомотор

читал и думал тоже самое...:)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #73 : 17 Февраля 2007, 23:38:42 »
Привет 3хх, я живу в Харькове,могу помочь с прокладкой на твой мотор, есть 500сс форсы на него же, блоу -оф и вестгейт,датчик egt( t выхлопа) проработавшие на с38 меньше года,все в бюджете, звони 80979045083 Максим.
 Вы еще упустили проблемы трансмиссии, родная сцепа сгорит быстро, закажи сразу от м5 е34 под простой маховик.

позвоню на днях
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #74 : 19 Февраля 2007, 09:35:44 »
m5t  поверь ,все разговоры этого и других форумов в большинстве случаев просто треп,по тому что пишет wasd трудно поверить что он сам строил турбомотор

аргументируй...
интересно что я такого написал из чего ты сделал такой вывод?

ты знаешь я в этом форуме поиском не пользовался, может ты нем дашь ссылочку где ты во всех деталях ведаешь бумероводам, азы постройки турбо мотора для БМВ? Может И модеры и админы закрепят эту тему, дабы люди не создавали тем на подобие "А как сделать турбо БМВ?"
Может кника "Максимум буст" Корки била содержит искаженную информацию? А ты представляешь диаметрально противоположную точку зрения на турбо мотор? И твои методы и подходы в корне отличаются от мирового опыта постройки турбо?
Честно говоря я бы почитал с удовольствием для расширения кругозора... А то какая то хрень получается Хондавод расказывает азы постройки турбо Бумераводам :)

ЗЫ. ты ксати не заматил я на форуме НИ КОМУ, НИ ЧЕГО НЕ ПРОДАЮ, И НЕ ПРЕДЛАГАЮ УСЛУГИ ПО ПОСТРОЙКЕ ТУРБО БМВ... может это потому что я не зарабатываю на этом деньги ;) и делюсь личным опытом, мыслями и идеями?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам