BMW E30 Logo

Автор Тема: Кузовня эпоксидкой  (Прочитано 21794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #50 : 19 Июня 2009, 14:46:54 »
Есть предположение, что трескается и отваливается из-за неправильно приготовленной эпоксидки. Пластификатор вы в нее добавляли? Эпоксидка без пластификатора - как стекло, жесткая, твердая, хрупкая и нифига не пластичная. Пластификатор в нее специально вводится для усиления пластичности, снижения хрупкости. Ну и твердость конечно снижается, и жесткость. Но для ваших целей это не важно.

Шпатлевка со стекловолокном - это по сути тот же стеклопластик. Так что странно слышать - типа шпатлевкой можно, а стеклотканью со смолой - нельзя. Это одно и то же. Просто в шпатле смолы больше, иначе ее было бы тяжело мазать.

У эпоксидки между прочим отличная адгезия к поверхностям, лучше чем у шпатлевки. Ее бы широко использовали в ЛКМ если бы не цена, и в шпатлях - если бы не густота. Так что все это фигня насчет того, что с эпоксидкой будет плохо. Единственный недостаток - работать с ней неудобно и геморно.

Да и вообще у эпоксидки все свойства лучше чем у шпатли.

А вот класть стеклоткань с эпоксидкой на шпатлевку я бы не рекомендовал. Не дружат они, разная химия.
« Последнее редактирование: 19 Июня 2009, 14:54:22 от PAnda
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кузовня эпоксидкой

  • Зерноград, Ростовская обл. м20б20 JET, Гетр 240, кузовня и салон КУПЕ

    Привет всем. Я НЕ РАЗБОРКА. Раскапываю гараж после распила двух купе и свапа седана, готовлюсь к пер...

  • М.О. Жуковский. Кузовня ПП и по мелочи

    Всех приветствую.
    Распилили пп остались двери, подбитый капот, крышка багажника, задняя транс...

  • Зеленоград Кузовня

    Всем привет!

    Ищу кузовные детали на е30 купе ПП. Интересуют новые или б/у в отличном сост...

  • Тюмень. кузовня.

    всем привет. вообщем сегодня разобрал салон и обнаружилось тотальное корозийное истребление некоторы...

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #51 : 24 Июня 2009, 02:11:28 »
Звездец...так делать...арка силовой элемент без нее кузов "гуляет" все это я понимаю от нищеты...но арки лепить из стеклоткани это уже перебор)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #52 : 25 Июня 2009, 14:58:03 »
Звездец...так делать...арка силовой элемент без нее кузов "гуляет" все это я понимаю от нищеты...но арки лепить из стеклоткани это уже перебор)))

да хотя бы на заклепки посадить, уже хоть что-то. Дрель есть у каждого, купить лист нержавейки и пакет заклепок - денег много не надо. Нет, мля, проще все умазать до жопы.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor
  • Гость
« Ответ #53 : 27 Июня 2009, 02:33:46 »
парни, давайте не будем сравнивать заклепки и стелоткань, а то я начну спорить на счет прочности эпоксидки, это первое. А второе, как вы представляете себе выкроить из купленного листа нержавейки арку, да еще и так, чтобы она осталась несущей частью кузова с учетом что ее изначально напрочь нет!? Вы что фотки не смотрели?
Сообщение склеено: 27 Июня 2009, 01:40:15
я не спорю, что лучше такие вещи варить, но и топик вроде называется не "сварка говно!!", ведь так? мой интерес - проследить за тем как поведет себя стеклоткань в нашем суровом климате и узнать ваше мнение и опыт в этом деле.
Сообщение склеено: 27 Июня 2009, 02:42:35
А еще мне хотелось бы узнать, какая силовая нагрузка приходится на внешнюю часть задней арки, что на ранее указанном рисунке под номером 6?
« Последнее редактирование: 27 Июня 2009, 02:42:35 от Vizor
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #54 : 27 Июня 2009, 02:48:14 »
парни, давайте не будем сравнивать заклепки и стелоткань, а то я начну спорить на счет прочности эпоксидки, это первое.
а чо ты там спорить будешь?
с помощью заклепок создается прочное механическое соединение, причем избавленое от концентраторов напряжений, тепловых деформаций и отжига метала (в отличии от сварки). и технологически проще.
а эпоксидка - это вообще ниачом.

А второе, как вы представляете себе выкроить из купленного листа нержавейки арку, да еще и так, чтобы она осталась несущей частью кузова с учетом что ее изначально напрочь нет!? Вы что фотки не смотрели?
ножницами выкроить, молотком выстучать, ну кромки отвальцевать.
можно с  тачки на разборке вырезать целую арку. можно купить новую арку.
Сообщение склеено: 27 Июня 2009, 02:50:43
мой интерес - проследить за тем как поведет себя стеклоткань в нашем суровом климате и узнать ваше мнение и опыт в этом деле.
этой херней страдали 20 лет назад, когда запчастей небыло. и денег тоже.  старпёров гаражных порасспрашивай.
« Последнее редактирование: 27 Июня 2009, 02:50:43 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor
  • Гость
« Ответ #55 : 27 Июня 2009, 11:17:47 »
а чо ты там спорить будешь?
начну с того, что из стеклоткани суда строят, и если в два слоя ее положить, должная жесткость образуется!
ножницами выкроить, молотком выстучать, ну кромки отвальцевать.
можно с  тачки на разборке вырезать целую арку. можно купить новую арку.
во-истину, проще купить новую арку, но ее уже на заклепки не посадишь, все равно варить придется.
этой херней страдали 20 лет назад, когда запчастей небыло. и денег тоже.  старпёров гаражных порасспрашивай.
забавно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #56 : 27 Июня 2009, 11:58:59 »
начну с того, что из стеклоткани суда строят, и если в два слоя ее положить, должная жесткость образуется!
у стеклопластика жесткости нет по определению. тем более по сравнению с сталью. глянь справочник по физике на предмет модуля юнга и пределов прочности для стеклопластика и не неси тут гуманитарную хуйню.
и основная проблема- это не прочность или жесткость, а обеспечение целостности узла железяка - эпоксидная нашлепка. сварка или монтаж на заклепки с этим лучше справляются чем приклеивание.


да а вобще мажте эпоксидкой, да-да, и стеклоткань в два слоя - штоб как в судостроении :):))))
« Последнее редактирование: 27 Июня 2009, 12:02:02 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
17expert
  • Гость
« Ответ #57 : 27 Июня 2009, 12:25:49 »
стеклоткань при взаимодействии с эпоксидной смолой образует композитный материал отличающийся легкостью ,жесткостью и прочностью - изучайте мат.часть
карбон - самый современный композитный материал а смысл тотже смола + углеволокно + обжиг в термопечи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #58 : 27 Июня 2009, 13:07:33 »
начну с того, что из стеклоткани суда строят, и если в два слоя ее положить, должная жесткость образует ся!         суда то конечно строят-только они целиком из одного материала.сравнивать карбон со стекловолоконным компаундом по меньшей мере не серьёзно. а плохой сварки нету есть плохие сварщики.приваренная ремонтная арка с последующей антикорозионной обработкой походит несколько лет при этом обеспечивая должную жесткость и целостность конструкции,а этот сомнительный коктейль из катера и бмв даже если не отвалится ни к чему хорошему не приведёт. а то уже пора создовать ветку бмв и колхоз,или- я ёё слепила из того что было...
Сообщение склеено: 27 Июня 2009, 13:11:33
чёто с цитатой не то получилось
« Последнее редактирование: 27 Июня 2009, 13:11:33 от ivashker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #59 : 27 Июня 2009, 15:45:47 »
ты говоришь, что эпоксидкой суда лепят, я скажу - самолеты на заклепках держатся . Ну и кто круче?:) сравниваешь жопу с пальцем, там другие материалы, технология и т.п.
Почему одежда, в которой ты сейчас, прошита нитками, а не склеена суперклеем?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #60 : 27 Июня 2009, 16:09:18 »
стеклоткань при взаимодействии с эпоксидной смолой образует композитный материал отличающийся легкостью ,жесткостью и прочностью - изучайте мат.часть
:)
какое взаимодействие? ))))
химическое взаимодействие стекла с эпоксидной смолой? :) или какое взаимодействие? можно поподробнее? ща матчасть изучать бум :)))
жесткость - это геометрическая характеристика ващщет, вытекающая из модуля упругости который для сталей в среднем 200ГПа а для пластиков 6-20Гпа. при одинаковом напряжении деформация пластика в десятки раз превышает деформации в стали, а нам вроде нужна совместная работа, или нет? температурное расширение также в десятки раз различается. и вся прочность и легкость стеклопластика здесь до задницы.
и про прочность - стеклопластик прочный, да, только в направлении волокон, а поперек волокон он говно. а сталь изотропный материал. и на сжатие стеклопластик в десятки раз херовее чем на растяжение, а сталь наоборот.
всё это сводится к тому, что дырявая стальная арка живет своей жизнью, а композитная нашлёпка- своей.
 
преимущества стеклопластика по отношению к сталям - в объемной прочности и в весе. а его анизотропия, деформативность, склонность к старению полимеров и т.д. - эт недостатки
давайте сюда свою матчасть.

карбон - самый современный композитный материал а смысл тотже смола + углеволокно + обжиг в термопечи
обжиг? хм.. )))
давайте про кевлар еще попишем тут))) смысл ведь тот-же)))
карбоном латать дырки и гниль в арках?? )) бггг)) и вакумировать там и т.д., да?))) и всёравно, каким хером будет достигаться механическое соединение композит-сталь? )))
« Последнее редактирование: 27 Июня 2009, 16:14:48 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antoshka_318
  • Гость
« Ответ #61 : 28 Июня 2009, 22:36:43 »
Не стоит доводить до абсурда - сгнившие наполовину элементы стеклотканью делать - убого.
А вот гнилую дырочку с полпачки сигарет размером возле заливной горловины бензобака у арки - имхо вполне нормал. Гнилые края ножницами отстриг, обезжирил - аккуратно заклеил, сверху закрасил - и культурно и никаких искр рядом с баком. У меня есть книга немецкая по авторемонту, там как раз такие примеры.  Держится все идеально. Есть специальный комлект фирмы APS (вроде такая, еще грунтовки и краски делает) стеклоткань и клей с отвердителем. Там даже на плакате в магазе запчастей для примера клеют дырочку на арке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor
  • Гость
« Ответ #62 : 30 Июня 2009, 11:11:49 »
ты говоришь, что эпоксидкой суда лепят, я скажу - самолеты на заклепках держатся . Ну и кто круче?:) сравниваешь жопу с пальцем, там другие материалы, технология и т.п.
Почему одежда, в которой ты сейчас, прошита нитками, а не склеена суперклеем?
кхкх... уж кто щас и сравнил жопу с пальцем, так это не я.
... при чем тут, "кто круче"...
Сообщение склеено: 30 Июня 2009, 11:27:25
Не, парни, вам либо нервов в  жизни не хватает, либо багаж знаний очень хочется всем продемонстрировать с понтом под зонтом )). Все что сказано про технические и физические особенности разных материалов справедливо, я с этим не спорю! На счет убогости моего варианта арки - конечно колхоз!!! но 2,5 тыщи за сварку сэкономлено! да и вопрос то не в правильности или неправильности такого решения, а в том как долго оно продержится. Нагрузки на эту часть арки нет! это не силовой элемент, так что можно не касаться вопроса о нагрузках! Все что сделано, сделано только для того, чтобы не было сырости в багажнике!

ЗЫ берегите нервы
« Последнее редактирование: 30 Июня 2009, 11:27:25 от Vizor
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #63 : 30 Июня 2009, 12:53:12 »
тогда вместо эпоксидки можно битум оспользовать - он точно не отвалится....
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #64 : 02 Июля 2009, 16:05:19 »
тогда вместо эпоксидки можно битум оспользовать - он точно не отвалится....
летом отвалится )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #65 : 02 Июля 2009, 17:03:57 »
я бы даже сказал стечёт просто ) не отвалится)а если битум не оч хороший, то зимой замерзнет и поотколупывается. Автору- косяк твой в том что ты не срезал металл до живого . в остальном - чего предполагать - время покажет) обратно всё равно не вернуть, даже если бы и хотелось.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor
  • Гость
« Ответ #66 : 02 Июля 2009, 17:36:01 »
я бы даже сказал стечёт просто ) не отвалится)а если битум не оч хороший, то зимой замерзнет и поотколупывается. Автору- косяк твой в том что ты не срезал металл до живого . в остальном - чего предполагать - время покажет) обратно всё равно не вернуть, даже если бы и хотелось.
согласен, надо было резать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 124
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #67 : 03 Июля 2009, 21:54:56 »
А после применения смолы в кузовном ремонте, возможна ли в дальнейшем сварка по обработанному эпоксидкой месту?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #68 : 03 Июля 2009, 22:56:49 »
высококачественная сварка предполагает тщательную очистку до чистого метала кромок от чего бы то нибыло, и их обезжиривание и т.п.
ширина очистки кромок - зависит от прогрева
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #69 : 04 Июля 2009, 10:25:51 »
2 vizor
ты же не просто так про суда заикнулся:) Вот и я тебе пример привел.
Твоя машина - тебе с ней и ипаться. Как сделать лучше тебе сразу ответили, ну а раз для тебя это не силовой элемент - дак нафига ты ляпался. Прикрутил бы локера от космича на саморезы, а в багажнике вылил бы ведро мастики. Вариант проще не куда!
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vacheron
  • Гость
« Ответ #70 : 12 Июля 2009, 19:09:50 »
надо было вырезать всё на чём есть следы коорозии, иначе точно будет дальше гнить

вообще я бы брызговик канеш заменил...

+1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #71 : 12 Июля 2009, 22:45:20 »
ну чего ? ниче нового не появилось в эксперименте ?
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #72 : 13 Июля 2009, 00:10:27 »
про строительство яхт из стеклопластика улыбнуло... да реально их так и делают, только они все из него те нету связки метал -пластик, да и температурный режим надо сказать на порядок мягче...

по поводу того что нету нагрузок на арку: на нее приходится нагрузка когда кузов скручивает (поворот, когда домкратиш, перелизаеш через бордюр пол диагонали) ну или когда загрузиш багажник чем то тяжелым (вспомни задние крылья у хачиков арбузников у них складка как раз там)

по поводу клепок: да вещь прикольная да удобно, быстро и тд но прочность такого узда в разы ниже...

все эти споры до тех пор пока не попадешь в ДТП (чего естественно не желаю) вот когда пол машины складывается как карточный домик тогда реально понимаешь что лучше а что хуже, я уже на это насмотрелся... даже свеже перевареная машина теряет жесткость
эпоксидкой и иже с ними баловались лет 20 назад, было время когда некоторые кооперативы даже детали из них лили (помню видел крылья на москвич), сейчас так делают только на продажу и то если совсем Ж... замазал закрасил продал, после первых морозов все отвалилось, а самое главное отвалилось еще пол крыла :) :) :)

да и по поводу самолетов на заклепках... во первых нагрузки не много не те, во 2 на самолете есть мааааленькая беда это вибрация и резьбовые соединения будут просто раскручиваться...в 3 там не много другие заклепки (я промолчу про алюминиевые клепки из леруа для клепольника...) и в в 4 помоему самое скромное что инженеры (и зачем вообще такая дурацкая професия есть?) это рассчитывали с учетом различных факторов (если взять основные: жесткость конструкции, теплорежим, виброрежим)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #73 : 22 Июля 2011, 14:16:25 »
Ну что? Отваливается или нет?
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 252
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:38
« Ответ #74 : 22 Июля 2011, 22:13:52 »
если все сделаете нормально, ни чего отваливаться не будет. хоть всю машину сделайте из стелоткани.ъ
Бампера же обвесовые не разваливаютс с возрастом, а только от физ. повреждений.
  • BMW E30 316i, M40 Sedan 1990 Chameleon Arctic Fire
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам