тюненх как "довотка" подразумивает индивидуальный подход.
впринципе, у иномарок, бнв в том числе, тюнег присутствует с завода в отличие от немного раньшиг жигулей. тоесть покупая машины можно было выбирать опции.
первый вапрос в топиге можт не совсем корректный? для чего машина? погонять - менять мотор и подвеску. пошуметь - заряжать аудиоапаратурой.. и т.д.
опции е30 для 325 были гораздо шире чем "допустим е30 м20б25 , с абс , гур , кузов любой , салон шпротситсе."
имхо м-пакет (полный) впринципе воплащал всё что нужно и ненужно. и в нем небыло 21" хромированых дискарей на резине 255/30 и 9 динамиков.
9 динамиков (как правило начальных линеек пролоджи или ноунейм), равно как и другие дешовые (хотя вообщето дорогие но бестолковые) понты, это прерогатива либо закомплексованых либо идиотов.
ксенон и сигналка с обр. связью - это вуаще тюненхапасрацо.... ((