BMW E30 Logo

Автор Тема: Турбо м30  (Прочитано 39747 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #75 : 19 Февраля 2007, 09:49:10 »
По звездам,это романтично, но что будет если,даже при смеси 11,... на высоком. бусте долго валить под нагрузкой объяснять, надеюсь,не нужно лучше увидеть темперутуру в вып. коллекторе.Понятно,конечно,что широкополосник- первоочередной датчик при настройке,без него уж никак.
 


вот что будет и не обязательно валить... Температура выхлопа в фарингейтах

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Турбо м30

Nazim
  • Гость
« Ответ #76 : 10 Марта 2007, 03:29:08 »
2 wasd
«аргументируй»
аргументирую
«ок начнем...»
вешать лапшу на уши
«колено держать должно если есть возможность поменяй его на дизельное»
Смех, дизельное колено на М30 моторе
«впускной коллектор тоже придется изготавливать из алюминия по примеру на фашиских сайтах» - полный бред. У М102 / М106 моторов (хотя врядли ты понимаешь о чем идет речь, у тебя же М30  дизельными бывают) идентичные с М30  коллекторы
«впускной тоже бы переделал, кривой он и не правельный» - этот коллектор применяли такие фирмы как Alpina, Hamann, BMW на 745.
«одна будет дуть раньше (лага не будет вообще), почти с 1500рпм, и сдыхать рано…..пара турбин будет дуть позже (больше лаг) но и приход будет... такой что в штаны можно будет ведро вмантировать» - опять бред. Две турбины ставят чтобы уменьшить турбояму (так как момент инерции у них меньше, потому что диаметр меньше). Одна турбина обычно с большим лагом и работать начинает позже чем битурбо.
«если что продашь турбины» - нормальный совет купить 2 турбины за 1000 у.е. а потом
продавать
«по колену... дуй пока не развалица, как развалица, буст снизи чуть чуть» - если развалится бустом мотору не поможешь  J
«и обычное сцепление может ходить только обращаться с ним надо осторожно и бережно!!!» - да и это притом что необходимо поставить форсунки 750сси переделать впускной коллектор.
«ноут (одолжить у другана) –бесценно»  - это самое необходимое в турбомоторе J
«а то малоли попадаются индивидумы... без обид»  - ты их яркий представитель
«интересно что я такого написал из чего ты сделал такой вывод?»  -  ВСЕ
 «А то какая то хрень получается Хондавод расказывает азы постройки турбо Бумераводам» - там и пиши эту хрень, а лучше на форуме домохозяек. Там тебя внимательно слушать будут.

2 3xxi:
посмотри ссылки, особенно первую
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5wbWF4Lmx1Lw==
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5tYXhiaW1tZXIuY29tL2ZvcnVtcy9zaG93dGhyZWFkLnBocD90PTMzMjgz
В твоем бюджете М102 - лучший выбор. И не слушай этого философа
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nazim
  • Гость
« Ответ #77 : 10 Марта 2007, 03:58:01 »
2 3xxi:
А Ты молодец воткнул все таки М30  в е30. Я сдался на время, бытовуха зажрала. Поставил пока М20В25. Но 2 мотора М30B34  лежат и М70В50 в придачу.  Тему М30 турбо я подымал года 2 назад на форуме www.allent.ru
Узнай с какой машины турба Твоя тогда точно посчитаем расход.
Пиши на эл. ящик nazim1981@mail.ru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #78 : 11 Марта 2007, 16:01:31 »
2 Nazim
1. аська есть у тебя?....)))))
2. м70в50 если есть то втыкай в е30... была подобная иея.... но склонился всё таки к турбе......))))
3. узнаю с чего турба - напишу...

и просьба не наезжай плиз на ВАСДА он хондовод....и не всё знает по БМВ... и потом он за так поделился со мной полезной инфо... кста есть прога на м50в25 для чипа... пому подарить.. прога проверенная !!!!!!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nazim
  • Гость
« Ответ #79 : 11 Марта 2007, 22:52:01 »
2 3ххi:
НЕ ВОПРОС, хочу выразить WASDу благодарность за ссылку на очень полезную и интересную книгу.
Аськи у меня нет, меня и дома то почти нет. Все время на работе.
Мой телефон 8 (099) 287-34-05.
По турбине: важно знать рабочий объем и макс. обороты двигателя - донора турбины, для расчета расхода воздуха.
Сегодня ночью посижу в ЕТК поищу различия М30 и М102/М106
Вот точная ссылка на форум из аллент.ру
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbGxlbnQucnUvZm9ydW0vc2hvd3RocmVhZC5waHA/cz0yYWI1NDc4ODVmMTVhYTM3ZmM0Yjg3N2ZjNGU1OWMyZiZhbXA7dGhyZWFkaWQ9MTA0MQ==
За прогу, спасибо. Но у меня нет М50, если что буду иметь ввиду.
М70 поменял бы с моей доплатой на S38
P.S. (sorry за off top)  Будешь у нас в Крыму (лето не за горами), позвони. Рад буду познакомиться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #80 : 12 Марта 2007, 11:18:48 »
2 wasd
«аргументируй»
аргументирую
«ок начнем...»
вешать лапшу на уши
«колено держать должно если есть возможность поменяй его на дизельное»
Смех, дизельное колено на М30 моторе
«впускной коллектор тоже придется изготавливать из алюминия по примеру на фашиских сайтах» - полный бред. У М102 / М106 моторов (хотя врядли ты понимаешь о чем идет речь, у тебя же М30  дизельными бывают) идентичные с М30  коллекторы
«впускной тоже бы переделал, кривой он и не правельный» - этот коллектор применяли такие фирмы как Alpina, Hamann, BMW на 745.
«одна будет дуть раньше (лага не будет вообще), почти с 1500рпм, и сдыхать рано…..пара турбин будет дуть позже (больше лаг) но и приход будет... такой что в штаны можно будет ведро вмантировать» - опять бред. Две турбины ставят чтобы уменьшить турбояму (так как момент инерции у них меньше, потому что диаметр меньше). Одна турбина обычно с большим лагом и работать начинает позже чем битурбо.
«если что продашь турбины» - нормальный совет купить 2 турбины за 1000 у.е. а потом
продавать
«по колену... дуй пока не развалица, как развалица, буст снизи чуть чуть» - если развалится бустом мотору не поможешь  J
«и обычное сцепление может ходить только обращаться с ним надо осторожно и бережно!!!» - да и это притом что необходимо поставить форсунки 750сси переделать впускной коллектор.
«ноут (одолжить у другана) –бесценно»  - это самое необходимое в турбомоторе J
«а то малоли попадаются индивидумы... без обид»  - ты их яркий представитель
«интересно что я такого написал из чего ты сделал такой вывод?»  -  ВСЕ
 «А то какая то хрень получается Хондавод расказывает азы постройки турбо Бумераводам» - там и пиши эту хрень, а лучше на форуме домохозяек. Там тебя внимательно слушать будут.

2 3xxi:
посмотри ссылки, особенно первую
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5wbWF4Lmx1Lw==
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5tYXhiaW1tZXIuY29tL2ZvcnVtcy9zaG93dGhyZWFkLnBocD90PTMzMjgz
В твоем бюджете М102 - лучший выбор. И не слушай этого философа


Назим ты наверно оценил ссылку на  книгу максимум буст, выложенную на сайте хондоводов ;) .
Правда очень полезная книга?
...
Но к сожелению из-за твоего некорректного поведения и отсутствия желания думать на шаг вперед, перведенную на русский (нормальный, доступный для чтения и понимания перевод) книгу у меня нет желания выкладовать. Хондоводы переводили и их труд очень ценен.

Ну а теперь по порядку...
твое глумление по поводу коленвалов на М30. Хотелось бы чтобы ты был более внимателен. Там выше написано "если есть возможность"!!!!!!!!! Я исходил из конструктивных особенностей М50 и М51 и предполагалось (понималось) под словом "дизельное" ковонное колено... Меня заинтересовал мотор М50 и его семейство (унифицированные моторы). Ты врятли сможешь ответить на вопрос можно ли установить коленвал от Н-серии на К-серию хондовских моторов (последний кстати признан лучшим мотором, по версии германских экспертов в 2004г, точно год не помню).
Мотор М30 и его модификации привлекают больше всего своими объемами, большими меж цилиндровыми расстояниями и конечно же чугунный блок, но все портит голова... 12 клапанов убивают любое желание... есть выход голова от М-ки но и денег она стоит (надеюсь здесь нет недопонимания)... Согласен есть часть моей вины, тк я немного сумбурно выражаю свои мысли и не дописываю то что по моиму является очевидным.
"«по колену... дуй пока не развалица, как развалица, буст снизи чуть чуть» - если развалится бустом мотору не поможешь  J
" разве не очевидно что если колено лопнет мотор в переборку? и чтобы следуюший мотор так же не убить надо будет снизить буст?
Продолжим...

Впускной коллектор... почему я бы изготовил другой?
У моего закомого разборка бэмсов (это один из ответов на вопрос "что я делаю на сайтах бумероводов"?) и я насмотрелся на эти коллектора. ЭТИ КОЛЛЕКТОРА ЭТО ПРОШЛЫЙ ВЕК... ПОЧЕМУ? ответ в книге ссылочку на которую я давал выше. Так же можно посмотреть опыт зарубежных тюнеров (американцев, немцев и др). Разглядывая терабайты фотографий подкапотного пространства, ты сможешь без труда увидеть, что серьезная (!!!) техника построена явно не на стоковом коллекторе... может быть они, те кто снимает по 1000лс и более, так... лохи пидальный... ах ну да наверно они тоже на форумах домохозяек обитают... :)

Турбины...
есть несколько основных схем подключения:
- сингл турбо (одна турбина)
- твин турбо (две турбины)
- битурбо (две турбины)
Думаю чем эти схемы отличаются писать не надо?
Или все таки надо?
При использовании схемы "одна турбина", можно воткнуть турбину Т88, Т100 или ЖТ60 и тогда лаг будет очень долгий. А можно воткнуть ЖТ25 и лага не будет вообще на таком объеме (надеюсь тебя не пугает слово воткнуть ;) ).
Я предлагал схему битурбо с использованием турбин от пассата. Заметь не твин турбо!!!
С высказыванием что схема сингл турбо начнет работать позже чем би турбо, я бы так однозначно не утверждал... :) не последнюю роль здесь играет размеры турбин... A/R турбины и компрессора...
Что там дальше...
а вот... "«если что продашь турбины» - нормальный совет купить 2 турбины за 1000 у.е. а потом
продавать" может я чего не знаю... но пассатовские турбины Б/Ушные ну ни как на 1000бк не тянут и уж тем более ближе к европе. Если только новые китайские с ибая как раз пара около 24000р здесь в москве. Но турбо по определению удовольствие не дешовое :)
Про сцепление...
"обрашаться нежно и бережно" имелось ввиду не рвать с места с 4000рпм и плавнее работать газом. А 750сс форсунки... я понял что ты имел ввиду, но все же позволь... есть такое понятие как дьюти сакл форсунок. И форсунки буть они хоть 1000сс могут быть открыты всего на 30% при тапке в пол и полном бусте (допустим 0,5 бар). Но человек понимает что ему в дальнейшем не будет хватать достигнутого уровня... и исходя из этого взял форсунки с большим запасом. Руководствуясь тем что накой хрен мне два раза покупать форсунки и нести дополнительные затраты. Если для начала мне хватит и 1 бара на стоке, а потом выжму все с полной переборкой мотора... логика понятна? В эту же степь и переделка коллектора.

«ноут (одолжить у другана) –бесценно»  - это самое необходимое в турбомоторе J
чесно говоря я даже впал в ступор от этого комента... ааааааааааа........ээээээээээ........... нет слов, как же тогда отстраивать карты и снимать логи!!!!!!!!!!!!!??????????????? (это вопрос).

Дальше идет всяках хрень которую даже коментировать не хочется.... :( видимо человеку больше нечего сказать...
Отвечу пожалуй вот на какой вопрос "какого хрена я здесь делаю"?
Мой хороший друг Бумерок666 заядлый бумеровод и кроме бмв для него машины нет :) Попросил меня помочь ему "слегка" дунуть на сток его М60 V8 3.0 а потом и по взрослому жахнуть. Тк он был порван как тузик дизельным Туарегом и весьма расстроился по этому поводу... Я начал искать инфу по турбо БМВ и пришел к выводу что врунете нет полезной инфы по постройке турбо БМВ. По большому счету меня интересовало только чем "рулить движки" и есть ли возможность пепеделать штатный мозг. Ответить смог только турбоштейн и прояснить картину по поводу слабостей стандартного компа БМВ (в расчет не беруться новые модели БМВ).
И постя здесь свои посты я опирался на собственный опыт, опыт зарубежных тюнеров (корки бил), и опыт постройки турбо хондоводов в мск (ссылка на книгу, погуляй по сайту посмотри беленький цивик :) очень интересная машинка 1.95л 485лс 1.4 бар буста) а ты все 2.0бар... 2.0бар... Кстати если поглядеть по ссылке которую ты дал там есть фотка что будет при 1.5бар с бмвэшными шатунами и прокладкой...

все таки при шел к выводу что хондоводы более лояльней и общительнее и вообще миролюбивей... и не бросаются на всех подряд со словами ты ло.. и ... (нужное вставить)

ЗЫ не переживай  на хондовских сайтах я пишу :)
если есть желание обсуждать турбо тему то хотелось бы, без .... побольше конструктива...
« Последнее редактирование: 12 Марта 2007, 13:27:26 от wasd
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #81 : 12 Марта 2007, 12:34:18 »
все таки безкорыстное желание помочь бумероводам, безнаказанно не проходит... обольют грязью и пошлют ... :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #82 : 12 Марта 2007, 12:37:45 »
не обращай внимания )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #83 : 12 Марта 2007, 13:33:34 »

почти стоковый коллектор ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #84 : 12 Марта 2007, 14:39:44 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #85 : 12 Марта 2007, 16:21:36 »
тоже читал на многих турбо-сайтах - любое турбо начинается с впускного коллектора...

p.s. так просто, чтобы поучавствовать :)
2wasd - судя по размеру турбы на фоте, ей и этого коллектора наверное маловато :).
Еще такой вопрос, уже наверное всем, фото и вопрос для ЧЕГО ЭТО ТАК СДЕЛАНО????
Ответы типа: "потому что это АМЕРИКОСЫ не принимаются"



p.s. это 810 сильная M5 E60 прокачанная америкосами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #86 : 12 Марта 2007, 16:41:52 »
первый раз подобную хрень увидел на какой-то америкосовской машине (масклкар). Ответ банально прост... нет места подкапотом для размещения турбин, а капот резать и поднимать над капотом хотят далико не все. вот и приходится излавчиваться как есть... у бумерка на Е34 М60 такая же проблема... с одной  стороны есть куда воткнуть, а вторую девать некуда, блок АВС переносить... хорошо что он не против и скорее всего придется поднять над капотом
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #87 : 12 Марта 2007, 18:05:55 »
первый раз подобную хрень увидел на какой-то америкосовской машине (масклкар). Ответ банально прост... нет места подкапотом для размещения турбин, а капот резать и поднимать над капотом хотят далико не все. вот и приходится излавчиваться как есть... у бумерка на Е34 М60 такая же проблема... с одной  стороны есть куда воткнуть, а вторую девать некуда, блок АВС переносить... хорошо что он не против и скорее всего придется поднять над капотом

ну какой же турболаг тогда у этой системы???? Этож какие расстояния.. или там ресиверы стоят какие нить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #88 : 12 Марта 2007, 21:49:53 »
ПО нашим дорогам - минус в том, что водичк на горячий корпус фигачить будет... Хотя, думаю, защита там на самой машине стоит непременно! Я вот только не понял - они сзади машиы стоят, что ли? А то "жерло" выхлопа как-то близко...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #89 : 12 Марта 2007, 23:31:34 »
2wasd :кстати о  колене,низ у bmw очень прочный колено у м50-держит 700+сил, м30 примерно также, s38-за 1000, шатуны тоже можно оставить до 700 лс хватит.Прокладка,которая порвана-слабая,сток,поэтому и не выдержала,гнутый шатун,скорее всего гидроудар(тосол в камере)похожая ситуация была,когда дунули 1.3 в степень 10.5,правда шатуны все целы.
PS: Как у тебя ссылку на перевод книги заполучить? я сейчас  S38B36 c репликой gt45 сращиваю,может чем и сгожусь,в практике опыт уже есть,в теории много пробелов.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2007, 23:42:19 от m5t
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nazim
  • Гость
« Ответ #90 : 12 Марта 2007, 23:39:30 »
WASD не хочу и не хотел тебя обижать, но ты даешь теоритические советы далекие от реальности.
Какой бюджет того мотора на фотках? Я не думаю что это далеко не 5 килобаксов.
Поверь ты не открываешь ни для кого америку (и для меня в том числе).
Да можно построить машину в 1000лс с бюджетом в 100 тыс у.е., но если ты внимательно читал начало топика, то бюджет там был совсем другой.
Если вы здесь обсуждаете картинки с модных сайтов, вопрос другой
"все таки безкорыстное желание помочь бумероводам, безнаказанно не проходит" лучше помоги человеку тубину правильно подобрать
В общем не нравится мне все это, засираем тему своими перепалками, готов поспорить за кружкой пива, а не так.
А по поводу книжечки , ты ж ее не для меня выкладывать будешь, у меня с английским проблем нет.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nazim
  • Гость
« Ответ #91 : 12 Марта 2007, 23:42:38 »
 2 m5t
в Харькове башку с коллекторами и мозгами С38 купить можно? или махнуться моторами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #92 : 13 Марта 2007, 00:00:32 »
Махнуться-врядли,продать башку?,была мысль,нужно подумать....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nazim
  • Гость
« Ответ #93 : 13 Марта 2007, 00:10:08 »
2 M5T
На какой стадии Твой проект?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nazim
  • Гость
« Ответ #94 : 13 Марта 2007, 00:15:51 »
2 m5t
Еще вопрос оф топ. На аватаре твой бумер?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #95 : 13 Марта 2007, 00:19:02 »
 Подобрать недорогую турбину,пожалуйста,500$ стоит новая,китайская турбина т70 с доставкой в Украину,проверено,проехала немало,идеально подходит для м30,это очень бюджетно,имхо.

T70 Turbocharger( .70 Compressor A/R / .84 Turbine A/R)

Wheel trim 64.5mm

Compressor wheel 60.5mm

Turbine Housing A/R 0.84

Compressor Housing A/R 0.70



  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #96 : 13 Марта 2007, 00:26:27 »
2 M5T
На какой стадии Твой проект?
Проэкт на стадии созревания,до последнего сдерживался,сегодня не сдержался и разобрал пол подкапотного,снял выпускные коллектора,завтра постараюсь достать поршни, новый выпускной коллектор обещает приехать из швеции до конца недели-самая важная запчасть на мой мотор,
пс: на аватаре моя машина.(сбылась мечта идиота)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nazim
  • Гость
« Ответ #97 : 13 Марта 2007, 00:31:07 »
я бы тоже хотел, что бы сбылась мечта еще одного идиота :))))))
Я себе тоже такую хочу, но пока у меня обычный седан. (правда в отличном срстоянии)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #98 : 13 Марта 2007, 09:31:59 »
М50 баварцы проверяли? хондовские колена держат около 800лс я тоже думал что бмвэшные гдето рядом. Это хорошо.
Перевода кники в инете нет. Выложат но по позже. На сегодня рызные части у разных людей.
У назима нет проблем с переводом, так что главное найти источник, а перевести его уже дело техники. Соберитесь, организутесь форумом и переведите, займет недели две.
« Последнее редактирование: 13 Марта 2007, 10:02:17 от wasd
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #99 : 13 Марта 2007, 09:58:54 »
если вернуться к истоку темы, то для М30 я бы пошел следуюшим путем:

две турбины от пассата б/у (одна новая китайская будет стоить дороже). Этими турбинами я убиваю сразу двух зайцев.
- достать их легче, они дешевле (покрайней мере дешевле чем в москве 100%)
- имеют встроенный актуатор. Те я избегаю покупки внешнего вестгейта (400-700$).
- не надо мучатся и докупать пружины в вестгейт. если дуть не сразу на все деньги, а поэтапно (в несколько ступеней)
Правда есть и минусы. Отсутствие возможности контролировать буст электронным буст контроллером, те конторлировать то можно, а можно и не контролировать, тогда это +. Пасатовская турбина изначально настроена на определенное давление (надо будет проверить на какое, но не больше 1бара это точно). Надо знать диамерт рестриктора в линиях подачи масла.
Я думаю ни кто спорить не будет что для бюджетного варианта турбина совстроенным актуатором будет дешевле и целесообразней.
выпускной коллектор, штатный перевернуть и прикрутить к нему куски труб для выноса турбин в более просторное место.
форсунки 750сс RC мне 4шт обошлись в 350бк
перепускной клапан (блоу офф) б/у ауди или тиаловский (230бк там), китай в расчет не берется.
ну и так далее навесное по списку.
Дул бы вообще на полностью стоковый мотор и стандартным давлением турбин (до 1бар). если уж на 1.5 баре прокладка сдается, то 0.9-0.8 держать должна долго.
но опять же главное мозг.
« Последнее редактирование: 02 Июня 2007, 21:18:36 от wasd
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам