тоже перебирал неделю назад.
у меня его просто засрало мелкой грязью и оси попловка окислились слегка (видать старый хозяин экономил на бензине)
ничего страшного в переборе нет:
1 поднимаешь заднее сидение и откручиваешь крышку.
2 снимаешь датчик, шланги подачи топлива и возвратки.
3 вытаскиваешь сам топливозабрник провернув его против часовой стрелки.
4 снизу гайка (кажись на 6, не суть) - откручиваешь.
5 послечего он разбирается, чистится, ну и в обратном порядке)))
не получилось у меня перебрать этот поплавок - снизу винтик этот малюсинький открутил, а колба не снимается - завальцована она сверху достаточно качественно, что снять просто не удалось, причем этот алюминий такой мягкий.. - силу применять не стал... повозился вокруг и внутрь не попал

пришлось позаливать снаружи в дырочку очистителем карба...
заодно вынул насос - оказалось бош стоит родной (не ожидал какой он маленький - видимо тут размер не имеет значения

), померял его - дает под 4бара с расходом 5литровая канистра за около 1мин45сек. вроде параметры в норме. шланг в тканевой оплетке как два на рампе (насос-трубка) что на хомутах начал трескаться, снял, покрутил в руках и собрал назад, хорошо зажав. сетка-фильтр на всасе тоже была достаточно чиста - ну промыл ее очистителем карбов, протер.
удивила чистота внутри бака - стирильно все, как в аптеке. малеха гразьки было конечно, но не кретично.
стакана под насосом не нашел - просто там выдавлено елизаметное углубление в днище.
обнаружил на насосе и на днище бака небольшое количество мелких металлических опилок, примагнитившихся к корпусу насоса и к баку. как смог поубирал их.
вопрос - что это за опилки, с чего они, нормально ли это и как с ними бороться?