BMW E30 Logo

Автор Тема: порционный дроссельный переключатель - что это?  (Прочитано 3528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

titov
  • Гость
« : 29 Апреля 2009, 22:37:16 »
собрали двигатель m20b20 на джетроне, осталась одна вакуумная шлангочка тонкая, которая выходит из впускного коллектора и по схеме она должна идти на "порционный дроссельный переключатель" под номером 1, но проблема в том, что я его у себя не наблюдаю  :-[
Что это за штука такая, вообще он должен быть, если да то тогда буду искать, если нет, то куда шлангочку девать!?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме порционный дроссельный переключатель - что это?

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 29 Апреля 2009, 23:53:43 »
если нет просто заткни трубку и все
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 30 Апреля 2009, 01:07:48 »
лучше б фотку кто-нить скинул как оно должно все выглядеть а то я по схеме тоже не во всем разобрался)))
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 30 Апреля 2009, 07:32:13 »
если нет просто заткни трубку и все
У меня его тоже нет. Одна трубка на коллекторе заткнута.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
titov
  • Гость
« Ответ #4 : 30 Апреля 2009, 08:42:55 »
я тоже заткнул, но мы все проверили, больше особо придраться не к чему, а холостые так же скачут от 1200 до 1500 на холостую или когда сцепление выжимаю... что еще может быть, инжкеторщик крутил расходомер, подовал им чуть больше воздуха как он говорит, обороты выравниваются, а потом опять скачут, плюс ко всему движок не прогревается до рабочей температуры, максимум 70-75 градусов, что делать, где искать решение проблем?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 30 Апреля 2009, 08:48:38 »
недогрев - термостат открыт все время
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 429
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, Ступино
  • Возраст:47
« Ответ #6 : 30 Апреля 2009, 08:52:41 »
А если недогрев, то не закрывается до конца клапан дополнительной подачи воздуха (7). Вот обороты и плавают
323i '85 m20b20 седан - была, а стала m20b23
   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
titov
  • Гость
« Ответ #7 : 30 Апреля 2009, 09:47:48 »
если термостат открыт все время, это значит ему пора на свалку?
проверим сегодня клапан дополнительной подачи воздуха, кстати если несложно скажи как проверить ?
Сообщение склеено: 30 Апреля 2009, 09:52:47
и что делать с этим клапаном?
его можно промыть, например керосином?
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2009, 09:52:47 от titov
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #8 : 30 Апреля 2009, 11:10:34 »
промыть можно, но если недогрев, от он всегда приоткрыт будет
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2009, 11:12:18 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
titov
  • Гость
« Ответ #9 : 30 Апреля 2009, 11:43:23 »
ага, понял, значит в превую очередь нужно разобраться с термостатом
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
titov
  • Гость
« Ответ #10 : 04 Мая 2009, 08:35:55 »
по поводу недогрева, вообщем, проблема была в том, что температурный датчик, который я купил (его раньше вообще не стояло) оказался длиннее чем положено и упирался в термостат блокируя пружину :(
сняли его пока, двигатель прогревается, но вот обороты так же плавают, сегодня поеду к инжеторщику настраивать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Муж ///РуСаЛкИ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 528
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дербент
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 04 Мая 2009, 11:06:11 »
Я тоже дуал, зачем этот девайс нужен... Но всё же оставил его у себя. Там какая-то кнопочка нажимается, когда в системе достаточный вакуум. Хотя на работе мотора в целом это никак не отразилось...

У меня попутный вопрос: почему на "холодную" у меня холостых вообще нет. Как прогреется, держит 800 +- 50. Но мотор колбасит, как бы троит. А когда он работает на 2000 об. в минуту и выше - всё ровно, ничего не пыхает и мотор работает очень-очень здоровски...
Может дело в трамблере? Говорят, там магнитики какие-то бывают...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
titov
  • Гость
« Ответ #12 : 05 Мая 2009, 09:11:42 »
да еще просьба, кто сможет сфоткайте мотор, так что бы видно было эти самые трубки, какая куда идет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Иваново
« Ответ #13 : 06 Октября 2015, 00:18:02 »
У меня тоже нет этого порционного переключателя, а также клапана 2/3 пути. И вообще считаю, что эта система впрыска долбАная и никчёмная. Какие-то неоправданные сложности придумали покой-то чёрт.
  • M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 06 Октября 2015, 00:29:29 »
поэтому народ и переходит на мотроник , а если в ветке тюнинга полазить - можно найти как всю систему от м50 ставят
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам