BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 320i (M20B23 Jetronik =>> M50B32TU Multi-throttle) Восстановление ведра  (Прочитано 131491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #1000 : 25 Августа 2015, 17:59:41 »
Красавец ESS ))
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 320i (M20B23 Jetronik =>> M50B32TU Multi-throttle) Восстановление ведра

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 843
  • Репутация +46/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1001 : 25 Августа 2015, 18:19:59 »
Будем дуть будем дуть)
  • е30 М10В18 седан>>M60B40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 892
  • Репутация +94/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,ВАО,Гольяново. 8(903)250-83-33
  • Возраст:55
« Ответ #1002 : 26 Августа 2015, 00:52:55 »
Еще и турбина.. :o.
  • Был седан 318i,теперь превращен в купе с m50b25(Vanos).Пересел на Е-38,думаю не надолго.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 343
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (ЮВАО)
  • Возраст:42
« Ответ #1003 : 26 Августа 2015, 01:49:10 »
а меня белые поворотники на морде больше прикалывают, и М тех тоже прёт ^-^
  • E30,320 Black & red tdition, carbon look
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1084
  • Репутация +37/-29
  • Пол: Мужской
« Ответ #1004 : 29 Августа 2015, 07:58:15 »
Турбо ?)) ну не знаю )) помню наши разговоры об атмосфере)
  • 3.. 2двери
Зеленая двух дверка 1985 года) /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3IvYm13Lzg4NzcyNC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #1005 : 03 Сентября 2015, 09:08:39 »
Всем спасибо за советы и коменты.
Это компрессор, а не турбо. Под турбу надо разжимать мотор (ссж высокая слишком), а компрессором можно немного наддуть 0,3-0,4.
Компрессор не мой, а друга. Перебирал ему. Но он подумывает его продавать...  :-[
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #1006 : 10 Сентября 2015, 12:40:40 »
Давно ничего не писал. Особо, в принципе, и нечего - наматываю километры (наслаждаюсь е30)).
Чуть ли не единственное, что было сделано за последнее время - повозился с настройкой двигателя:
1) Полез таки я замерить валы - снял клапанную, радиатор, вооружился "специнструментом"... К сожалению, не всё подготовил, как выяснилось после разборки (не получилось жёстко на двигателе зафиксировать ИЧ-10), поэтому идеально точно замерить фазы валов не удалось, и уж тем более я бы не стал выставлять распреды "на глаз". Но "суть" валов ясна - 280*10,5/280*10,5 впуск/выпуск... Вопрос об идеально "ровных" холостых отпал после таких цифр )))) Аналога по производителям я пока не нашёл (если кто подскажет - буду очень признателен), поэтому опять оставил всё по меткам (по заводу). Но эта "битва" ещё не закончена ) Валы НАДО крутить, так как весь их смак не раскрыт!
2) Решил таки подстроить прогу и поехал к настройщику (Мише отдельный респект за помощь и грамотный подход). Вкрутили широкополоску, подключи оборудование и поехали мы с ним на боровку. Сказать, что это был неудачный день для настройки - ничего не сказать! Дождь шёл практически весь день... :( В итоге "промучались" мы почти 7 часов. Пару раз всплывала жопа, когда Миша говорил надавливать в пол на третей со 100км/ч (колёса срывались в букс). Приходилось останавливаться и ждать когда "вода сойдёт"... Короче намучались, но предварительным результатом я очень доволен! Двигатель стал "мягче", эластичнее. Теперь можно сказать, что машина "едет за ногой". Щас даже не столько охото давить сразу в пол, сколько наслаждаться "послушанием" машины - на сколько надавил, на столько и едешь! Непередаваемое чувство наслаждения и ощущения "запаса" тяги... До сих пор улыбаюсь, когда плавно, но интенсивно ускоряюсь  8)
В общем, поправили смесь, уоз во всех режимах и на разных оборотах, подравняли ХХ как смогли, отсечка пока 6800 (после правильной установки валов будет сдвинута до 7000-7100). Движок стал приятнее работать и теперь не переливает горючку. Надеюсь после нашего очередного "вмешательства" немного сократится расход и улучшится динамика. По "серьёзному" пока не замерялся. Снимал видео приборки на камеру и засекал на секундомер  :D Понятное дело - не серьёзно, но хотя бы приблизительно понимать что к чему и видеть в будущем улучшения/ухудшения доработок и настроек... На данный момент (ДО последней настройки) по секундомеру 0-100 ~6,1-6,3 секунды. Вроде не овощ, но по мне так оч плохой результат для "такого" железа... Короче есть к чему стремиться. Попробую замерить в ближайшее время динамику после прошивки. Следующий замер после установки редуктора с блокой. Ещё надо свежую резину на попу (а то моя задняя совсем кончилась за этот сезон). По движку в планах: 1) купить алюминиевый пайп и перенести нулевик ещё дальше от радика (ближе к фаре) и вообще наверно потом сменю его и поставлю покрупнее, возможно изготовлю "короб" для него; 2) определиться таки с перекрытием распредвалов (если не найду необходимую информацию, придётся ехать на стенд и подбирать "идеал" экспериментальным путём); 3) переделать выхлоп; 4) финишная прошивка. Надеюсь после всего этого ведёрко проедет мои "заветные" 5,5 до 100 и будет ехать квотер стабильно меньше 14 секунд  (типа ///М3 е36) :-[ эх, мечты-мечты... )))))))) ну ничего - пока мы не сдаёмся ;)
Сорри за много букв и отсутствие фото, всем удачи на дорогах!  :)
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #1007 : 10 Сентября 2015, 13:29:26 »
молдинги лучше поставь :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #1008 : 10 Сентября 2015, 14:06:07 »
молдинги лучше поставь :(
аэродинамика нарушится, Диман...  :(
ПыСы. АбиЩЩаю в этам гаду паставлю ))))
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1009 : 10 Сентября 2015, 22:43:06 »
А чего с выхлопом не так?) заедь к исертим на замер, проедь квотер щас после будет с чем сравнивать.
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #1010 : 11 Сентября 2015, 09:00:48 »
А чего с выхлопом не так?) заедь к исертим на замер, проедь квотер щас после будет с чем сравнивать.
Эдди, привет. Чот не дозвонился тебе пару дней назад - кое-что спросить хотел.
С выхлопом всё так, если это была бы турбо... А для атмо мне кажется одной трубы маловато... Хотя если считать по площади сечения, то 2х45 - это ровно 1-63я...
исертим - это на чтк? или где они устраивают?
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1011 : 11 Сентября 2015, 15:50:29 »
Эдди, привет. Чот не дозвонился тебе пару дней назад - кое-что спросить хотел.
С выхлопом всё так, если это была бы турбо... А для атмо мне кажется одной трубы маловато... Хотя если считать по площади сечения, то 2х45 - это ровно 1-63я...
исертим - это на чтк? или где они устраивают?
да на чтк, я думаю врятли ты с таким выхлопом упрешся по мощности.
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #1012 : 14 Сентября 2015, 10:24:53 »
да на чтк, я думаю врятли ты с таким выхлопом упрешся по мощности.
Постараюсь подъехать часам к 10. На связи короче ;)
А по поводу выхлопа - чисто математически площадь двух 45х труб равна одной 63 (как сейчас у меня). То есть именно "душить" он врядли прям сильно душит. Другой вопрос - улучшить продувку на верхах. То есть в идеале мне надо стремится к выхлопу как на М3. А там весь выпускной тракт - это две 63трубы. Ну, в любом случае - правильный выхлоп это очень сложно и дорого, поэтому пока не до него ))
ПыСы. Засёк 0-100 "на секундомер" - после прошивки вроде как стала выезжать из 6ти (ну или около того)...  :-[ :D
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1750
  • Репутация +81/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: ВАО,Гольяново,м.Щёлковская
  • Возраст:40
« Ответ #1013 : 16 Сентября 2015, 22:01:30 »
Сумасшедший)))
Е30 М20 В25 touring 1992г.в.-Собрал,Ужо катаюсь)))
E30 M20 B20 1987г.в.-продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1750
  • Репутация +81/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: ВАО,Гольяново,м.Щёлковская
  • Возраст:40
« Ответ #1014 : 16 Сентября 2015, 22:02:41 »
Димон,на какой цифре остановишся?)
Е30 М20 В25 touring 1992г.в.-Собрал,Ужо катаюсь)))
E30 M20 B20 1987г.в.-продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #1015 : 17 Сентября 2015, 08:25:02 »
Ну "расчётные" показатели для моего атмо железа (когда до настрою): 0-100<=5.5cек; 1/4 мили (402 метра) < 14 сек
Что будет в реале - увидим. По совету Эдика решил замерить квотер на телеметрию на данной стадии, чтобы была возможность наглядно видеть улучшения/ухудшения будущих вариантов настройки... Если сегодня проеду <15 буду рад ))
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #1016 : 04 Октября 2015, 18:10:48 »
Всем привет.
Итак, к сожалению квотер замерить так и не удалось пока что (17го сентября орги "по тех причинам" не проводили замеры), а после этого мы с женой уехали в Питер. Съездили отлично, без приключений в этот раз. Дорога Москва-Питер становиться всё лучше и лучше. Объездная вокруг Волочка стала платной (240р днём за легковушку), но это того стОит! 70км идеального полотна с разрешённой максимальной скоростью 130, то есть спокойно можно ехать 150 (без штрафов). После последней прошивки расход меня не разочаровал. При скорости на трассе до 130 расход меньше 10 литров на сотню. Если ехать до 100, то расход ~8. В городе при обычной (спокойной) езде (не постоянно херачить в пол) - 15-16 литров. Если постоянно наваливать, то ~18. Такому расходу я прямо скажем рад! Сейчас поймёте почему.
Так как замерить на проф оборудование квотер и 0-100 пока не удалось, решил съездить на дино-стенд и понять что же СЕЙЧАС (напомню это не идеальная настройка, но уже близко) покажет мой двиг. Моей целью, напомню, было 300+ л.с. и 370+Нм, чтобы конкурировать со всеми нами любимым в8...
Результат, ну что сказать - я счастлив!  :-[

Ну и просто пара фот после мойки:

  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #1017 : 04 Октября 2015, 18:39:07 »
Данунах
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #1018 : 04 Октября 2015, 18:54:41 »
Данунах
я сначала сам не поверил)) спросил настройщика что возможно ли что стенд глюканул... Сделали несколько повторных тестов, результаты колебались в пределах 326,329,328... Тогда спросил на сколько стенд может завышать результат... До меня на замере было какое-то навороченное баги. Ребята сказали что у них чип на 99 сил, который они корректировали, в итоге результат 101 сила. И ещё замерялся гольф ВР6 с компрессором вортек- 220+ сил. Я спросил вообще об отклонениях и "вранье" стенда, ответили приблизительно следущее: "замеряли новый цивик 140 и аккорд 200 сил ради эксперимента, в итоге стенд показал на цивике 140, на аккорде 187...". Я конечно не могу утверждать что результат 100% верный, но исходя из всех примеров отклонения навряд ли прям космические.
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1084
  • Репутация +37/-29
  • Пол: Мужской
« Ответ #1019 : 04 Октября 2015, 19:57:44 »
Та ну нах?? А ну ка распиши свой конфиг) чтобы всю тему не перечитывать и было на одной странице ?!))
  • 3.. 2двери
Зеленая двух дверка 1985 года) /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3IvYm13Lzg4NzcyNC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1410
  • Репутация +31/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:43
  • Телефон: 89105500841
« Ответ #1020 : 04 Октября 2015, 19:59:41 »
отличный показатель!сколько стоит замер?
  • bmw e30 1986г.в. двух дверный седан diamant schwarz m10b18 карб<m20b20<m20b28собираю-разбираю
е30-316-86г.в.m10b18<m20b20<m20b28
реставрация дисков /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcG9saXNod2hlZWxz
пескоструйная обработка /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcGVzb2Noa2E3MQ==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 680
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:31
« Ответ #1021 : 04 Октября 2015, 20:50:01 »
отличный результат, а вы продать хотели
ЗЫ тоже интересен конфиг ;)
КУПЛЮ ТУРИНГ е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1022 : 04 Октября 2015, 20:54:33 »
Стенд врёт! :-\

Вообще стенд имхо это не для замера абсолютной величины. Он скорее для сравнения ДО и ПОСЛЕ.
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #1023 : 05 Октября 2015, 01:28:18 »
дак загнать на этот же стенд е30 с м50в25) вот вам и ДО

а результат крутой! догнать с50в32 мне кажется достойным результатом 8)
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38862
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1024 : 05 Октября 2015, 01:36:56 »
Чета очень неплохие цифры, прокати дядь ))) а на чем настраивали мотор?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам