BMW E30 Logo

Автор Тема: Прокачка сцепления  (Прочитано 6579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« : 22 Сентября 2006, 11:27:46 »
Собственно кто прокачивал - объясните технологию!
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Прокачка сцепления

Duke ®
  • Гость
« Ответ #1 : 22 Сентября 2006, 11:37:42 »
Элементарно... вообще за ночь оно само это самое...
Но если хочется уж наверняка... то делай так...
Лучше вдвоем...

Откручиваешь штуцер, нажимаешь педаль, закручиваешь, вытаскиваешь педаль, и так пару раз... пока пузырики не кончатся...

Еще можно спецтулом... продается в запчастях для таза... короче крышка бачка, шланг и штуцер для колеса...
Надеваешь на бачок, на запаску и под давлением прокачиваешь...
Можно одному... Eще так же это вявит плохие уплотнители бачка :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #2 : 22 Сентября 2006, 12:11:22 »
ну как прокачивать тормоза то я шарю.... на 21-м качал...но там сцепуха отдельно!
для сцепления где штуцер находится?
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #3 : 22 Сентября 2006, 12:22:56 »
На рабочем цилиндре, на картере сцепления...
Все как на тазе :)
Процедура ничем не отличается, только бачок один и надо его до верху наполнить...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #4 : 22 Сентября 2006, 12:30:55 »
ладно полазаю там, просто не знаю где картер сцепления!
сцепуху после тормозов ведь прокачивают?
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #5 : 22 Сентября 2006, 12:36:06 »
Сцепу прокачивают если воздух туда попал...
Если в бачке жижа опустилась ниже соска сцепы то при нажатии на педаль сцепа насосет воздуха...
Если уровень не понижать сильно то ничего не будет...

Цилиндр сцепелния на левой стороне мотора-коробки...
Найти легко по трубке от главного цилиндра :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #6 : 24 Февраля 2013, 11:12:23 »
 Хочу поднять тему. История такова:
 Заметил что сильно увеличился свободный ход педали сцепления. Само сцепление стало брать в самом низу, вплоть до хруста при включении задней передачи.
 Прокачка "сверху", путем доливания тормозной жидкости в бачек и качанием педали сцепления ни к чему не привела. Из штуцера рабочего цилиндра только пшикала смесь воздуха с тормозной жидкостью. Отсоединение от рабочего цилиндра магистрали тоже ничего не дало...
 Попробовали качать "снизу". Одели шланг на штуцер переднего тормозного цилиндра, заполнили шланг жидкостью, подсоединили к штуцеру рабочего цилиндра сцепления и довольно быстро, качая тормозом вернули сцепление к жизни.
 Но, как оказалось, ненадолго. Через день все вернулось взад.
 Повторная прокачка снизу снова помогла. Вот так и ездим, каждых три дня качая сцепление через тормоз.  Тормозная жидкость не уходит, везде сухо. Главный цилиндр, судя по внешнему виду, недавно менялся до нас. Рабочий цилиндр, более старый внешне.
 Напрягает непрохождение тормозной жидкости сверху через главный цилиндр. Менять его, не особо дешево.
 В общем - на распутье...
  • е30, 1985, 2-х дв. седан, М20В20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 24 Февраля 2013, 14:10:55 »
Обычно рабочий цилиндр незаметно течет в колокол КПП. Думаю, это он набирает в себя воздух и перестает работать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 24 Февраля 2013, 15:36:14 »
Хочу поднять тему. История такова:
 Заметил что сильно увеличился свободный ход педали сцепления. Само сцепление стало брать в самом низу, вплоть до хруста при включении задней передачи.
 Прокачка "сверху", путем доливания тормозной жидкости в бачек и качанием педали сцепления ни к чему не привела. Из штуцера рабочего цилиндра только пшикала смесь воздуха с тормозной жидкостью. Отсоединение от рабочего цилиндра магистрали тоже ничего не дало...
 Попробовали качать "снизу". Одели шланг на штуцер переднего тормозного цилиндра, заполнили шланг жидкостью, подсоединили к штуцеру рабочего цилиндра сцепления и довольно быстро, качая тормозом вернули сцепление к жизни.
 Но, как оказалось, ненадолго. Через день все вернулось взад.
 Повторная прокачка снизу снова помогла. Вот так и ездим, каждых три дня качая сцепление через тормоз.  Тормозная жидкость не уходит, везде сухо. Главный цилиндр, судя по внешнему виду, недавно менялся до нас. Рабочий цилиндр, более старый внешне.
 Напрягает непрохождение тормозной жидкости сверху через главный цилиндр. Менять его, не особо дешево.
 В общем - на распутье...
У меня то же самое было. Прокачивал тем же способом и на следующий день сцепления нет. Короче снял рабочий цилиндр сцепления и понял, что он под ремонт (у меня). не успел снять как он рассыпался у меня в руках на запчасти. поставил другой РЦС б/у, но работает, а свой я отремонтировал ремкомплектом, вот тема.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #9 : 24 Февраля 2013, 19:25:03 »
 Да я отсоединял рабочий цилиндр. Внешних протечек нет. Жаль не додумался пыльник снять, может там протечка какая... Тему по ремонту рабочего цилиндра просмотрел. На Екзисте ремкомплект 34 грн. стоит. Но там и новый цилиндр 140 - 200 грн. стоит. А вот главный цилиндр разборной? На него вроде тоже ремкомплект есть.
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2013, 19:28:25 от alexmak91
»
  • е30, 1985, 2-х дв. седан, М20В20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 24 Февраля 2013, 20:28:46 »
Да я отсоединял рабочий цилиндр. Внешних протечек нет. Жаль не додумался пыльник снять, может там протечка какая... Тему по ремонту рабочего цилиндра просмотрел. На Екзисте ремкомплект 34 грн. стоит. Но там и новый цилиндр 140 - 200 грн. стоит. А вот главный цилиндр разборной? На него вроде тоже ремкомплект есть.
Главный цилиндр тоже разборный. Вот ТЕМА.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам