BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW 318i e30m10sedan Брянск... хроники E30  (Прочитано 19902 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:43
« Ответ #75 : 23 Июня 2009, 10:54:38 »
а как он упадет? он еще к балке прикручен


угу, двумя болтами, наверно надобыло "упал" всеже надо было в скобки взять, только у меня получилось между дорогой редуктором всего около 3 см... у нас по центральной площади не расколов не проедешь...

эпопея, продолжилась "оклополевыми" работами,  подняли рычагом аля "арматура на кирпиче", прикрутили на проволку за стаб, оттащили до товарища, соорудили "эстакаду", соорудили из "двух" оторвоных ушей одно, "подняли" на домкрате редуктор ,прихватили, хватило чтобы доползти до дома... сегодня разбирать зад, срубать поперечный лонжерон, в варивать новый с "ушами"... жость...



ну собственно собирается после покраски



оторванное переднее ухо, а оторвалось оно потому, что...



додумались балбесы залнее подварить



вот так можно сказать на подручными средствами приколхаживали редуктор на доезд



так и езжу без крышки(((



ну собственно машинка, цвет поменялся мальца, можно было бы в другой, но лениво документы переоформлять, да и "гайцы" "любят" темные машины... так поиграли с отенком...



и сдругой стороны...
« Последнее редактирование: 23 Июня 2009, 21:59:49 от IcedNerve
»
bmw 318i e30 m10b18 sedan '84 - детство кончается когда начинаешь думать матом (с)перто
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW 318i e30m10sedan Брянск... хроники E30

  • Красный Баронъ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 675
  • Репутация +31/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: УКРАИНА , Новоград-Волынский.
  • Возраст:66
« Ответ #76 : 23 Июня 2009, 21:54:04 »
Четырьмя! (болтами)
БМВ - не просто автомобиль. Это - образ жизни и философия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:43
« Ответ #77 : 23 Июня 2009, 22:02:51 »
хе, я только два у видел))) но чесно не до того было, темнело, а до дома ехать и ехать... точнее ползти и ползти...
bmw 318i e30 m10b18 sedan '84 - детство кончается когда начинаешь думать матом (с)перто
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #78 : 24 Июня 2009, 00:32:48 »
Слушай , зачётный цвет да и вообще выглядит так по-человечески. с ходовой разберешься и всё , должно быть в порядке )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:43
« Ответ #79 : 24 Июня 2009, 18:06:30 »
UnXpected  твоиб слова да богу в уши, вроде не за полтиник под востановление покупал, второй месяц на исходе, а еще толком не поездил даже...

4/5-го июля исправление косяков и полировка... снова будут выходные без тачки... надеюсь хоть эти покатаюсь)))
bmw 318i e30 m10b18 sedan '84 - детство кончается когда начинаешь думать матом (с)перто
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #80 : 25 Июня 2009, 10:37:31 »
))))) Да всё нормально , чего ты так переживаешь. некоторые  и по пол года машины делают хотя тоже покупали не заведомо трупы ) так что скоро всё будет в порядке ) главное - не сдаваться )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:43
« Ответ #81 : 26 Июня 2009, 09:27:56 »
забрал машину... вроде заварили... отрвали провод от дачика скорости... сделал... секгодня еду на СТЫК-2009 350 км в один конец поне лучшим дорогам... 4-ре человека + телевизионное оборудование ~75кг... посмотрим как заварили...
« Последнее редактирование: 26 Июня 2009, 09:33:32 от IcedNerve
»
bmw 318i e30 m10b18 sedan '84 - детство кончается когда начинаешь думать матом (с)перто
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +31/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:43
« Ответ #82 : 26 Июня 2009, 11:47:30 »
мне лично зелёные машины очень нравятца!!!
а почему переднюю губу покрасили? чорная была б, мне кажется, не хуже
- BMW E30 325i coupe M50B25 Mtech1.1986 [продана]
- VW Multivan 2.5 TDi 4motion.2006
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #83 : 26 Июня 2009, 21:40:09 »
как покатался , рассказывай , Автор )))) что нового ? )))
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:43
« Ответ #84 : 28 Июня 2009, 19:17:58 »
UnXpected норм съездил) без фоток расказ будет не интересный :) фотки будут в понедельник-вторник...



На сегодняшней жаре, после того как я в очередной раз офигел с наших дорог, появилась новая фишка... стекла стали сами закрыватся по очереди как только срабатывает центральный замок... хм... даже не знаю это плохо или хорошо?


А то что если на ходу в повороте тормозить прогрессивно  начинает подмигивать лампочка тормозов на панеле, это мне точно ни фига не равится... тормозит как тормозит... абс работает... есть подозрение сто оторвался от кузава тормозной шалнгв одном месте, своя яма такая короткая что подлезть в центр машины не получается ни спереди не сзади, но это из другой оперы, надо к кому нибудь заскочить-уточнить...  а чего лампочка то мигает? что-то мне стремновато %) если оттормаживатся по прямой не мигает...

по сугубо подсазнательным ощущениям в поведении машины что-то где-то пошло по женской части тока непонятно  что и где..

мне лично зелёные машины очень нравятца!!!
а почему переднюю губу покрасили? чорная была б, мне кажется, не хуже

я этот вопрос тоже задавал :) теперь ее только перекрашивать... млин... на самом деле я подумываю что и губу и пороги все же надо в черный покрасить) доделывать окраску покачу, покрашу...
« Последнее редактирование: 28 Июня 2009, 19:24:06 от IcedNerve
»
bmw 318i e30 m10b18 sedan '84 - детство кончается когда начинаешь думать матом (с)перто
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #85 : 28 Июня 2009, 19:25:07 »
о какой именно лампочке идёт речь ? если об уровне тормозной жидкости , то возможно у тебя уровень томозухи где-то насередине , и при повороте машину кренит а ещё и торможение - получается что ты крен вбок совмещаешь с креном вперёд, датчик тормозной жидкости от этого и бредит. как вариант долить до плечиков бачка тормозуху и проверить,
есть ещё лампочка износа колодок. но об этом история другая :-). а насчёт перекраски - я думаю и так и так симпатично - если уж сделали не стоит переделывать , если правда сделали без косяков. если с косяками , тогда вполне дело того стоит. вот как-то так )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:43
« Ответ #86 : 28 Июня 2009, 19:30:41 »
есть ещё лампочка износа колодок. но об этом история другая :-). а насчёт перекраски - я думаю и так и так симпатично - если уж сделали не стоит переделывать , если правда сделали без косяков. если с косяками , тогда вполне дело того стоит. вот как-то так )

это бывает мигает, но о-о-о-очень редко... насчет покраски: именно что накосячили...
bmw 318i e30 m10b18 sedan '84 - детство кончается когда начинаешь думать матом (с)перто
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #87 : 28 Июня 2009, 19:44:56 »
может подтекает где-то , если не проверял задние тормозные цилиндры - часто в них , изнашиваются - и подтекают, и колодки задние поменять в таком случае не мешает, это первопричина - если с полного бачка стала половина , после чего дижкость плескается , датчик соответственно и прыгает и лампочка мигает)) а насчет покраски... я так думаю что всё равно облетела бы если не очень хорошо сделано )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:43
« Ответ #88 : 07 Сентября 2009, 15:43:54 »
... в четверг (надеюсь), подводят инет на новое место жительство, надо будет написать все что произошло...

а пока случай из жизни: ночь, нелегальный дрег, приехали с товарищами смотрим... гонки подходят к концу, паподает мне видимо шило в жопу, и я решаю "стрельнуть"))) в соперники 8-ка, у которой хх в раене 2к... стремно, думаю ща пазору будет... подходит орнганизатор: мол что за тачка? да говорю сток 318-я м10 84-го... 84-го??? о_0 фигасе, мол... дальше со слов товарища: по толпе бысстро проносится 84-й... общее мнение, если не сломается то "непоедет"... старт. на первой восмерка курит пол корпуса (в толпе все как один: "нифига себе 84-й год!"), на второй тоже... на третьей финишировали) я покрайней мере) вобщем чуть крыло он высунул) в баке говняный по случаю заправленный 92-й, забитый воздушник, раскаряченный сход развал (до сих пор на гнутых рычагах, к слову)... больше я ее так не терзал) жалко)))))
bmw 318i e30 m10b18 sedan '84 - детство кончается когда начинаешь думать матом (с)перто
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #89 : 07 Сентября 2009, 15:48:54 »
Видел я заезд твой :) не едет у тебя, разбирайся с инжем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:43
« Ответ #90 : 07 Сентября 2009, 15:56:21 »
Видел я заезд твой :) не едет у тебя, разбирайся с инжем

а что тут разбираться? я до сих пор не нашел крышку на расходомер... его уже клинит, проще целиком купить, чем найти эту, мать ее, крышку, вобщем езжу видимо пока пи@№ой не накроится... а накроится скоро... на днях отказалась крутится, заливала, дыма как из трактора черного цвета... вроде продуплилась, но симптом однозначный...

да и смоими углами установки колес тока гонятся)))) разгоняешься  до 130 и через 5 минут резина дымится от прегрева %)
bmw 318i e30 m10b18 sedan '84 - детство кончается когда начинаешь думать матом (с)перто
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #91 : 07 Сентября 2009, 16:02:33 »
Понял. Ну если что из запчастей надо- обращайся.
Сообщение склеено: 07 Сентября 2009, 16:03:04
Понял. Ну если что из запчастей надо- обращайся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:43
« Ответ #92 : 07 Сентября 2009, 17:15:18 »
Понял. Ну если что из запчастей надо- обращайся.
Сообщение склеено: [time]Пнд 07 Сен 2009 12:03:04[/time]
Понял. Ну если что из запчастей надо- обращайся.

ты бы еще трубку брал, было бы вобще отлично =) мой номер если что в личке)

Сообщение склеено: 08 Сентября 2009, 13:20:01
ндя... е30 в небольшом городе, тот еще головняк, чтобы что-то (в подписи) найти не позаоблачным ценам весь  мозг вынести надо... или заплатить цену машины за новые %)
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2009, 13:20:01 от IcedNerve
»
bmw 318i e30 m10b18 sedan '84 - детство кончается когда начинаешь думать матом (с)перто
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:43
« Ответ #93 : 22 Октября 2009, 21:10:07 »
Ну собственно дошли руки до собственного топика...

На чем там история закончилась? А-а-а я на стык поехал...

Поехал на СТЫК дорога кончно выдалась... И вместе с ней начала выдавать машина и хорошее и плохое.

Первое что стряслось с нами и машиной это мы попали в адский ливень, и долго под ним ехать не смогли. Хреново закрученные при сборке после покраски дворники на третьем взмахе сложились! Сцуко... Сначала попробовал прикруть на трассе, промок аки дьявол. В багажнике ТВ оборудование, ключи не достанешь... На ощупь дополз до навеса у ближайший заправки... Прикрутил. Мокрый и злой поехал дальше. В минусе покоцанный капот.

Пока ехал возникала мысль что все сошли с ума. ДТП на ДТП. Вплоть до абсурда когда грузовик рассыпал на дорогу как раз перед ниссаном который тоже ехал на СТЫК прицеп пенобетонны блоков... Водитель даже не успел свернуть с дороги, левой стороной в блоки, правой о поребрик, а потом уже в кювет... Нас участь ДТП мянула, но без неприятностей не обошлось и у меня...

Дороги у нас, не дадут соврать, отвратительные. точнее их у нас нет. Трасса до таможенного поста "Троебортное" наверно лучшая в облости, но и на ней встречаются казусы, резких переход с нового на старый асфальт, оснавательно груженая машина (4 человека + ТВ оборудование), и жесточайший удар снизу об бугор колеи... Осмотр ничего не дал, поехали дальше (этот удар еще аукница мне еще, но об этом ниже)...

Когда до места оставалось совсем чуть, произошло очередное происшествие, как медко ей дал название пассажир "пух и перья"... Скорость где-то под сто, дождик закончился, о том мракобесии которое творилось в нескольких километрах напоминают только мокрые вороны сидящие вдоль дороги. И тут одной из них буквально в 10 метрах от машины захотелось взлететь! Да еще в сторону машины! Результат не заставил себя ждать: удар, что-то с чем-то разлетается в разные стороны... Останавливаюсь... Куда делаь ворона я так до сих пор и не понял, а в тот момент я не мог понять куда делись ноздри от машины. вместо них окрамленная перьями и пухом дыра. ноздри нашлись внутри. поломаные. ну что делать? едим дальше. видок конечно у бехи без ноздрей оригинальный)))

На подъезде к таможенно му посту отличный асфальт 185 км/ч по спидометру) не кисло так для груженой м10)

Приехали, разложились, зарегались (я так и лазил с бейджем "организатор") выпили и фоткаться! земля ничья между границ гайцов нет! УРА!)))

На стыке моя машина была не единтственной E30 были машины из росии белорусии украины и даже одна из прибалтики! Владельцы подходили интересовались, поражались году выпуска и комплектации)) Вобещем влилась машинка в отмосферку))

P.S. Блин не дали дописать, товарищ в ДТП попал, надо мчать туда, допишу на выходных "хроники E30", а ни насыщенные были...
bmw 318i e30 m10b18 sedan '84 - детство кончается когда начинаешь думать матом (с)перто
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 460
  • Репутация +9/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stupino
  • Возраст:41
« Ответ #94 : 23 Октября 2009, 10:57:14 »
ННН да дороги там и в прямь нету!!!!!!!! в эти выхи минус банка глушителя,минус подшипник ступицы и минус стартер :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:43
« Ответ #95 : 23 Октября 2009, 13:04:37 »
Едем дальше...

Как проходило само мероприятие не важно, мы же тут о машинах)

Назад вернулись без преключений. Если не считать того что меня чуть не лиши прав.

Приехав, осмотрел машину снизу, удар об бугор колеи пришелся в два места: по редуктору и по трубе глушителя. От удара треснул резонатор в месте состыковки с трубой. Заварил в тот-же день. И расслабился. А зря... Буквально через 500 км пробега снова отвалился редуктор! Как оказалось на этот раз лопнул болт проходящий через сайлент... вот-так вот... нашел проволку, притянул как мог, доехал до гаража, подобрал болт, поставил все как надо.

Ноздри нашлись, в соседнем гараже, клипсы подобрал из ассортимента ближайшего магазина авто запчастей. даже не знаю от чего они, но стали как родные.

Во время всех приключений с редуктором шрусы работали в непревычном для себя положении, что не замедлело сказаться. Порвались пыльники появился шум. Стуки при переключениях и троганьях говорящие о люфтах. Посмотрел на exist'е сколько стоят шрусы/привода, взгрустнулось. К тому же начинала проявлять свое недовольство своим бытием рейка. Знакомый механик убедил, что сначала надо поробывать реанемировать, а поменять всегда успею. Ну чтож снова лезем на exist смотрим на цену пыльников, 7-мь сотен за пыльник? Идите на х@й! Есть тут много на форуме интересных тем, в том числе и тема "колхоз" много там все разного в том числе и бреда (типо амортов задних от волги) но есть и разумные мысли. Например пыльники от М-412))) сняли шрусы, промыли, смазали, поставили новые пыльники, и на место. Люфт кончно никуда не делся, но тише стало, да и "прихватывания" прошли.

Только успел обрадоваться, машина отказалась заводится. Знакомый звук пошедшего по женской части бендикса не предвещал ничего хорошего, главным образом венцу, по сему стартер был тут же снят. Взору открылось то что раньше было шестерней, и не поддоющейся на провакации током бендикс, дергается но не подводит шестерню. Можно было купить конечностартер б/у но мы подем другим путем) Зная что стартеры и генераторы довольно таки ремонтно пригодные узлы (с умилением вспоминаю свою 18-ти летнюю "девятку") отдаем в имеющуюся на примете фирму специалезирующуюся на ремонте стартеров/генераторов. 400 рублей и час ожидания и починеный стартер у меня в руках. Ставим на место и радуемся... но не долго... два дня и тот же звук... едем на машине разбираться... снимаем стартер, вид тот же. Мастера в недоумении. А состояние венца какоке? - спрашивают. Смотрите сами! ну чуть покоцанный, и не на таких народ ездит... хм, озадачено стоим у копота... и тут одного из мастеров пробиват: Пойдемка в офис. Садимся за комп. берем номер стартера пробиваем. Тонкий на М10. э-э-э... стоп! на эти стартеры по каталогу производителя рем комплектующих для стартеров есть два вида бендиксов. С маленькой шестерней (на м10) и большой (на м20). Задумчивая пауза и вопрос: А какой у тебя маховик не от м20 случаем? К@й знает говорю, сам тут впервой... идем смотреть... и правда большие зубцы на маховике... 400 рублей, и уже как 15 тысяч км только радует...

Ну собственно от м20 так от м20 только вот на данный момент сцепление подходит и возникает вопрос: а какое у меня сцепление?) Если у кого есть мысли какие как без расстыковки мотора и коробки это определить, пишите, что-то как то не спортивно, ставить машину, смотреть какая сцепа, а потом ее искать... это она так неделю стоять будет... если не больше...

P.S. be continued
« Последнее редактирование: 23 Октября 2009, 13:57:31 от IcedNerve
»
bmw 318i e30 m10b18 sedan '84 - детство кончается когда начинаешь думать матом (с)перто
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #96 : 23 Октября 2009, 15:24:51 »
Ну блин у меня ж есть кучи и маховиков сцеплений и от м20 и м10.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:43
« Ответ #97 : 23 Октября 2009, 15:31:15 »
Переодически все это время, в том числе и сейчас парит мозг проводка, то лампочки перегорают в панели, то свет горит не горит в салоне, стеколоподъемники вобще живут собственной жизьнью, включаясь выключаясь когда им вздумается. Проблемма решается как я понял полной разборкой и сборкой, а посему отложена до следующего теплого сезона. Почему отложено, ниже.

Обноружил интересный факт: если снять управляющий провод со стартера, то:
- при заведенном моторе, машина стремится заглонуть, свыше 3к оборотов не крутится
- при выключином не заводится
Это только у меня так? или это штатное место для реле разрыва сигналки?))

После удара об бардюр, правое переднее колесо все это время так и стояло в раскеречку, из визуальных повреждений видно только свернутый рычаг, ну вот в один прекрасный момент дошли руки... А раз пошла такая пьянка, то решено было менять оба рычага на новые...

У Юры (Gudron) были куплены два рычага с доставкой, приехали вовремя, акуратнинькие, с самоконрящемеся гайками, все ок...

К этому моменту рейка уже откровенно стучала... Начал искать... Так как в последнее время время отсутствует как класс, рычаги менял знакомый. За одно, снял рейку и подтянул. Хм. стучать перестала... Но почему-то мне кажется не на долго... Но пока покупка рейки отложена... Старый рычаг, выглядел впечатляюще... Свернуло его как пластелиновый. Шаровая болталась в пазу. Жесть в общем.

Поехал на сход развал. И... жопа... 1.5 градуса завал на правом круче нормы (к слову было на 2.7 больше)...  Все остальное терпимо для 25-ти летней машины... Сабж на форуме... замер геометрии кузова по точкам, все в предлах нормы в принципе (что стойки на 4мм свалены внутрь меня чесно предупредили при покупке) и замер растояния от стойки до колеса с двух сторон показал что стойке "ласты"...

Двигатель тоже не остался в стороне. Были и окислившиеся контакты, на клемах форсунок и датчиков, из за которых мотор троил и колбасило его как эпилепсика (fixed). И до сих пор пугающий дизельный звук. Со звуком вышло вобще занимательно. Все кто не слышал мотор, в том числе и я, сразу же относят его на счет клапанов. Но... Открываем крышку, мерием зазор, как по учебнику 0.2. хм... ставим 0.25... на-а-а-а много хуже, источников шума два! ставим 0.2 один... э-э-э... берем фанэндоскоп со спицей, слушаем голову, блок... никаких постороних шумов! а вот если если ткнуть в рампу...

Сабж что из джетрона может издовать цокающе-дизельные звуки и чем это грозит?

P.S. be continued
Сообщение склеено: 23 Октября 2009, 14:35:41
Ну блин у меня ж есть кучи и маховиков сцеплений и от м20 и м10.

мне тебе еще надо расходомер вернуть)) он у меня уже приростает к багажнику) и вобще надо встретится по вопросу зап частей... сегодня уезжаю вечером из города, планирую завтра вернутся, приеду наберу...
Сообщение склеено: 23 Октября 2009, 16:38:14
Я уже писал что потерял крышку расходомера, и посему вопросу он благополучно сдох, ну как сдох не сдох, но машина не едет. Недавно проверил "в бабибине ли дело" следующем образом, взял самый мягкий чертежный карандаш (ВВ) вытянул из него графитовый стержень, натер его нафилем на пластину, высыпал на резистивный слой, растер самим контактом, лишнее сдул... э-э-э... оказывается она у меня вобще чтоли никогда не ехала? щастье продолжалось ровно два дня... Цена вопроса от 1 до 3-х тысяч... но... даже покупая невскрытый расходомер (речь о б/у) у кого-то с доставкой, все равно покупаем кота в мешке... вобщем не айс... вобщем лотерея, а я жуть какой не фартовый... вариант новый введу цены вопроса не рассматривается, а так как мы не ищем легких путей, находим тему про расходомеры. Есть такой соклубник MEXANIK который предложил и релизовал гениальное по своей простоте решение как реанемировать расходомер в случае выхода из строя по пречине протирания резистивного слоя на плате (мой вариант). Зделать новую плату. Дешевую и сердитую. На фольгированом текстолите. Ну собственно пытаюсь повторить его подвиг. Резисторы сегодняприехали. Завтра-после завтра травка платы... ну а если не выйдет "каменный цветочек" ну тогда придется как то покупать...

Раньше я писал что при покраске машины накосячи, так вот обсуждение этого вопроса чуть недошло до удара маляру по месту где должны быть мозги. Разговор окончилось возвратом 2/3 суммы. Вобщем надо перекрашивать. Тем более что придется менять крыло. Перекрашивать только с полным разбором. Заодно и решить все проблеммы с проводкой, ибо локальные ковыряния глобально их решить не могут.

В виду "финансовой жопы" (в банке я работаю, тут думаешь поэтой жизни, хрен с ними с отрезаными премиями, хорошо хоть не уволил) все это (описаное) затянулось почти на 4 месяца и 25 000 км...

Собственно, к зиме остро стал вопрос по ходовой, и мне тут против меня играет "богатая" технически комплектация моей машины. И общее неплохое ее состояние.

Мне необходиы стойки в сборе соступицей под АБС. без тормозов и датчиков. ибо нафиг не нужны. все работает радное на отлично. можно толстые в сборе с амортами, пружинами и опорниками. а можно только сами стойки (стаканы) в сборе соступицей (при ударе пострадал подшибник) но уже тонкие. такие стоят у меня. но все хотят продать стойки с тормазами, датчиками и еще фиг знает чем в нагрузку... как говорится был бы у бабушки х@й, она былабы дедушкой... было бы столько бабок, купил бы новые... с умилением смотрю на наличие и цены б/ушных деталей для машин без АБС...

Таже фигня с приводами... их нет для дисков под АБС... не есть конечно, по облачным ценам или в сборе с рычагами, тормозами, датчиками и бла бла бла...

Вобщем, вот так, позже ко всему добавлю фотки... Если еще что вспомню допишу...
« Последнее редактирование: 23 Октября 2009, 16:38:15 от IcedNerve
»
bmw 318i e30 m10b18 sedan '84 - детство кончается когда начинаешь думать матом (с)перто
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #98 : 24 Октября 2009, 03:08:28 »
1- расходомер всё таки можно купить Б.У думаю не такая уж и лотерея , живые ШРУСы тоже проще в сборе брать б.у. чем колхозить, колхозить-лотерея. завал колеса - вспомни не то ли колесо завалено которым в бордюр ударился ? могло погнуть стойку. Про движок - если цокает - есть мнение что это форсунки , говорят что на М20 они издают характерный цокот при работе , что является нормальным звуком , и по звуку работы чем-то похоже на работу движка ГАЗона советского (собственно как и сам движок внешне - рядная 6-ка)
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:43
« Ответ #99 : 26 Октября 2009, 02:07:33 »
1- расходомер всё таки можно купить Б.У думаю не такая уж и лотерея , живые ШРУСы тоже проще в сборе брать б.у. чем колхозить, колхозить-лотерея. завал колеса - вспомни не то ли колесо завалено которым в бордюр ударился ? могло погнуть стойку. Про движок - если цокает - есть мнение что это форсунки , говорят что на М20 они издают характерный цокот при работе , что является нормальным звуком , и по звуку работы чем-то похоже на работу движка ГАЗона советского (собственно как и сам движок внешне - рядная 6-ка)

ты не внимательно читал) именно стойку и погнуло, убило также ступицу...

про привода и стойки: единственное разумное предложение звучит так, стойки в сборе со ступицей с тормозами и датчиками, шрусы с рычагами ступицами тормозами и датчиками , и блок абс в нагрузку... это комплект для переделки с барабанов на диски, но у меня и так диски по кругу

тьфу тьфу тьфу, но диски еще преживут комлект колодок легко, датчики все рабочие и  вопросов к супортам нет... посему тормоза (диски, супорта) рычаги задние, задние ступицы мне не нужны, а продается так...

по пофоду цоканья, я тоже подумываю на форсунки, только этот звук скорей на дизел на холостом похож)))

про расходомер: а я попробую все таки, мне просто жуть как интересно стало) ауж если не получится, то придеться как то покупать никуда не денусь...
bmw 318i e30 m10b18 sedan '84 - детство кончается когда начинаешь думать матом (с)перто
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам