BMW E30 Logo

Автор Тема: E30 325i M20B28 m-tech 2 delphin met  (Прочитано 38668 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 794
  • Репутация +41/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus,
« Ответ #25 : 17 Мая 2009, 23:28:23 »
Ну ты красавец!!! :D :D :D
Машинка получилась убойная.Слушай а коллектор не может лопнуть от перегрева,если термолентой обмотать
....bmw цука приятная....
e30 coupe m52b28  e30 coupe m20b27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме E30 325i M20B28 m-tech 2 delphin met

  • Новороссийск Остатки от 325i M20B25

    Всем доброго времени. Что осталось но лежит без дела. Блок в сборе, (поршня 83,98)-4000, маслонасос ...

  • Moscow РАЗБОР. BMW E30 325i M-Technik 2

    [size=14pt]В разборе седан 325 ВП с заводским Спортпакетом.[/size]
    [u]
    Позиции расписаны н...

  • Тольятти продам 325i

    +79278961007
    https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/3er/1115511410-016b959a/

    Приложение ...

  • Новая оригинальна гофра 325i.

    Продам новую оригинальную гофру от расходомера к дроссельной заслонке.
    Для е30 325i m20b25 . Но...

  • просвет-сити
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1877
  • Репутация +410/-291
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-петербург
  • Возраст:42
« Ответ #26 : 17 Мая 2009, 23:37:46 »
Проверено временем, тем более термолента оберегает паук от раннего прогорания.........
алкоголик и придурок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 794
  • Репутация +41/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus,
« Ответ #27 : 17 Мая 2009, 23:41:26 »
Понятно....
А ресурс такого мотора при умеренной езде каков?
....bmw цука приятная....
e30 coupe m52b28  e30 coupe m20b27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • просвет-сити
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1877
  • Репутация +410/-291
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-петербург
  • Возраст:42
« Ответ #28 : 17 Мая 2009, 23:46:40 »
При умеренной езде 200 тыс предполагаю. Подобные авто строил, сотню проходят легко - только ехать лучше начинают!
алкоголик и придурок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 794
  • Репутация +41/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus,
« Ответ #29 : 17 Мая 2009, 23:49:29 »
Ну не плохо я бы сказал
Слушай а с м20в23 че нить подобное можно замутить
....bmw цука приятная....
e30 coupe m52b28  e30 coupe m20b27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #30 : 17 Мая 2009, 23:53:21 »
ооочень интересно, по повдуо турбо и прочего пиши в соотв. разделах, думаю всем будет интересно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • просвет-сити
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1877
  • Репутация +410/-291
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-петербург
  • Возраст:42
« Ответ #31 : 18 Мая 2009, 00:02:56 »
Проект мотора, сборка, фото и все такое по поводу М50В33 турбо выложу отдельной темой в турбо разделе.

Замутиь можно с любым мотором!!!!

Нашел ишшио одну фотку проданноойй ласточки с отличным М10!
алкоголик и придурок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 794
  • Репутация +41/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus,
« Ответ #32 : 18 Мая 2009, 00:09:02 »
А s14 на базе м10 был?
Да и про турбо интересно очень...
....bmw цука приятная....
e30 coupe m52b28  e30 coupe m20b27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • просвет-сити
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1877
  • Репутация +410/-291
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-петербург
  • Возраст:42
« Ответ #33 : 18 Мая 2009, 00:16:47 »
Заниматься в России доработкой и преврещением гражданских моторов в эмочные  -  дело неблагодарное.  Тем более, что правильно сделанный М10/20 оставляет в попе стоковый S14/50. Думаю спорить никто не станет.
алкоголик и придурок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 794
  • Репутация +41/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus,
« Ответ #34 : 18 Мая 2009, 00:23:20 »
Полностью согласен.
....bmw цука приятная....
e30 coupe m52b28  e30 coupe m20b27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • просвет-сити
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1877
  • Репутация +410/-291
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-петербург
  • Возраст:42
« Ответ #35 : 18 Мая 2009, 11:08:04 »
Фотки плохие, до других пока не добраться.....
« Последнее редактирование: 18 Мая 2009, 12:45:16 от korifey
»
алкоголик и придурок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • просвет-сити
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1877
  • Репутация +410/-291
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-петербург
  • Возраст:42
« Ответ #36 : 19 Мая 2009, 11:51:06 »
Далее по ходу выложу в четверг, как настраивал разрезную шестерню, может кому-нибудь будет интересно.... (да и вообще теорию настройки).
алкоголик и придурок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sedoi
  • Гость
« Ответ #37 : 19 Мая 2009, 12:27:16 »
как вал заказать и какова цена?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #38 : 19 Мая 2009, 12:35:29 »
Далее по ходу выложу в четверг, как настраивал разрезную шестерню, может кому-нибудь будет интересно.... (да и вообще теорию настройки).
Обязательно выложи, нам тут я чую скоро это предстоит :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • просвет-сити
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1877
  • Репутация +410/-291
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-петербург
  • Возраст:42
« Ответ #39 : 19 Мая 2009, 15:23:17 »
как вал заказать и какова цена?


smartcams.ru   в контактах посмотри номер Павла(тюнинг отдел)! Объяснишь ему, что ты хочешь в принципе получить от мотора, какие нужны характеристики вала, он даст тебе полный расклад. Я думаю вал сейчас будет стоить 15-20 тыс. рэ. Полтора года назад я отдал 11 по дружбе! Находятся они в Москве на территории завода Хромотограф. м. Братиславская.

Кстати говоря они могут и разрезную сделать, и шатуны титановые любые и клапана титановые. Почти все могут. Я просто потом остальные приблуды на DBilas Dyn заказывал, в том числе разрезную....  А вот по постройке турбомотора титан очень актуален!!!
Сообщение склеено: 19 Мая 2009, 15:32:03
Да, кстати, выложу ссылки на заказ всевозможный приблуд тюнинговых, номера телефонов, контакты че и где сделать можно. Думаю будет полезно.
« Последнее редактирование: 19 Мая 2009, 15:32:03 от korifey
»
алкоголик и придурок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sedoi
  • Гость
« Ответ #40 : 19 Мая 2009, 22:20:35 »
благодарю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #41 : 20 Мая 2009, 02:17:35 »
а почему использовал масло 15w40 а не 10w40?
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • просвет-сити
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1877
  • Репутация +410/-291
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-петербург
  • Возраст:42
« Ответ #42 : 20 Мая 2009, 03:16:04 »
а почему использовал масло 15w40 а не 10w40?

Почитай рекомендации завода-изготовителя к мотору М20 - получишь ответ на свой вопрос. Добавлю, что ни в коем случае нельзя лить 5-30, 5-50, 10-60. Этот мотор проектироваля в конце 60-х и по допускам не соответсвует маслу и тупо его жрет, а во-вторых повышенный износ в первую очередь вклдадышей.
« Последнее редактирование: 20 Мая 2009, 15:56:30 от korifey
»
алкоголик и придурок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • просвет-сити
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1877
  • Репутация +410/-291
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-петербург
  • Возраст:42
« Ответ #43 : 21 Мая 2009, 15:40:38 »
Мотор на тот момент был собран целиком, три недели ждали разрезную шестерню dbilas dynamic. Важный момент по настройке фаз...

По формуле пересчитываем милиметры в градусы по формуле 2Пr, штангельциркулем меряем диаметр шестерни по кончикам зубьев, и по формуле вычисляем длину окружности шестерни, делим 360 грдусов на длину окружности шестерни. Получаем соотношение 1 градуса и длины окружности в мм.

Здесь важный момент, как делал я. ГБЦ имеет номинальную высоту в мм, перед установкой меряем ее реальную высоту, тем самым определяем на сколько она и когда была отшлифована. В данном случае моя головка была в сумме отшлифована на 0,25 мм. Блок отфрезерован на 2,4 мм. Суммарное запаздывание по ремню составляет 2,65 мм ( в случае если устанавливается нестандартная прокладка!!! разницу ее высоты с номиналом тоже нужно учесть для точности установки фаз! если не ошибаюсь, то стандарт толщина 1,4 мм без усадки). Далее по меткам градусным на шестерне выставляем нужное опережение для совмещения точек колена и распреда!

Это особенно важно, если распредвал не стандартный, то есть имеет больший подъем клапанов и большее перекрытие.

Окончательную настройку необходимо проводить на дино-стенде - ибо градус тудасе-сюдасе - это плюс-минус 5-10 лошадей на выходе мощности!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Это теория процесса настройки. В реале я сделал по-другому, сегодня выложу!
алкоголик и придурок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бандит сцуко нереальный.
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1262
  • Репутация +160/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Люберцы
  • Возраст:39
« Ответ #44 : 21 Мая 2009, 16:01:02 »
Респект за проделанную работу по двиглу и за подробный отчет!
Молодца ^-^
  • Диагностическая карта, без осмотра ТС 1200р
Peugeot 306 Cabrio
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • просвет-сити
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1877
  • Репутация +410/-291
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-петербург
  • Возраст:42
« Ответ #45 : 21 Мая 2009, 23:23:02 »
 В реале дело было так!!!

Саму шестерню ставим в "нулевое" положение и затягиваем болты. Укладку ремня начинаем с колена, и кто помнит, перед этим сжимаем натяжную пружину ролика, затягиваем болт, тем самым правильно ставим ремень. Надеваем ремень на шестерню, производим полную укладку на все шестеренки. Из теории прогиб ремня с водительской стороны возможен на 3-4мм при не суперсильном нажатии рукой. Короче, провисания ремня с водительской стороны быть не должно.

Далее, когда ремень установлен(натяжной ролик пока нетрогаем!!!!) ослабляем регулировочные болты шестерни и натягиваем ту часть ремня, которая идет с водительской стороны! ЭТО КАСАЕТСЯ ОТФРЕЗЕРОВАННЫХ БЛОКОВ!!! Лучше делать вдвоем, так как натянув ремень надо сразу затянуть регулировочные болты на шестерне. Положение распредвала остается при этом неизменным!!!

Затягиваем окончательно болты на шестерне, далее натягиваем ремень роликом (силой его пружины!).  Метка на шестерне соответственно уходит(можно для себя сделать ещу одну метку на башке, я не стал.)

После окончательной затяжки всех соединений прокручиваем коленвал на 2 оборота. Точность своей настройки я проверял курвиметром(приблуда для измерения расстояния по топографическим картам). Метка на разрезной ушла чуть больше, чем на 2мм. Спокойствия ради можно покрутить колено еще и проверить метки!

Колдовать с опережением или запозданием я не стал, тупо сделал заводское соответствие положения коленвала и распредвала.

[
« Последнее редактирование: 22 Мая 2009, 10:19:28 от korifey
»
алкоголик и придурок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 794
  • Репутация +41/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus,
« Ответ #46 : 22 Мая 2009, 00:52:08 »
Ну ты блин даёшь.... :o :o :o
Я када  себе грм ремень ставил на мотор первый раз да и по незнанке немного намучился,а тут такое...Тоже опыт нужен
....bmw цука приятная....
e30 coupe m52b28  e30 coupe m20b27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • просвет-сити
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1877
  • Репутация +410/-291
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-петербург
  • Возраст:42
« Ответ #47 : 22 Мая 2009, 10:22:58 »
Пару лет назад.... нашел видосик:
318 coupe - продана
740 - продана
316(е36) - продана
325 терпит третий мотор
Соболь - вожу мото



« Последнее редактирование: 22 Мая 2009, 10:36:29 от korifey
»
алкоголик и придурок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #48 : 22 Мая 2009, 10:45:11 »
В реале дело было так!!!

Саму шестерню ставим в "нулевое" положение и затягиваем болты. Укладку ремня начинаем с колена, и кто помнит, перед этим сжимаем натяжную пружину ролика, затягиваем болт, тем самым правильно ставим ремень. Надеваем ремень на шестерню, производим полную укладку на все шестеренки. Из теории прогиб ремня с водительской стороны возможен на 3-4мм при не суперсильном нажатии рукой. Короче, провисания ремня с водительской стороны быть не должно.

Далее, когда ремень установлен(натяжной ролик пока нетрогаем!!!!) ослабляем регулировочные болты шестерни и натягиваем ту часть ремня, которая идет с водительской стороны! ЭТО КАСАЕТСЯ ОТФРЕЗЕРОВАННЫХ БЛОКОВ!!! Лучше делать вдвоем, так как натянув ремень надо сразу затянуть регулировочные болты на шестерне. Положение распредвала остается при этом неизменным!!!

Затягиваем окончательно болты на шестерне, далее натягиваем ремень роликом (силой его пружины!).  Метка на шестерне соответственно уходит(можно для себя сделать ещу одну метку на башке, я не стал.)

После окончательной затяжки всех соединений прокручиваем коленвал на 2 оборота. Точность своей настройки я проверял курвиметром(приблуда для измерения расстояния по топографическим картам). Метка на разрезной ушла чуть больше, чем на 2мм. Спокойствия ради можно покрутить колено еще и проверить метки!

Колдовать с опережением или запозданием я не стал, тупо сделал заводское соответствие положения коленвала и распредвала.

[

злой атмосферник =)))))
респект!
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • просвет-сити
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1877
  • Репутация +410/-291
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-петербург
  • Возраст:42
« Ответ #49 : 22 Мая 2009, 11:56:32 »
Еще один видос из старых....

алкоголик и придурок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам