BMW E30 Logo

Автор Тема: как правильно прокачивать тормоза  (Прочитано 10615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« : 11 Мая 2009, 16:08:11 »
На выходных чинил задние тормоза. Сдуру решил проверить одну сторону, не собрав другую, и поршень из заднего тормозного цилиндра у меня выпрыгнул.
Поршень я воткнул обратно, а тормоза пришлось прокачать. Я выкрутил прокачной штуцер, и через некоторое время из его дырки стала капать тормозуха. Я закрутил его обратно и далее прокачивал по книжке: ассистент жмет на педаль несколько раз, держит ее нажатой, я отпускаю штуцер и смотрю, как по трубочке течет тормозная жизкость в банку. Никаких пузырьков воздуха из трубочки у меня так и не вышло.
Это я все правильно сдеалал? У меня сложилось ощущение, что когда я открутил штуцер и оттуда сначала вышел воздух, а потом стало капать, то дальше можно было и не прокачивать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как правильно прокачивать тормоза

  • Бороться и искать - найти и перепрятать .
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 904
  • Репутация +26/-42
  • Пол: Мужской
  • Локация: Речной вокзал , Химки
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 11 Мая 2009, 16:10:12 »
я прокачивал , до того как нормальный напор пошёл и чистый , но я трубку тогда менял и прокачивал каждое колесо .
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 11 Мая 2009, 16:16:14 »
Абра прокачивать во первых нужно начиная с дальнего колеса - от бачка т.е. заднее правое, заднее левое, переднее правое , переднее левое......в таком порядке...
далее ты надеваешь шланг на прокачной штуцер и отдеваешь ключ , ассистент качает 5-7 качков....после этого говоришь ассистенту ДЕРЖИ:)  - он давит просто на педаль , а ты откручиваешь прокачной , педаль уходит жидкость течет , закручиваешь ....и человек снова качает педаль .......
задние качать дольше т.к. магистраль от бачка длинная чем спереди и сам прикинь скока там жидкости ну грамм 200 думаю на колесо будет ..
если воздух так и не кончится , то привет чему то !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 12 Мая 2009, 19:42:22 »
Абра прокачивать во первых нужно начиная с дальнего колеса - от бачка т.е. заднее правое, заднее левое, переднее правое , переднее левое......в таком порядке...
далее ты надеваешь шланг на прокачной штуцер и отдеваешь ключ , ассистент качает 5-7 качков....после этого говоришь ассистенту ДЕРЖИ:)  - он давит просто на педаль , а ты откручиваешь прокачной , педаль уходит жидкость течет , закручиваешь ....и человек снова качает педаль .......
задние качать дольше т.к. магистраль от бачка длинная чем спереди и сам прикинь скока там жидкости ну грамм 200 думаю на колесо будет ..
если воздух так и не кончится , то привет чему то !
Если у него завоздушился только 1 контур, то можно прокачать только его.
Я прокачивал так - надевал на штуцер трубку с бутылкой, и приоткручивал не много штуцер, помошника просил качать педаль а сам смотрел как идут пузыри, как только они заканчивались просил отпустить и медленно нажимать на педаль, а сам закручивал штуцер. Нужно это дабы через резьбу не всасало обратно воздух (такой вариант возможен). Последний раз ушло около получаса, на полную прокачку системы.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 12 Мая 2009, 22:42:12 »
В том-то и дело, что пузырей не было! Ассистент покачал педаль и держал ее, я отпустил штуцер, потекла жидкость, пузырей - ноль!

Да, завоздушился у меня только один цилиндр, задний, потому что он выпрыгнул, т.к. колодки были сняты, а я нажал на педаль. Кстати, если поршень выпрыгнул из цилиндра, а я его протер тряпочкой и засунул обратно, ему ведь не придет капут?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 13 Мая 2009, 10:26:02 »
В том-то и дело, что пузырей не было! Ассистент покачал педаль и держал ее, я отпустил штуцер, потекла жидкость, пузырей - ноль!

Да, завоздушился у меня только один цилиндр, задний, потому что он выпрыгнул, т.к. колодки были сняты, а я нажал на педаль. Кстати, если поршень выпрыгнул из цилиндра, а я его протер тряпочкой и засунул обратно, ему ведь не придет капут?
Объём сжатого воздуха ты мог просто и не заметить, как он вышел в самом начале. Когда я последний раз прокачивал, а прокачивал я всю систему целиком, то пузырей тоже почти не было - хотя по логике их должно было быть до фига. Тоже сначало накачал систему...
По поводу поршня - если на нём задиров не появилось, то ничего ему не будет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 13 Мая 2009, 19:01:21 »
Тормоза можно прокачивать и самому.В любом автомагазине продаются такие наборы. Сам прокачивал тормоза-очень удобно.
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
gelo69
  • Гость
« Ответ #7 : 16 Мая 2009, 07:25:56 »
Тормоза можно прокачивать и самому.
+100,все очень просто,покупается от 08 обратный клапан омывателя,трубочка и все,можно прокачивать.Опробавано лично,очень удобно и быстро-рекомендую.Спасибо человеку,который выложил этот материал с картинками /go.php?l=aHR0cDovL3BvZG1hc2hpbm95LnJ1L3Byb2thY2hrYS10b3Jtb3pvdi12LW9kaW5vY2hrdS1mb3Rvb3RjaGV0Lw==
« Последнее редактирование: 16 Мая 2009, 07:27:34 от gelo69
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M10b18
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 766
  • Репутация +268/-41
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Саратов
  • Возраст:45
« Ответ #8 : 16 Июня 2009, 20:43:54 »
извините,что в это не в своей теме,а как открутить задние штуцера,там ни гайки,ни граней нет,полдня мучился и ничего не получилось
бмв е30 очень хорошо,но бмп 3 всё же лучше!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #9 : 16 Июня 2009, 21:10:48 »
извините,что в это не в своей теме,а как открутить задние штуцера,там ни гайки,ни граней нет,полдня мучился и ничего не получилось
сгнили и стерли грани твоих штуцеров. закажи новые, а эти каким нибудь спец-инструментом. я откручивал плоскогубцами с обратными губами. зажимаешь посильнее и крутишь
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #10 : 17 Июня 2009, 11:30:23 »
извините,что в это не в своей теме,а как открутить задние штуцера,там ни гайки,ни граней нет,полдня мучился и ничего не получилось

граней вообще нет или они сглажены и ключ проскакивает
если второе - то можно ключем для прокачных, эть такая разрезная/накидная хрень с болтиком, спроси в тазовых магазинах
лучше чем плоскогубцы
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 17 Июня 2009, 14:34:50 »
На 1 раз наверно можно попробовать как мы, там штуцера под ключ на 7, а можно одеть ключ на 6, забить его, и отвернуть. На 3-х суппортах прокатило, но в след. раз уже буду ставить новые.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 18 Июня 2009, 12:18:38 »
Я тисками зажимал штуцер, и использовал его как ключ!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам