Серия 3' E30
Модель 325i M20
Кузов 2-х дверный
КПП MКПП
Дата выпуска 05/1986
Вот здесь спрашивал про демфер, если помните.
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzE3NC4wПришел маленький пушной зверек голове блока цилиндров, на разборке купил от e34, мастера на моем сервисе ее в таком виде и решили поставить, понравилась она им.
Итак, собрали машину. Ситуация следующая:
------------------------------------------------------------
1. Завелась.
2. Работает.
3. ТРОИТ. Если дать газу троить перестает.
4. Дым нормальный.
5. Пока прогревали давление масла не горит.
7. Когда прогрели из-за троения обороты упали меньше 500, загорелось давление масла, тухнет если прибавить.
8. Свечи новые.
9. Компрессия 10 11 12 11 12 12 - херовая в общем-то...
10. Во втором цилиндре свеча в масле. Маслосъемные колпачки не меняли, клапана не регулировались и не притерались (мотивация - меченая голова блока цилиндров).
11. Как он зажигание выставил - тоже без понятия.
Есть идеи, други?
мои:
- не выставлено зажигание,
- хреновые провода,
- масло во втором - колпачки на голове с разборки надо все же менять,
- может нет контактов на каких-то форсунках.
завтра поовощу на бмв-сервис на Байкова, думаю там скажут точно, но все же... может подскажете?