BMW E30 Logo

Автор Тема: Думаю для владельцев м10 будет интересно  (Прочитано 10200 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BMW_3xx_i
  • Гость
« : 01 Мая 2009, 23:07:05 »
короче рыл инфо по е21 и вот что нашел...

обратите внимание на СС на двигах, которые выделены.... тоесть реально можно заказать или найти заводской поршень под турбовый СС в т.ч. на 1,8
« Последнее редактирование: 01 Мая 2009, 23:09:39 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Думаю для владельцев м10 будет интересно

  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 01 Мая 2009, 23:19:55 »
А лучше заказать ковку, обойдется не сильно дороже, да и СС можно любую попросить сделать...

Сторонние компании типо mahle, kolben не делаю поршни на мало популярные или очень старые двигатели. На тот же м20б23 нет неоргинальных поршней.
 
пример: поршень от 2.3 м20 оригинал стоит 7500р. за штуку 7500р.*6=45000р.

ковка в г. Зеленоград: тот же поршнеь от 2.3 мне обошелся 2200р. за штуку, с кольцами комплект 16800р.

ковка CP Pistons: комплект 35000р.

как не крути, оригинал все равно дороже выходит.
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 01 Мая 2009, 23:32:21 »
ну может кто нитьс разборки захочет найти.... или подвернуться....

понятно что ты сделал правильно... блин да и на 4 цилиндра дешевле получается
« Последнее редактирование: 01 Мая 2009, 23:35:24 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
serjio
  • Гость
« Ответ #3 : 05 Мая 2009, 00:02:09 »
короче рыл инфо по е21 и вот что нашел...

обратите внимание на СС на двигах, которые выделены.... тоесть реально можно заказать или найти заводской поршень под турбовый СС в т.ч. на 1,8
Может степень сжатия меньше из-за головы а не из-за поршня?
Сообщение склеено: 05 Мая 2009, 00:04:02
А если просто торцануть бугорок на поршне.,сколько получится на м10в18i? 8)
« Последнее редактирование: 05 Мая 2009, 00:04:02 от serjio
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 05 Мая 2009, 01:28:28 »
А если просто торцануть бугорок на поршне.,сколько получится на м10в18i? 8)
если бугорок ровный цилиндр и если знать его диаметр и высоту, можно будет посчитать на сколько упадет степень сжатия.

Но упадет она на очень мало...
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #5 : 05 Мая 2009, 21:05:41 »
На М10Б18 если срезать вытеснитель(бугорок) то СС падает довольно сильно, у меня получилась 8.6 что идеально для городского турбо-проекта.
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 06 Мая 2009, 22:59:27 »
у меня тоже была турбина на м10 и поршня от катового мотора детонацыи небыло тоже вкладыш стерло но еще не провернуло
наверное масло перегреваэтся хоть и10в60 надо охлаждениэ делать
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
serjio
  • Гость
« Ответ #7 : 07 Мая 2009, 00:59:23 »
у меня тоже была турбина на м10 и поршня от катового мотора детонацыи небыло тоже вкладыш стерло но еще не провернуло
наверное масло перегреваэтся хоть и10в60 надо охлаждениэ делать
Ты отдельный датчик на давление масла выводил?Насосы старые,обычно больше 2-х кг не выдают.Это или из-за зазоров или индукционный клапан.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #8 : 07 Мая 2009, 09:13:23 »
+1 У меня М10 турбо накрылся из за дохлого маслонасоса!
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1361
  • Репутация +36/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лен.Область
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 07 Мая 2009, 22:14:30 »
господа, а нету ли у кого нибудь фоток поршней м10 карб и инж сравнить.
А то я, когда покупал под капиталку, нифига не понимал и теперь интересно - какие у меня стоят..))
может по фоткам определю...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 08 Мая 2009, 20:24:34 »
Ты отдельный датчик на давление масла выводил?Насосы старые,обычно больше 2-х кг не выдают.Это или из-за зазоров или индукционный клапан.
идея я так и зделаю ато лампа гаснет сразу .а кто его знает что там на оборотах
делается
Сообщение склеено: 08 Мая 2009, 18:25:23
господа, а нету ли у кого нибудь фоток поршней м10 карб и инж сравнить.
А то я, когда покупал под капиталку, нифига не понимал и теперь интересно - какие у меня стоят..))
может по фоткам определю...

эсть счас зделаю
Сообщение склеено: 08 Мая 2009, 19:28:51
вот
Сообщение склеено: 08 Мая 2009, 20:32:06
ето поршня от 1.8I и1.8Iкатализатор там сж8.5
« Последнее редактирование: 08 Мая 2009, 20:32:06 от andriy320e30
»
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1361
  • Репутация +36/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лен.Область
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 08 Мая 2009, 20:55:02 »
блин, у меня кажись что то среднее... не плоский, но и не на столько выпуклый...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 09 Мая 2009, 13:02:41 »
среж бугорек и будет нормально
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #13 : 10 Мая 2009, 12:53:28 »
+1 да
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 19 Мая 2009, 16:15:37 »
Ты отдельный датчик на давление масла выводил?Насосы старые,обычно больше 2-х кг не выдают.Это или из-за зазоров или индукционный клапан.
сегодне вывел на хх-3бара на 6000-5бар
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
serjio
  • Гость
« Ответ #15 : 20 Мая 2009, 00:40:08 »
сегодне вывел на хх-3бара на 6000-5бар
Что с насосом делал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 20 Мая 2009, 11:57:34 »
нечего от мотора кокогото перегретого открутил наверное з малым пробегом был
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
525
  • Гость
« Ответ #17 : 18 Ноября 2009, 16:34:11 »
сегодне вывел на хх-3бара на 6000-5бар
а мотор прогрел? или это на холодную?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 18 Ноября 2009, 19:21:07 »
прогрел но не полностю после нагрузки давление упало на 1 бар
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #19 : 19 Ноября 2009, 09:21:21 »
Вот это уже более нормальные показания.
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • колхозник-некрофил
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +16/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 19 Ноября 2009, 20:03:27 »
а если давление на горячую на ХХ 0,6 то что вкладышам скоро хана? а компрессия отличная.
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!" ©
"Сегодня ты идешь на компромисс, а завтра на х у й."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 19 Ноября 2009, 20:26:50 »
попробуй масло 10в60 давление поднимится .
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #22 : 19 Ноября 2009, 23:07:06 »
Да, или мороз -20 !  :)
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ANTIBUMER
  • Гость
« Ответ #23 : 06 Декабря 2009, 19:58:51 »
попробуй масло 10в60 давление поднимится .
на турбовую машину неправильный выбор - слишком универсальное. вроде и температурный порог большой но  в угоду холодному запуску  присадки что для турбы не айс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 177
  • Репутация +26/-3
« Ответ #24 : 28 Декабря 2009, 14:07:43 »


вот "прикольный" мотор BMW 1981 г.в. с заводским турбокитом   :o
L4 1500cc turbo  
мощность его лучше вслух не произносить  :-X

Построеный на базе М10. моШШность 1200-1500 сил. Дули в него 5,5 бара.
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2009, 14:09:18 от CUBA
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам