Хочу поднять тему. История такова:
Заметил что сильно увеличился свободный ход педали сцепления. Само сцепление стало брать в самом низу, вплоть до хруста при включении задней передачи.
Прокачка "сверху", путем доливания тормозной жидкости в бачек и качанием педали сцепления ни к чему не привела. Из штуцера рабочего цилиндра только пшикала смесь воздуха с тормозной жидкостью. Отсоединение от рабочего цилиндра магистрали тоже ничего не дало...
Попробовали качать "снизу". Одели шланг на штуцер переднего тормозного цилиндра, заполнили шланг жидкостью, подсоединили к штуцеру рабочего цилиндра сцепления и довольно быстро, качая тормозом вернули сцепление к жизни.
Но, как оказалось, ненадолго. Через день все вернулось взад.
Повторная прокачка снизу снова помогла. Вот так и ездим, каждых три дня качая сцепление через тормоз. Тормозная жидкость не уходит, везде сухо. Главный цилиндр, судя по внешнему виду, недавно менялся до нас. Рабочий цилиндр, более старый внешне.
Напрягает непрохождение тормозной жидкости сверху через главный цилиндр. Менять его, не особо дешево.
В общем - на распутье...