BMW E30 Logo

Автор Тема: m20b25 - поменяли голову, собрали, троит, нужна помощь  (Прочитано 3035 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tilorn
  • Гость
« : 15 Февраля 2007, 21:35:16 »
Серия   3' E30
Модель   325i M20
Кузов   2-х дверный
КПП   MКПП
Дата выпуска   05/1986
Вот здесь спрашивал про демфер, если помните.
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzE3NC4w

Пришел маленький пушной зверек голове блока цилиндров, на разборке купил от e34, мастера на моем сервисе ее в таком виде и решили поставить, понравилась она им.

Итак, собрали машину. Ситуация следующая:
------------------------------------------------------------
1. Завелась.
2. Работает.
3. ТРОИТ. Если дать газу троить перестает.
4. Дым нормальный.
5. Пока прогревали давление масла не горит.
7. Когда прогрели из-за троения обороты упали меньше 500, загорелось давление масла, тухнет если прибавить.
8. Свечи новые.
9. Компрессия 10 11 12 11 12 12 - херовая в общем-то...
10. Во втором цилиндре свеча в масле. Маслосъемные колпачки не меняли, клапана не регулировались и не притерались (мотивация - меченая голова блока цилиндров).
11. Как он зажигание выставил - тоже без понятия.

Есть идеи, други?

мои:
- не выставлено зажигание,
- хреновые провода,
- масло во втором - колпачки на голове с разборки надо все же менять,
- может нет контактов на каких-то форсунках.

завтра поовощу на бмв-сервис на Байкова, думаю там скажут точно, но все же... может подскажете?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме m20b25 - поменяли голову, собрали, троит, нужна помощь

BadVik
  • Гость
« Ответ #1 : 15 Февраля 2007, 21:52:10 »
1. На всех нем сайтах написано - после замены ГБЦ клапана притирать обязательно!
2. Естессно сразу надо и отрегулировать клапана, возможность все таки кривой головкй отбрасывать не стоит. Прокладку поменял? Старую желательно сразу в топку.
3. Зажигание. Если метки выставлены наврядли там что-то слетит. Провода если работали, то и будут работать. Если только не случайное совпадение :). Проверить легко, отключай поочередно форсунки от каждого цила, заодно и их проверишь :)
4. Компрессия. По величинам в принципе высоковата, но гораздо хуже такой разброс. Скорее всего зверек пришел и к компресионным кольцам.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
tilorn
  • Гость
« Ответ #2 : 15 Февраля 2007, 22:01:18 »
1. На всех нем сайтах написано - после замены ГБЦ клапана притирать обязательно!
ну тык вот у меня те же мысли

Цитата: BadVik link=topic=3255.msg40235#msg40235
2. Естессно сразу надо и отрегулировать клапана, возможность все таки кривой головкй отбрасывать не стоит. Прокладку поменял? Старую желательно сразу в топку.
прокладку поменял. дыма нет, антифриз не течет. троит только.
собственно и вопрос, почему троит-то зараза???

Цитата: BadVik link=topic=3255.msg40235#msg40235
3. Зажигание. Если метки выставлены наврядли там что-то слетит.
так какие метки? мне шкив коленвала снимали, решили заменить по пути ремень ГРМ с роликом. там всю навесуху снимали.

Цитата: BadVik link=topic=3255.msg40235#msg40235
Провода если работали, то и будут работать. Если только не случайное совпадение :). Проверить легко, отключай поочередно форсунки от
каждого цила, заодно и их проверишь :)
надо пробовать.

Цитата: BadVik link=topic=3255.msg40235#msg40235
4. Компрессия. По величинам в принципе высоковата, но гораздо хуже такой разброс. Скорее всего зверек пришел и к компресионным кольцам.
а это где такая штука? очень бы не хотелось...
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2007, 22:02:59 от tilorn
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38873
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 16 Февраля 2007, 10:06:52 »
Клапана отрегуллируй. и тока так, либо попроси чтоб на том разборе отрегуллировали.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #4 : 16 Февраля 2007, 10:51:53 »
Для начала сделай самое простое: клапана, проверь форсунки, свечи, а там уже и дальше думат будем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 16 Февраля 2007, 11:26:39 »
Если на маленьких оборотах троит а при прогазовке перестает - процентов на 90 перестает работать свеча.  А вообще вы экстремалы ставить голову с разборки и не поменять маслосемные колпачки и не притереть клапана. Теперь придется еще раз голову снимать. Двойная работа.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
tilorn
  • Гость
« Ответ #6 : 16 Февраля 2007, 19:47:24 »
 Tarik, BadVik, мужики вы ясновидцы :)

поехал на сервис на Байкова-25 - люди потрясающие, отдельный респект Александру и Бахти. Отрегулировали клапана, башка действительно полный ацтой, вареная по все длине.
после регулировки клапанов работает более или менее ровно и тихо.

немного поезжу посмотрим если не будет ацки жрать масло в марте буду там же на Байкова притирать и менять колпачки. на Вебер авто с БМВ больше ни ногой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38873
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #7 : 16 Февраля 2007, 20:17:47 »
если вареная то есть ли смысл в нее вкладываться?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
tilorn
  • Гость
« Ответ #8 : 16 Февраля 2007, 20:52:32 »
никакого. есть смысл ставить м50, если все будет плохо  diablo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам