BMW E30 Logo

Автор Тема: Строю м20 2,8л думаю над смесеобразованием (мозг, форсунки и т.д.) помогайте!  (Прочитано 13624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #50 : 19 Мая 2009, 19:10:23 »
+1 Поршень может треснуть.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Строю м20 2,8л думаю над смесеобразованием (мозг, форсунки и т.д.) помогайте!

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #51 : 21 Мая 2009, 10:55:50 »
нефиг мне больше делать, все острые углы  акуратно заглажены надфилем, так что никаких концентраторов напряжений там нет,  я знаю что это и как бороться с этим
далее , почему бывают поршни ремонтного размера, сли они не изнашиваются по твоему ? :)  чем больше поверхность  которой поршень, пусть даже иногда трется о стенку цилиндров больше, тем меньше давление на единицу поверхности, меньше износ и блока и поршня.
если бы длинные юбки не нужны быи то все автопроизводители бы делали поршни а-ля ф1, , однако там важен  не ресурс (только теперь они добились ресурса на 3 гранпри) а вес поршня и инерционность (обороты то  около 18 тыс) поэтому на них только и есть место для колец и никаких юбок.

подогнаны поршня, пальцы и шатуны с точностью 0,5 гр разброс по этому всем всборе (поршень-палец-шатун) по цилиндрам 0,5 гр
отшлифована голова. впринципе по минимуму 0,13 это гуд
форсунки промыты, идеально ровная производительность всех шести
куплены 6 новых клапанов (напомню, 3 штуки были в подозрителном состоянии, хоть и новые (30 тыщ пробег) но выкрашивание небольшое торца имеет место, либо перекален металл либо еще что, от греха подальше заменены все 6)
колено готово, и сделано оооочень правильно, по всему техпроцессу, а не просто насажено кольцо.
врое все пока по плану. завтра подчищу кузов под капотом
со сборкой пока косяк, времени нет, но думается к вторнику-среде все будет собрано.
осталось подогнать форму окон головы к впускному и выпускному коллекторам чтобы все гладко было а не так как в стоке  и впринципе собрать
фото следует.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #52 : 21 Мая 2009, 10:58:55 »
Износ блока не поршнями идет, а кольцами...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #53 : 21 Мая 2009, 11:55:50 »
Ремонтные поршня существуют под расточку блока, т.е. изнашивается внутренняя поверхность цилиндров, ее увеличивают расточкой, и под это дело и существуют ремонтные поршня. Тем более, если бы поршня изнашивались, то как раз в ремонтных смыла бы не было, поставили новые не изношенные и все нормально :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #54 : 21 Мая 2009, 15:57:25 »
Да ладно вам, чувак делает так как ему кажется правильным.
Наше дело его предупредить.
Если включиш воображение и знания сопрамата то поймеш почему может лопнуть.
А сгладив торцы после обработки ты только избавился от локальных напряжений.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #55 : 21 Мая 2009, 23:11:39 »
вот и прверим на практике кто был прав
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #56 : 29 Мая 2009, 16:58:56 »
кх...  ты лично  мои поршни тестил 100 раз ? ;)  у бвшных мотор такой запас прочности что при желании  что то запороть надо постораться.
у меня даже диск сцепы и корзина родная оказалась 85 года, причем корзина в отличном состоянии, диск  поменял
на блоке никакх следов износа ни визуально ни на ощупь (границы от  колец нету)
в бмвшные стоковые моторы  дуют прилично и поршневая нормально себя чувствует без охлаждения поршней, а мои    от стокового мотора должэны почему то  накрыться, смешно.
мотор собран вкинут и сегодня должен завестись
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • просвет-сити
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1877
  • Репутация +410/-291
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-петербург
  • Возраст:42
« Ответ #57 : 29 Мая 2009, 18:34:57 »
кх...  ты лично  мои поршни тестил 100 раз ? ;)  у бвшных мотор такой запас прочности что при желании  что то запороть надо постораться.
у меня даже диск сцепы и корзина родная оказалась 85 года, причем корзина в отличном состоянии, диск  поменял
на блоке никакх следов износа ни визуально ни на ощупь (границы от  колец нету)
в бмвшные стоковые моторы  дуют прилично и поршневая нормально себя чувствует без охлаждения поршней, а мои    от стокового мотора должэны почему то  накрыться, смешно.
мотор собран вкинут и сегодня должен завестись

Особенно по поводу сцепления - это порлный бред!!!!!! На ощупь? Нет границы от колец?  -  дважды бред!!!  

P.S. Ничего личного, без обид. Я Разобрал и собрал не меньше 50 моторов и многое видел. Но такого как ты пишешь - НИКОГДА!  ???

пожалуйста, давай без мата обойдемся...спасибо  :-X

Хорошо
« Последнее редактирование: 29 Мая 2009, 18:55:11 от korifey
»
алкоголик и придурок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #58 : 30 Мая 2009, 01:14:49 »
товарищи модеры, пожалуйста порежте или  перенесите  весь этот флуд и мерения  достоинствами в другую тему
по поводу того  кто не знает о локальных и т.. напряжениях. строил мотор   человек  закончивший  ВУЗ по специальности  ремонт и эксплуатация автотранспортных средств с красным дипломом. у нас на факультет (около 3000 чловек если не изменяет память) в год получают красный диплом человек 5 .   Потом человек  работал и на СТО и на себя в гараже и т.д. и не один уже 2,7 построил, не говоря уже о капиталках подобных движков.
если я говорю что корзина и диск родные  то значит я видел на них клеймо с датой(месяц.год).   такой же как и дата выпуска машины. фото могу предоставить.
если я говорю что нет износа блока значет его реально не видно невооруженным глазом, после  тщательного удаления нагара сверху и снизу цилинндра, тем более что   самая  серьезная нагрузка  идет в ВМТ а не внизу. я не говорю что там до соток ровное, но это не видно и не ощущается без микрометров.

лучше бы  помогли разобраться с  проблемами вознишими, мжет кто сталкивался при постройке

собрали, завели.
первое впечатление неприятное. холостой ход очень неровный, т.е. обороты по тахометру держатся ровные. а ощущается подколбашивание. Завелась машина с первого раза, мгновенно.
покрутил винт хоостного хода... вроде тоже самое, ничего не поменялось.
на ходу мотор ведет себя хорошо, очень приемистый, тяга космическая от 1000 до 3000 выше не крутил. педаль надо просто поглаживать. заправил 95ым, дамал может детонация, хотя не похоже. и нарезал круг по кольцевой.... ничего не поменялось
холстой похож на то как будто у меня стоит спртраспред, .на холостых мотор не едет. если раньше можно было отпустить все педали и на 3ей передаче машина вползала на 500 оборотах в офигенную горку, то теперь на ровной поверхности как только обороты падают до 700-800 оборотов начинается жуткое дергание что можно нос разбить об руль  и мотор ощущение такое что пытается заглохнуть ну просто не эксперементировал, мотор то всго проехал 70 км, жалко.
и еще из неприятного, почему то перестал работать бортовик... не знаю из его функций работает часы, дата, лимит, секундомер и все. на остальные кнопки поазывает РРРР.Р даже температура . не знаю с чем это связано но вот такая непонятина.
и еще после снятия по частял средней и задней частей глушителя назад все становиться отказалось нормально, кольца которые стоят между фланцами этих 2ух частей превратились в непонятные куски странной формы. сечет очень сильно, прямо рукой чувствуется с 2ух сторон. езжу как стритсракер с прямотоком, задолбало, голова через 10 минут пухнет уже. чем лечить? новые кольца не факт что сядут нормально во фланцы, думаю они тоже уже подгоревшие сильно.
может какой холодной сваркой временно замазать швы? что на рынках всяких продают  выдержит ли она пару тысяч км температуру выпуска?
и что с холостыми? это просто тяжело пока крутится новый мотор или что то еще? может не хватает проходного отверстия на холостых для такого объема?

e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #59 : 30 Мая 2009, 11:53:43 »
выкидай свой любимый 3.91,если еще стоит,и ставь 3.64 ,иначе плакать будешь за носом:-)
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #60 : 30 Мая 2009, 13:09:27 »
на обкатку самое оно, мотору легче, а  там посмотрим  3.64 у меня раньше был,  длинноват слегка казался, думаю над 3.73..
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #61 : 30 Мая 2009, 15:23:03 »
3.73 вообще первой передачи не станет, у меня сейчас 3.64...первой просто не стало, зато на пятой как на четвертой. Правда коробка от 323, может с 325 по другому будет, не знаю. Максималка в районе 210 по спидометру.
По неровной работе мотора тебе никто ничего не скажет...как говорится что выросло, то выросло.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2009, 15:27:29 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #62 : 30 Мая 2009, 22:23:58 »
обороты то держит ровно, просто подколбашивание есть. правда   мотор проехал 100 км после сборки, наверное рано что то говорить,  да и маховик  маленький теперь, что плавности  не добавляет, знал бы что такая хрень  будет оставил бы штатный
глушак  поправил,  вроде теперь и не так страшно :)
мотор на холостых должен реагировать как то на снятие фишки с клапана хх?  у меня ноль реакции
Сообщение склеено: 30 Мая 2009, 22:28:03
у меня на с3.91   максималка была в 230 по спидометру (на штатной резине 205.55.15 правда поднощеной, по расчетам получается где то 225-229 в реале)  когда  мотор укладывался в отсечку на 6400 оборотов на пятой.  наверное  у 323   в коробке передаточные друние с пятой прямой а не повышающей
у меня на 3.64  раньше  максималка была  где то 190-200 по спидометру  на 4ой
« Последнее редактирование: 30 Мая 2009, 22:28:03 от -Agressor-
»
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #63 : 26 Июня 2009, 14:11:30 »
вообщем  мотор  прошел 2200 км как надо, не выше 3000 об и без газов впол.

подколбашивание на холостых стало меньше, впринципе довольно приемлемо.
я боялся что мотор станет тракторный, т.е.  добавятся низы существенно а на середине и верхах  почти как 2,5 будет, т.к.  мотор на обкатке удивлял своими тяговыми способностями до 2500-3000. Однако все не совсем так.  после  3500  появляется ярковыраженный подхват, даже более яркий  чем раньше и машина просто  прыгает как лягушка вперед.  крутится до отсечки быстро, но еще пока не понял, достаточно ли быстро и хватает ли там  топлива, крутил всего 2 раза.  а так до 4500 оборотов и больше не нужно для любых ускорений.  с коротким редуктором 3.91     можно первой не пользоваться при обычном перемещении, для низкого старта нормально и первая, колеса хорошие, блокировка,   минимум пробуксовок, только  стрелка тахо двигается с такой же почти стокостью  что и на нейтралке :)
на трассе на 5ой  с 90 до 160  разгоняется легко и непринужденно, как раз  диапазон момента 2500-4000 оборотов. Вообщем машинка  получилась очень резкая и охотно отзывающаяся на любое нажатие газа. на трассе кажется  что  машина привязана к педали и разгон зависит от того  как быстро ты нажмешь на педаль.

Вообщем пока доволен, единственная проблема это первая передача.  все же коротковата для этого мотора, машина очень нервно реагирует на  малейшие нажатия газа, при отжиге хорошо  но при обычном городском ползании не очень комфортно, нога постоянно в напряжении.
у коробки гетраг 260 спорт первая длинее, при отсечке где то на 10 км/ч.  полез смотреть номер и стоимость  шестерни первой передачи для этой коробки.  оказалось что номер почему то такой же  как и у обычной  260, в чем косяк?
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #64 : 26 Июня 2009, 14:47:17 »
первая до отсечки у тебя примерно 50-55 км/час?
я первой пользуюсь только при маневрировании на очень низкой скорости или старте с места.
на моментных моторах типа 325е,327,328 и т п  вместо первой включаешь вторую-она очень уверенно разгоняет авто с холостых оборотов
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #65 : 26 Июня 2009, 17:19:34 »
первая на 3.91 получается где то 45
на 3.64  было  почти 60. 
у 2,5 коробки  первая (3.83) и вторая  почему-то длинее немного чем на  гетраг 240 от  320 и т.д.
нафига так сделано для меня загадка, логичнее было бы наоборот.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #66 : 02 Июля 2009, 12:39:47 »
первой передачей и я не пользуюсь. (3,91) только если по ямам в гаржное общество заезжать. 2й вполне хватает бодро тронуться с места.
ИМХО, колбасный хх может быть именно из-за лёгкого маховика. Собственно, про него и вопрос: облегчал свой / ставил от 2,0 / или делал алюминиевый на заказ? из-за него же и плавности не будет.
какие в итоге форсунки и расходомер стоят?
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 838
  • Репутация +25/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь гродно
  • Возраст:36
« Ответ #67 : 02 Июля 2009, 13:00:52 »
примерный бюджет на сие дество?
м20в25 1.3motronic, R17 10j ,M-TECHNIC,Bilstein,Recaro,StarTek,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #68 : 06 Июля 2009, 14:21:40 »
1500 уй

маховик от 320  83 или 84 года  чуть переделаный под датчик  мотрона 1.0
расходомер и форсунки  стоят штатные
 впринципе динамика хорошая.    каен гтс (4.8 турбо 405 сил  6.1сек)  с низкого старта на светофоре    еле еле  начал подтягиваться к тому моменту как надо было оттормаживаться  до 90  где то разогнались
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #69 : 08 Июля 2009, 10:59:44 »
Форсы лучше от М50в25 или М30в34 поставить. Пробовали, разница ощутимая, и смесь лучше.
Разница между форсунками в том, что от М30 они под 3 бара, как штатные, но более старые, а от М50 они под 3,5 бара, но льют правильнее, и со штатным регулятором на 3 бара работают нормально. По производительности они одинаковые.
Я се поставил от М52В28, но богатит сильно, не знаю, смогу на них отстроить, или все-таки от М50 ставить....
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #70 : 08 Июля 2009, 11:17:53 »
у форсунок от м30 намного большая производительность чем у штатных, поэтому  будет  слишком богатая смесь (200  с чем то против 154  штат.) некоторые ставят регулятор 2,5
 мне важна не тока мощь но и правильная работа, чистый двиг и экономичность
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #71 : 08 Июля 2009, 11:55:44 »
у меня форсы от м50б25 стоят
подтянул пружину в расходомере и смесь выставил нормально
на штатных форсунках от м20б25 такого не получалось- на ХХ свечи заливало- было СО около 1,5 если не больше
а на оборотах наоборот беднило смесь- иногда детонация проскакивала, свечи были белые и тянула хуже чем сейчас.
на м50 форсунках всё получилось как надо
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #72 : 08 Июля 2009, 12:27:14 »
у форсунок от м30 намного большая производительность чем у штатных, поэтому  будет  слишком богатая смесь (200  с чем то против 154  штат.) некоторые ставят регулятор 2,5
 мне важна не тока мощь но и правильная работа, чистый двиг и экономичность
Производительность на М30 и М50 форсах одинаковая. У меня сейчас стоят от М52, намного лучше с низов машина пошла, на верхах пока разогнаться негде была, но тяга паровозная. Смесь богатая слишком, но мои форсы льют 250 кубов :) Попробую наверно отстроить на этих, а не получится, поставлю от М50.
Сообщение склеено: [time]Wed Jul  8 11:27:58 2009[/time]
Ах да, и не 200 с чем-то а 194, против то ли 149, то ли 154 штатных.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #73 : 08 Июля 2009, 14:39:12 »
я задумал о пиггибэке....  и рули себе смесью и зажиганием как угодно,  можно иметь переключаемые прошивки...   красота
правда не слишком бюджетно
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #74 : 08 Июля 2009, 17:36:55 »
Ну я решил для себя, что много прошивок мне не надо, а сильнее мотор дорабатывать я не буду, так что один раз отстроить, и все...
Просто возможно без доработок получить желаемую смесь не получится...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам