BMW E30 Logo

Автор Тема: M20B20 -> B27  (Прочитано 27670 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Flanker
  • Гость
« : 22 Февраля 2007, 18:06:59 »
Хочу доработать штатный M20B20 - поставить колено от B27 и расточить до 84мм.
Джентельмены, поделитесь своими мыслями по этому вопросу. Какие сложности по ходу могут возникнуть?

1. можно ли  использовать ТОЛЬКО штатные детали от различных моторов семейства M20, т.е обойтись без всяких шриков, кованых поршней и т.д. Чем можно заменить поршни с "лужами".
2. Нужно ли гильзовать блок после расточки?
3. Кто занимался подобным делом - выложите список - что остается родное, а что дополнительно понадобится для переделки.

Опытные мастера, которые расточат блок и притрут поршневую - есть.

В Книге знаний и на немецких сайтах уже был. Там обсуждается переделка M20B25/B27. В основном речь идет о установке различных голов на эти блоки. А про двухлитровые ничего нет (только замена коленвала от B23).

Заранее благодарен за советы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M20B20 -> B27

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Проблемки с M20B20Москва

    Всем привет! Пишу сюда первый раз так что в случае чего извините. Недавно приобрел E30 с двигателем ...

  • Новосибирск куплю m20b20 коленвал

    Куплю на m20b20 коленвал,  двиг 206 Е В
    г.Новосибирск



    ...

  • Срочно !!!M20b20-Глохнет на ходу, зоводится через минут 5

    Друзья помогите, уже нет сил. Заводится, едет как положено, в какой то момент начинает глохнуть, газ...

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 22 Февраля 2007, 18:13:43 »
Говорят что стенки между цилиндрами слишком тонкие получаются. У б20-б23 поршни 80мм, а у б25-б27 84мм.


  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 22 Февраля 2007, 18:24:52 »
не хочу показаться навязчивым.... но ... не точи блок... купи другой нормальний с его же поршнями..... была у меня мысль когда-то в23 переделать на в27.... не делал .... сказали что просто так голова на в27 не станет....  чего не знаю... хотя клапаны такие же.... всё надо пробовать.... а блок купить будет правильнее.... потому как если тонкие стенки могут возникать проблеммы с перегревом.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Flanker
  • Гость
« Ответ #3 : 22 Февраля 2007, 18:30:02 »
Говорят что стенки между цилиндрами слишком тонкие получаются. У б20-б23 поршни 80мм, а у б25-б27 84мм.
Если я не ошибаюсь, то расстояние между центрами поршней у всех M20 вроде одинаковое, следовательно у B25/27 стенки на самом деле тоньше. И выдерживают.
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2007, 18:32:49 от Flanker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Flanker
  • Гость
« Ответ #4 : 22 Февраля 2007, 18:37:48 »
не хочу показаться навязчивым.... но ... не точи блок... купи другой нормальний с его же поршнями..... была у меня мысль когда-то в23 переделать на в27.... не делал .... сказали что просто так голова на в27 не станет....  чего не знаю... хотя клапаны такие же.... всё надо пробовать.... а блок купить будет правильнее.... потому как если тонкие стенки могут возникать проблеммы с перегревом.....
Голову хочу оставить от B20, т.к. на голове от B27 неинтересно кататься, там фазы другие.
Идея строить именно на базе M20B20 - потому что он у меня есть (ну уже почти мой). И потом транспортный сбор будет меньше (но это уже не так существенно).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 22 Февраля 2007, 18:40:20 »
в20 на 89 не расточишь, а в27 можно..... (хотя не делал сам) есть предположение... поскольку на м10 поршни на 89 .... если с в27 точнуть до 89 мм, то 3.0 получиться.... хотя внимание.... это только предположение - идея.... серьёзно не относиться.... (разве что если сильно интересно и есть блок от 2.7))))))

а насчыёт фаз - я в курсе... бо этом и говорил.... что голову от в20-23 вкорячить.... но опять же по непотверждённой инфе ... просто так не встанет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 22 Февраля 2007, 19:12:02 »
Хз. Просто натыкался несколько раз на форумах на такую информацию. Может там рубашка охлаждения иначе сделана? Где то даже читал что так сделали, и движок умер через 10000км. (но это конечно не показатель, без мозгов и йух сломать можно)
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 22 Февраля 2007, 19:48:17 »
Вот еще. Не про м20 а так, для общего развития :)
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5iZXN0LWJtdy5ydS90dW5pbmcvZHZpZ290ZWwuaHRt
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rave
  • Гость
« Ответ #9 : 23 Февраля 2007, 11:09:00 »
Цитировать
Если я не ошибаюсь, то расстояние между центрами поршней у всех M20 вроде одинаковое, следовательно у B25/27 стенки на самом деле тоньше. И выдерживают.
 

далеко не так... гильзы у этих блоков разные, наружниий и внутренний диаметры тоже разные, то есть например гильза б20 внутри 80 снаружи 88(к примеру), а б27 84 и 92, то есть толщина стенки на б20 4 мм. а если расточишь до 84 то будет 2мм (опасно мля).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 23 Февраля 2007, 12:10:51 »
далеко не так... гильзы у этих блоков разные, наружниий и внутренний диаметры тоже разные, то есть например гильза б20 внутри 80 снаружи 88(к примеру), а б27 84 и 92, то есть толщина стенки на б20 4 мм. а если расточишь до 84 то будет 2мм (опасно мля).

вот и я о том же... БМВ просто по пути уменьшения прочности мотора путем утоньшения гильзы не пошло бы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #11 : 23 Февраля 2007, 12:19:28 »
Вот такой вопрос: а если в B20 поставить колено от дизеля с шатунами? Диаметр - одинаковый. Проблема по идее должна возникнуть с фазами! Т.к. мотор получится очень длинноходный и моментный, но навряд ли будет так с удовольствием крутиться. Возможно проблему отчасти решит легкий вес кованого колена... Мысли?
Ах млин, я еще про СС забыл... че с нею будет, думаю возрости она должна прилично, по крайней мере у 23 с ходом 76,8 уже 9,8:1, а тут еще больше ход, по 10:1 точно будет... Что делать с ЭБУ?
По идее, если это все заработает и настроить, момент должен быть обалденный.

p.s. если где это написано, не бейте кулаками
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2007, 12:21:54 от BadVik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 23 Февраля 2007, 12:26:28 »
колено что от м20в27 что от м21в24 ход 81мм..... так что проблеммы не будет... а у дизеля всё таки ковка...и потом у мекня ход поршня 86мм. и заводские 6200 ..... так что ничего страшного а момент у в27 если не ошибаю 245.... тоесть огромный.... если медленно крутиться то редуктор подлиннее.... 3.47, или 3.23.... и будет всё тип топ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #13 : 23 Февраля 2007, 12:55:40 »
как выяснил на e30.de, кованое колено дизеля на 0,9 тяжелее eta - 24.9 кг, против 24кг - у eta и 23,2 у Б25.
Итого получится обьем 2421. Момент должен быть больше, чем у 325i, но только при использовании высокооктанового бензина, уж больно большой ход получается. Подхват должен все таки пропасть. Гораздо больше волнует степень сжатия и ЭБУ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 23 Февраля 2007, 14:14:16 »
я думаю, что бюджет этой операции ( с расточкой) будет таким, что проще и ЛУЧШЕ купить и поставить м20б25 с доками
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #15 : 23 Февраля 2007, 14:56:34 »
не точится блок 2,0 до 84. На всех нем сайтах написано... Единственный выход либо до 2,3 либо с коленом от 2,7 или дизеля до 2,5. Либо покупать блок eta и накрывать его головой Б20, причем именно желательно с лямбдой. Так написано на e30.de Лежит у знакомого такой блок. Вот если догворюсь с ним за бабки, может заберу все хором, буду химичить. Даже не знаю че выгоднее получится по характеристикам

Дело в другом, откроешь свой M20, а утя уже тама поршня ремонтного размера, вот прикол получится :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 23 Февраля 2007, 15:52:31 »
накрыть низ от б27 головой от б20 нельзя. точнее можно, но нужен джетроник (система тупее, ее настроить легче), но на верхах должна быть детонация. мне говорили,что получится от 150 сил, но не более 170-это точно, и характер мотора сильно изменится.

у нас тут на форуме кто-то это начинал делать, пока что-то новостей не слышно
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Flanker
  • Гость
« Ответ #17 : 23 Февраля 2007, 17:05:19 »
далеко не так... гильзы у этих блоков разные, наружниий и внутренний диаметры тоже разные, то есть например гильза б20 внутри 80 снаружи 88(к примеру), а б27 84 и 92, то есть толщина стенки на б20 4 мм. а если расточишь до 84 то будет 2мм (опасно мля).
вот и я о том же... БМВ просто по пути уменьшения прочности мотора путем утоньшения гильзы не пошло бы.... 

Объясните мне тогда, если центры цилиндров B20/23 не совпадают с B25/27 (для сохранения толщины стенки), то как можно накрыть головой B20/23 блок B25/27? Центры камер сгорания же не совпадут? Или я чего-то не понял?

Den_323 - спасибо за ссылки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #18 : 23 Февраля 2007, 17:42:23 »
Пока не могу сказать про М20В20 (сам тоже буду точить до 84, собираюсь во всяком случае...), но в жигулях расточил с 76 до79 и не чего не случилось прошел 50000 и мотор масло нежрал. Думаю что точится, я и сам мерял блок М20В20. Буду делать 2.8 литра. Как сделаю посмотрим...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bavaretz
  • Гость
« Ответ #19 : 24 Февраля 2007, 23:30:49 »
Доброго здравия всем присутствующим.
Позвольте свою ложку мёда внесть.
Я себе поставил на Е30 320 89г. с матрёной низ от 525ета 2,7 голову оставил от своего 2.0.
Что радует,тяга просто паровозная,тянет практически с холостых,да и по трассе одно удовольствие теперь ездить,особенно на обгонах,но после 4000 разгон становится несколько скушным.Единственное что приходится лить 98 бенз,иначе детонация просто пугает своим грохотом.
Зазоры на клапанах поставил 0,35 впуск,0,30 выпуск.Практика показала что с такими зазорами движка тянет лучше чем с рекомендуемыми 0,25.
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2007, 23:09:57 от Bavaretz
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #20 : 25 Февраля 2007, 01:01:58 »
Я себе поставил на Е30 320 89г. с матрёной низ от 525ета 2,7 голову оставил от своего 2.0.
Что радует,тяга просто паровозная,тянет практически с холостых,да и по трассе одно удовольствие теперь ездить,особенно на обгонах,но после 4000 разгон становится несколько скушным.Единственное что приходится лить 98 бенз,иначе детонация просто пугает своим грохотом.
Зазоры на клапанах поставил 0,35 впуск,0,30 выпуск.Практика показала что с такими зазорами движка тянет лучше чем с рекомендуемыми 0,25.

Вот ты то мне и нужен! Именно детонации по теории я и боюсь больше всего... Как еще по ощущениям относительно 325i например? То что тяга больше и не сомневаюсь, а вот мощность? Что вместе с коленом менял: поршня, шатуны или весь блок хором? Что с флюром? Немцы советуют флюр и эбу от 325. Как у тебя? Как расход при аккуратной езде? До скольки оборотов крутится?
Как думаешь, если взять колено (больше ход) с поршнями (идентичны Б20) и шатунами от дизеля? Остальное все родное, только ЭБУ и флюр придется наверное тоже от 325i ставить. Обьем будет 2,5 - результат - не знаю. Просто у нас немного геморрно блоки, а точнее номера движков в ГАИ менять.
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2007, 01:06:44 от BadVik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bavaretz
  • Гость
« Ответ #21 : 25 Февраля 2007, 23:07:36 »
Я себе поставил на Е30 320 89г. с матрёной низ от 525ета 2,7 голову оставил от своего 2.0.
Что радует,тяга просто паровозная,тянет практически с холостых,да и по трассе одно удовольствие теперь ездить,особенно на обгонах,но после 4000 разгон становится несколько скушным.Единственное что приходится лить 98 бенз,иначе детонация просто пугает своим грохотом.
Зазоры на клапанах поставил 0,35 впуск,0,30 выпуск.Практика показала что с такими зазорами движка тянет лучше чем с рекомендуемыми 0,25.

Вот ты то мне и нужен! Именно детонации по теории я и боюсь больше всего... Как еще по ощущениям относительно 325i например? То что тяга больше и не сомневаюсь, а вот мощность? Что вместе с коленом менял: поршня, шатуны или весь блок хором? Что с флюром? Немцы советуют флюр и эбу от 325. Как у тебя? Как расход при аккуратной езде? До скольки оборотов крутится?
Как думаешь, если взять колено (больше ход) с поршнями (идентичны Б20) и шатунами от дизеля? Остальное все родное, только ЭБУ и флюр придется наверное тоже от 325i ставить. Обьем будет 2,5 - результат - не знаю. Просто у нас немного геморрно блоки, а точнее номера движков в ГАИ менять.
Я себе поставил на Е30 320 89г. с матрёной низ от 525ета 2,7 голову оставил от своего 2.0.
Что радует,тяга просто паровозная,тянет практически с холостых,да и по трассе одно удовольствие теперь ездить,особенно на обгонах,но после 4000 разгон становится несколько скушным.Единственное что приходится лить 98 бенз,иначе детонация просто пугает своим грохотом.
Зазоры на клапанах поставил 0,35 впуск,0,30 выпуск.Практика показала что с такими зазорами движка тянет лучше чем с рекомендуемыми 0,25.

Вот ты то мне и нужен! Именно детонации по теории я и боюсь больше всего... Как еще по ощущениям относительно 325i например? То что тяга больше и не сомневаюсь, а вот мощность? Что вместе с коленом менял: поршня, шатуны или весь блок хором? Что с флюром? Немцы советуют флюр и эбу от 325. Как у тебя? Как расход при аккуратной езде? До скольки оборотов крутится?
Как думаешь, если взять колено (больше ход) с поршнями (идентичны Б20) и шатунами от дизеля? Остальное все родное, только ЭБУ и флюр придется наверное тоже от 325i ставить. Обьем будет 2,5 - результат - не знаю. Просто у нас немного геморрно блоки, а точнее номера движков в ГАИ менять.
По ощущениям относительно 325 Е30 сказать ничего не могу,не тягался,а вот 535 Е34 160кВт очень уверенно остаётся позади,325 Е36 141кВт отстаёт на полкорпуса .Это на 402 метра.
Менял весь блок хором,колено,поршня,шатуны.Всё от 2,7.Хотя в будущем планирую голову и поршня от М20Б25 поставить.ЭБУ оставил от 520 Е34 с М20Б20,хотя опять же,от 525 Е34 с М20Б25 будет несколько интереснее ехать.ИМХО,но на пробу ставил,тембр работы двигателя заметно менялся,и движка как бы лучше тянул,но это весьма субъективные ощущения.Без диностенда сложно что-либо более конкретно сказать.
Крутил максимум до 5000 оборотов,дальше просто нет смысла,подхвата уже нет.
По расходу,ну фик его знает,как и М20Б20 расходует.По городу 12 литров спокойно так хавает.По трассе 8/10.
Колено от М21 целесообразно ставить в М20 Б27 только если собираешься его наддувать,иначе смысла нет.
И в М20Б20 лучше не ставь колено от М20Б27 или М21Б24,есть шанс,причём очень реальный попасть на голову,и прочие пакости.Ход поршня у Б24 и Б27 больше чем у Б20,66мм против 81мм.У 2,7 блок выше чем у 2,0.
Самый лучший вариант для тебя найти колено с поршневой от М20Б23.
Теперь вопрос,что есть флюр,поясните плз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Flanker
  • Гость
« Ответ #22 : 26 Февраля 2007, 10:15:01 »
Цитировать
Теперь вопрос,что есть флюр,поясните плз.
Подозреваю, что это расходомер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #23 : 26 Февраля 2007, 10:17:24 »
2 Bavaretz
поршни с лужей были?
мозг какой стоит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #24 : 26 Февраля 2007, 10:22:08 »
у нас тут на форуме кто-то это начинал делать, пока что-то новостей не слышно
Если ты про меня, то у меня процесс идет. Скину голову, поставлю 20-ю - будет видно, пойдет или нет :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам