Неспешно продается черное купе БМВ 318 Е-30, 1987 года выпуска (май). Первый переход. Двигатель М 10, инжектор. Комплектация: электрические зеркала, салон велюр, люк механический, диски литые 15 радиус, МКПП-5, без ГУР, музыка СОНИ mp 3 + 4 колонки (сзади блины Сони и Панасоник спереди), электрическая выдвижная антенна. Состояние хорошее (для сомневающихся – отличное)

, полностью исправная и готовая к эксплуатации. Причина продажи вызвана исключительно маленькими размерами автомобиля, вся семья в сборе уже не помещается и необходимо, что то попросторнее. Советую перед поездкой моей машины осмотреть штуки 4 других, начиная от ценника в 100 тысяч рублей (все что дешевле совсем хлам, и если доводить их до хорошего состояния, то бюджет будет космический). Автомобиль в авариях не участвовал (два незначительных эпизода – замена переднего крыла (1), правка и покраска заднего бампера (2)). Ежегодный технический осмотр (ТО) в ГАИ проходила самостоятельно (без покупки талона).
Краткая история: В России с 2002 года у единственного владельца (меня) (в Германии за 15 лет было два владельца). Эксплуатация бережная, все неисправные узлы и детали менялись своевременно на новые. За 7 лет эксплуатации 3 раза делалась антикоррозионная обработка кузова «Тектилом» (на сервисе, в 2002, 2005, 2007 году). В 2006 году (осенью) был произведен капитальный ремонт двигателя, полностью была заменена ходовая часть (гуммилагеры, рычаги, пружины, амортизаторы и т.п.). Осенью 2007 года был полностью перетянут салон велюром (в ателье), была замена передняя оптика и лобовое стекло (по причине их замутнения, затертостей). Осенью 2008 года кузов был покрашен (снаружи), установлены подкрылки (возможно зря), полностью заменено сцепление (корзина, диски, подшипник). Также был установлен ксеноновый ближний свет (5000К) и перетянут руль кожей (в ателье).
Перечень деталей, которые были заменены в процессе эксплуатации автомобиля (по памяти):
Двигатель - (ГРМ, кольца, вкладыши (номинал), выхлопная система (полностью «Бозал»), высоковольтные провода, регулятор холостого хода, заменены рулевые карданы, радиаторы -главный и на печку, главный тормозной цилиндр, тормозные диски и барабаны, вентилятор печки, амортизаторы на капот, кулиса КПП полностью, водяная помпа, перебран трамблер - (распределительная крышка, бегунок, вакумник), перебран стартер и генератор (с заменой деталей на новые), перебиралась рулевая рейка, и много чего по другого замено и перебрано, всего и не упомню.
Машина использовалась ежедневно, в год пробег составлял порядка 22-24 тысяч километров. Все эксплуатационные жидкости (охлаждающая, тормозная, масло в двигателе, коробке, заднем редукторе) менялись согласно регламенту. Масло всегда Кастрол. Жидкость Ликуи Моли. Ежегодно промывка инжектора.
Торг не приветствуется вообще, цена 120 тысяч рублей, адекватна состоянию, учитывая, сколько хлама продается. Знаю не по наслышке, год назад разыскивал Е - 34 (бюджет 300 тысяч), насмотрелся. Вообще скидывать в цене не собираюсь, найдется понимающий человек, передам в хорошие руки.
Осмотр автомобиля: будни с 8-00 до 17-00 ст. метро «Владыкино», вечер и выходные ст. метро «Новогиреево». Любая диагностика, проверка приветствуется, если у покупателя серьезные намерения. Контактный телефон 8-903-160-24-18, Олег Борисович. P.S. Дополнительные фото есть еще внизу (добавил позже).