BMW E30 Logo

Автор Тема: помогите с е30 м10 1.8  (Прочитано 2845 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mr.Jok
  • Гость
« : 27 Апреля 2009, 14:50:28 »
Ситуация такая: все было хорошо с е30 м10 1.8, но началась такая хрень провалы на определенных оборотах, был заменен бензонасос,трамблер,расходомер но после замены расходомера стало вроде лучше,но как машина прогревается провалы на любой передаче примерно на 2,5-3,5 тыс\об(бывает на скорости глохнет на нетралке).Уже просто не знаю что делать. Комп.диагностику нигде не делают на такой мотор. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело?????устал так ездить......
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2009, 15:29:22 от Mr.Jok
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме помогите с е30 м10 1.8

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38976
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 27 Апреля 2009, 14:58:21 »
обзови тему нормально.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
meddox
  • Гость
« Ответ #2 : 27 Апреля 2009, 17:44:39 »
датчик температуры, который на ЭБУ идет.......
может такой глюк давать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.Jok
  • Гость
« Ответ #3 : 27 Апреля 2009, 20:05:12 »
да и есче...при этих правалах валит темный дым из выхлопухи,но это тояно не масло
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
meddox
  • Гость
« Ответ #4 : 27 Апреля 2009, 20:20:50 »
есть такая болезьнь.. есль датч. темп. сломался, то машына глохнет, искры нет, а бенз в трубу вылетает....
попробуй его сменить... он стоит то не много...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BLOODBAT
  • Гость
« Ответ #5 : 27 Апреля 2009, 20:33:20 »
Если ты из москвы. В тушино есть прекрасные ребята. Влад и Саша. у них есть компьютер. по которому можно выяснить все, что не так с мотором. Да и в случае чего диагностику проведут хорошую.

тел. 505-21-66 Влад.  Удачи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.Jok
  • Гость
« Ответ #6 : 27 Апреля 2009, 20:36:26 »
самое интересное я звонил им. они мне сказали что не могут сделать диагностику,тк у них нету оборудования для м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ufs
  • Гость
« Ответ #7 : 27 Апреля 2009, 23:20:58 »
хах, дружище,а ты мотористам не показывал машину? я запарился искать причину,а итог: 3см.бензина в движке,т.е. что то так наеб...навернулось,что бензин улетает "вниз",не успевает прогарать и от того провалы, а после 3тыс.оборотов бензин прогарает как бы и машина едет... а так я хз, с провалами с провалами,но 160ехал(думал фишка с форсунками,решил "продуть")...  а итог такой вот печальный.
p.s. m10b18 инжектор
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2009, 23:23:15 от ufs
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #8 : 27 Апреля 2009, 23:43:47 »
А Я БЫ ПОМЕНЯЛ регулятор давления топлива))
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.Jok
  • Гость
« Ответ #9 : 28 Апреля 2009, 12:16:46 »
хах, дружище,а ты мотористам не показывал машину? я запарился искать причину,а итог: 3см.бензина в движке,т.е. что то так наеб...навернулось,что бензин улетает "вниз",не успевает прогарать и от того провалы, а после 3тыс.оборотов бензин прогарает как бы и машина едет... а так я хз, с провалами с провалами,но 160ехал(думал фишка с форсунками,решил "продуть")...  а итог такой вот печальный.
p.s. m10b18 инжектор
А что за итог печальный?ты продул форсунки и все отлично? И что конкрентно ты сделал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ufs
  • Гость
« Ответ #10 : 28 Апреля 2009, 20:26:04 »
Ничего не сделал, продал тачку корешу,сделал скидку,думал расходомер менять,оказалось пиз... движку, поршневую менять и блок точить скорее всего придется-возвращает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.Jok
  • Гость
« Ответ #11 : 29 Апреля 2009, 10:17:05 »
вчера был в сервисе, настроили подачу воздуха с трамблером под новый расходомер,вроде лучше стало намного, а расход топлива из-за того что не настроены клапана(4 цилиндр мудрит че-то), вот на днях думаю заскочу вскроют крышку, настрою и потом посмотрим.....надеюсь все будет не так плохо...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 29 Апреля 2009, 11:00:12 »
регулятор давления топлива может клинить
расход топлива не может быть из-=за неотрегулированных клапанов
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.Jok
  • Гость
« Ответ #13 : 29 Апреля 2009, 12:39:52 »
ты имеешь ввиду реле на бензанасос???или он так называется?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ufs
  • Гость
« Ответ #14 : 29 Апреля 2009, 22:32:44 »
реле если клинит,то не заведешь...я в свое время намучался с ним-блокировка сигнализации убила его.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 30 Апреля 2009, 00:18:26 »
ты имеешь ввиду реле на бензанасос???или он так называется?
регулятор давления топлива-он так и называется )))
реле тут вообще ни при чем
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.Jok
  • Гость
« Ответ #16 : 01 Мая 2009, 10:18:29 »
замена дачтика давления + замена воздушного фильтра практически исправила провалы!)))))но на низах немного не хватает, как переваливает 2,5 тыс\об валит жестко и очень классно)))чуть - чуть нехватает, а так доволен, щас на дачу 200км посмотрим что и как.....часа 3 устанавливал датчик, пробивала прокладку и все, литров 7 наверное вылилось(когда проверял):-)))
« Последнее редактирование: 01 Мая 2009, 10:20:17 от Mr.Jok
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #17 : 05 Мая 2009, 16:33:47 »
датчик давления в смысле регулятор?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.Jok
  • Гость
« Ответ #18 : 15 Мая 2009, 10:06:52 »
АААА....писец короче...съездил на дачу)))150 км идеально,потом начала глохнуть на ходу, а теперь вообще жопа.дотащили до москвы в сервис,тема в чем-замена бензанососа+свечи+провода итог работает идеально,НО если накидываешь клему на датчик температуры(который на мозги сигнал идет) и машина глохнет(30 датчиков поменяли новых),если без него то вроде норм, только еще одна проблема-чуть газ нажимаешь обороты набирает, но чуть больше жмешь газ она глохнет!!ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kasiy7
  • Гость
« Ответ #19 : 15 Мая 2009, 13:47:55 »
АААА....писец короче...съездил на дачу)))150 км идеально,потом начала глохнуть на ходу, а теперь вообще жопа.дотащили до москвы в сервис,тема в чем-замена бензанососа+свечи+провода итог работает идеально,НО если накидываешь клему на датчик температуры(который на мозги сигнал идет) и машина глохнет(30 датчиков поменяли новых),если без него то вроде норм, только еще одна проблема-чуть газ нажимаешь обороты набирает, но чуть больше жмешь газ она глохнет!!ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!
у тебя корбюр или инжектор?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.Jok
  • Гость
« Ответ #20 : 15 Мая 2009, 14:40:59 »
инжектор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ivanbl4
  • Гость
« Ответ #21 : 15 Мая 2009, 17:18:32 »
была такая фигня копия у меня машина не могла работать когда чуть газу даешь! дело было в воздушном фильтре там расходомер то стоит
вскрыл крышку пластмассовую там короче плата а по ней ползает медная такая фигня! так вот просто двинул пальцем и она работает теперь нормально залипает когда газу даешь заслонка и все черный дым. беда свечам и т.д тоже что не делал и зажигание и топливо бестолку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kasiy7
  • Гость
« Ответ #22 : 18 Мая 2009, 14:22:24 »
как крышку снимал?я сегодня пробывал она вся на герметике так и не отколупал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ufs
  • Гость
« Ответ #23 : 22 Мая 2009, 23:47:51 »
Ага, сними крышку - потом можешь новый расходомер покупать! Категорически не рекомендуется вскрывать! Если заводской герметик - не снимай,а если уже вскрывали когда то - и заклеили - попробуй, я свой мучал долго,там и пружинку закручиваешь,и откручиваешь-то бишь регулируешь подачу воздуха.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ufs
  • Гость
« Ответ #24 : 08 Августа 2009, 21:44:18 »
Проблема решилась?Очень интересно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам