Ну собственно...
Куплена в день вестны и труда, тобишь 1-го мая)))
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzIwMzYuMA==Уже можно сказать с клубной историей %) еще бы найти эту историю, я видно поиском пользоватся не умею )))) не смог найти ))
Добрались нормально,несмотря на 6-ти чесовое стояние в пробке (стремно как-то когда все вокруг закипают на незнакомой машине катить) и попытки развода преведущего владельца телефонными аферистами.
По ровному асфальту Московской и Калужской области заметил только легкое биение руля на маленькой скорости (вот уж хз что такое). Как тока приблизелись к месту назначения и вместо дороги началось направление обнаружились сверчки и все никаких посторонних звуков, чему я безумно рад)) Как же она не любит неровную дорогу на 195/60R15 )))
Новые фотки будут по как доберусь заплатить за домашний инет (ужо месяц или два руки не доходят ибо нефиг))
Что имеем:
Визуально - рыжий низ ниже краски под шагренью. Расковырялось несколько дырок. Немного замят порог. Рыжий кантик вдоль подштамповки и кромак дверей снизу. Пара рыжих точек (сколы). Чуть рыжее крыло на торце у фары. Вмятина на капоте.
Не работает один стеклоподъемник, еще один на последнем издыхании. Не горит один габарит. Не работает указатель (или датчик?) уровня топлива (лампочка работает, и то гуд). Так и не научился включать передачи, грешу на разхлябаный механизм. Стукает какойто дефемпер (на кардане? на сцеплении?) при троганье и сбросе газа. Сцепление хватает всамом верху (ой я надеюсь что его менять не надо ))))
Печка не дует в ноги. Потрепалась седушка водителя - вылез пластиковый-усилитель на краях поддержки.
Что случилось за это время:
Отматалось 1200 километров. Скомуниздили одну из трех крышечек с "бебсов", ищу теперь не одну а две = ))) пока снял, найду буду одевать по "празникам". Какая-то падла провела ключом по капоту (завидно чтоли?) На стоянке перед магазом кто-то затер (сантиметр на полтора, как шкуркой мелкой по краске, грунта еще не видать) по уголку крыла, на чемто белом.
Что в планах:
Сегодня, яма, механик ))) посмотрим что да как, с подвеской, коробкой, кузовом.
ТО... фильтры, масло везде... + по обстоятельствам, а точнее по результатам сегодняшенего осмотра. Неотложка в общем.
1.06 долгожданный отпуск, а это значит болгарку в руки, мет щетку на болгарку, и "точить". Ну вот что на точится то варить...
Красить... хм... надо маляра хорошего искать, целиком то покраска живая, сантиметр по контуру машины и несколько сколов, имхо не стоит покраски целиком, но подбор краски (металик) и работа... надо действительно мастер... и соответственно денег ))))
А потом уже мелочи... склоподъемники, зеркала, указатели. По мере "дохождения" рук.
И главное, никакого колхоза! Никаких обвесов. Хочу сохранить стоковый вид машины ))) Несмотря на то что в далеких планах обдумывается добавление прыти и ходовых качеств (свап, или форсировка... турбо?) но при живом моторе и ходовой об этом рано = ))) и надеюсь что рано будет еще долго = ))
з.ы. как нибудь решусь да в пятницу рвану в москву, уж больно хочется посмотретьна некоторые машины из клуба = ))