BMW E30 Logo

Автор Тема: XADO?  (Прочитано 6290 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #25 : 26 Июля 2009, 23:41:25 »
пока не знаю

все зависит от состояния этого масла перед зимой и того, сколько его останется
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме XADO?

    • Модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8401
    • Репутация +273/-131
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    « Ответ #26 : 26 Июля 2009, 23:54:24 »
    пока не знаю

    все зависит от состояния этого масла перед зимой и того, сколько его останется
    зимой будешь паяльную лампу под машину сувать)))
    • е30 2.8 м20. 750iL
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7167
    • Репутация +156/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков
    • Возраст:49
    « Ответ #27 : 26 Июля 2009, 23:56:13 »
    ну у нас таки потеплее вашего... ноябрь покажет :-\
    • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
    O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8401
    • Репутация +273/-131
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    « Ответ #28 : 26 Июля 2009, 23:59:22 »
    ну у нас таки потеплее вашего... ноябрь покажет :-\
    а ну да...точно)))
    • е30 2.8 м20. 750iL
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6492
    • Репутация +10400/-111
    • Пол: Мужской
    • Локация: Украина, Донецк
    • Возраст:39
    « Ответ #29 : 27 Июля 2009, 09:15:51 »
    вроде как немного тише работает, но возможно это субъективно...
    пока новое и будет тище
    Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
    095-359-33-13   063-246-43-52
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    shepot1
    • Гость
    « Ответ #30 : 28 Июля 2009, 08:22:51 »
    так афтор типо с города локации хадЫ
    ну с локации - не с локации, а у продавца рядом с магазином своя автомастерская, льет хадо , и дешевле у него примерно рублей на 100-120 канистра, я перед тем как купить первый раз. все мозги ему вытрахал-он мне кучу документов проказал, что является дилером хадо,а не перекупщиком с рынка...да и то , что уже пять лет только его и лью тоже о чем то говорит...кстати, гаишники одно время на трассе у торгашей на свои машины по канистре стреляли-так их аппаратам было не гут-даже на халяву не берут теперь))) потому что бутор однозначно коммерсы везли...
    Сообщение склеено: 28 Июля 2009, 08:25:06
    кстати, в коробке, мосту и гуре тоже хадо у меня))) но это мое мнение и мой выбор...
    « Последнее редактирование: 28 Июля 2009, 08:25:06 от shepot1
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6492
    • Репутация +10400/-111
    • Пол: Мужской
    • Локация: Украина, Донецк
    • Возраст:39
    « Ответ #31 : 28 Июля 2009, 09:12:10 »
    всёравно его лить не буду, даж на халяву
    Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
    095-359-33-13   063-246-43-52
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Живу тут.
    • BMW E30 Club Member
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 9390
    • Репутация +10302/-192
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО Жуковский
    • Возраст:40
    « Ответ #32 : 28 Июля 2009, 12:42:36 »
    всёравно его лить не буду, даж на халяву
    +1
    • Е30 М20В27iX 12.1987
    Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    shepot1
    • Гость
    « Ответ #33 : 28 Июля 2009, 14:29:48 »
    всёравно его лить не буду, даж на халяву
    да кто заставляет то???
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7167
    • Репутация +156/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков
    • Возраст:49
    « Ответ #34 : 28 Июля 2009, 16:19:20 »
    всёравно его лить не буду, даж на халяву
    эть типа принципиальная позиция, типа как у мя в доме нет ни одного устройства с надписью GNUSMAS ;)
    • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
    O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Живу тут.
    • BMW E30 Club Member
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 9390
    • Репутация +10302/-192
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО Жуковский
    • Возраст:40
    « Ответ #35 : 28 Июля 2009, 17:05:49 »
    эть типа принципиальная позиция, типа как у мя в доме нет ни одного устройства с надписью GNUSMAS ;)
    Ну типа того :) Ибо имеет место предубеждение.
    • Е30 М20В27iX 12.1987
    Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6492
    • Репутация +10400/-111
    • Пол: Мужской
    • Локация: Украина, Донецк
    • Возраст:39
    « Ответ #36 : 29 Июля 2009, 14:04:21 »
    Ну типа того :) Ибо имеет место предубеждение.
    точно, просто я тут про него писал. жалуються на него не только продавцы ну и кто его пробывал!
    Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
    095-359-33-13   063-246-43-52
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7167
    • Репутация +156/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков
    • Возраст:49
    « Ответ #37 : 29 Июля 2009, 14:25:10 »
    у меня пока есть 2 реальных опыта применения от второго лица
    тесть льет в 111 от момента покупки, вроде доволен - но тут сравнивать не с чем
    сосед заливал 1 раз в копейко - жаловался на бОльший, нежели на кастроле, ужор, но более мягкую работу мотора

    о своем опыте применения (в частности расходе масла) буду говорить минимум через 1000км...
    • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
    O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6492
    • Репутация +10400/-111
    • Пол: Мужской
    • Локация: Украина, Донецк
    • Возраст:39
    « Ответ #38 : 29 Июля 2009, 17:07:54 »
    а в каком режиме езды ты его будеш замерять?
    у миня от режима много зависит могу от 100 грм долить до 200 на тыс
    Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
    095-359-33-13   063-246-43-52
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7167
    • Репутация +156/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков
    • Возраст:49
    « Ответ #39 : 29 Июля 2009, 19:02:53 »
    тож зависит от режима
    ток у меня поболе кушает поэтому и заметнее будет
    пока по городу, потом - к сентябрю - по трассе 400-500 км
    • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
    O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Fast Blade
    • Гость
    « Ответ #40 : 17 Апреля 2010, 16:57:26 »
    Щас вот сижу и думаю лить в коробку али не лить хаду.
    Цель- убрать шум.
    Дядька родной лил в 2105 хаду. Пятерка проездила тыщ 80 без тормошений двигателя и коробки, но в один прекрасный момент в коробке все-таки что то начало хрустеть. Разобрал- оказалось всем шестерням, втулкам и прочим деталькам уже давным- давно хана, но хада просто делала масляную "подушку", благодаря чему агрегат и не тарабанил. Аналогичная история из двигательными присадками.
    Присадки убирают шум, но не чинят двигатель! А даже косвенно гробят его, ибо не услышиш ты как у тебя начнет что то слегка постукивать и вовремя не исправиш, а мотор, как известно, как домино- подвержен цепной реакции.
    Вывод: добовлять подобное чудо только в двух случаях- 1. если ты негодяй и хочеш избавиться от мертвой машины. или 2. Если тебе нужно добить агрегат и нехочеться слушать его "крики о помощи и предсмертные стоны".
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Я здесь живу
    • *****
    • Сообщений: 10062
    • Репутация +20605/-1101
    • Локация: Worldwide
    • Возраст:34
    « Ответ #41 : 17 Апреля 2010, 23:44:42 »

    мотор разбирали - как там? ;)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7167
    • Репутация +156/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков
    • Возраст:49
    « Ответ #42 : 18 Апреля 2010, 22:35:14 »
    мотор не вскрывался еще
    но то что под клапанной крышкой видел - не испугало
    короч ни хуже ни лучше не стало

    вообще как мне кажется, само хадовское масло если что-то и меняет, то на уровне профилактики... они вроде и сами так говорят
    а для "ремонта" есть присадки
    кстати вот думаю тож в коробку залить
    или ликвимолли как в редуктор
    • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
    O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Fast Blade
    • Гость
    « Ответ #43 : 19 Апреля 2010, 02:50:15 »
    Да ну не может оно емонтировать, как?
    Там есть нанотехнологичные наносварщики, которые нанополуавтоматами наваривают вытершиеся слои метала? Тупо жидкость, которая при содействии с чистым металом обазует сопли, котоые не дают греметь.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 518
    • Репутация +10/-6
    • Пол: Мужской
    • Локация: 31регион
    • Возраст:41
    « Ответ #44 : 19 Апреля 2010, 13:35:00 »
    короче была у мня залита эта хада,двиг м10 карб ,не знаю шо оно там лечило или нет,но как прогреется то начинало давл.моргать а потом и гореть была полусинтетика 10W40 ,сменил на 10W40 полусинтетика масло REPSOL такого потом не наблюдалось
    BMW 318,седан 85год,м10 карб
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7167
    • Репутация +156/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков
    • Возраст:49
    « Ответ #45 : 19 Апреля 2010, 13:40:55 »
    Да ну не может оно емонтировать, как?

    а это вопрос из области "как 1% хрома может вдвое повысить износостойкость" или "самолеты летать не могут - воздух же не твердый"
    сложно об этом рассуждать, не имея точного представления о физике процесса
    • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
    O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 166
    • Репутация +5/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Нижний Новгород
    • Возраст:38
    « Ответ #46 : 20 Апреля 2010, 12:16:57 »
    я в свой м10 лью масло хадо.Вроде всё нормально.Покупал в магазине(сертифицированном ХАДО)сертификат я лино у них проверил.Отрицательного ни чего не скажу пока всё окей.А по стоимости 900 рублей 4 литровая канистра.правда в первую неделю сожрала гдерт 800мл,потом перестала жрать что это было я так и не понял.
    • 318i м10 джетроник седан
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 518
    • Репутация +10/-6
    • Пол: Мужской
    • Локация: 31регион
    • Возраст:41
    « Ответ #47 : 20 Апреля 2010, 13:22:46 »
    во во у меня на хаде тоже жрало
    BMW 318,седан 85год,м10 карб
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Fast Blade
    • Гость
    « Ответ #48 : 21 Апреля 2010, 00:42:48 »
    Не одной логической цепочкой я не могу построить физику катализиованного восстановления метала. Просто жижа, густая жижа...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 341
    • Репутация +52/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Узбекистан. Ташкент
    • Возраст:50
    « Ответ #49 : 21 Апреля 2010, 10:40:26 »
    Можно и я добавлю :-[
       Опыта эксплуатации XADO в BMW нет. Честно говоря боюсь заливать не рекомендованное производителем. НО! 6 лет отъездил на 9-ке. Машина 88 года мне досталась в 98-м. На тот момент движок был в очень приличном состоянии. Несколько раз капиталился, кучу всего менялось, но жужуал он нормально. Для полноты картины, сообщу, что в тот момент гараж находился на одной площадке с очень неплохим автосервисом. Подружившись с ребятами, имел круглосуточный и макимально внимательный уход за тележкой. Лучшие годы автомобильной жизни. Постоянные командировки позволяли иметь годовой пробег до 60-70 000 км. Движок вскрывали 2-3 раза в год просто что бы постоянно был в тонусе. Хадо попробовал просто на всякий случай. Добавлял в мотор. Обещанную пленку наблюдал. Ресурс движка увиличился на 10-15 000 км. Субьективно - шумел меньше. Расход масла уменьшися от четверти до трети от прежних показателей, в цифрах не считал, трудно сказать....... По моему совету несколько ребят заливали эти тюбики себе. В зависимости от состояния движков эффект был разный, но однозначно был. Просто чем убитей двигло - тем меньше ощущается... Это не панацея, но продлить ресурс - однозначно позволял. Речь идет не о маслах, как таковых, а о присадках к ним, в небольших тюбиках. Присадки для КПП не использовал.
       Совсем не призывая лить это в наши самолеты, однозначно заявляю что в ВАЗах эффект проявляется только с положительной стороны. Но мы имеем дело с абсолютно разной инженерией, как бы странно не звучало. И решения ВАЗа в своих движках мягко говоря сильно отличаются от решений, а главное системе контроля качества изготовления деталей, допусков и припусков, применяемых в BMW.
    Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам