BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 320i (M20B23 Jetronik =>> M50B32TU Multi-throttle) Восстановление ведра  (Прочитано 131615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 891
  • Репутация +141/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:36
« Ответ #400 : 04 Июня 2014, 00:25:11 »
 :o
Отпиливаешь верхушку нужной толщины с запасом  убитого в хлам  блока м50 2.0 или 2.5 потом фрезеруешь,шлифуешь плоскость до нужной толщины с той стороны где был рез,потом пристыковываешь к своему блоку и растачиваешь цилиндры под свой размер в итоге у тебя высокий блок )))типо этого он наверно имел ввиду  :D наглядное фото есть по ссылке http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=89940

Типа того но пилить другой блок не обязательно  ;D  отнести куда нибудь фрезеровщику чтоб изготовил.это кстати часто практикуется,завтра попробую скинуть примерно как.Щас просто с телефона не айс.
« Последнее редактирование: 04 Июня 2014, 00:31:03 от Vano62
»
  • BMW E30 320 m20b23 sedan 84г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 320i (M20B23 Jetronik =>> M50B32TU Multi-throttle) Восстановление ведра

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #401 : 04 Июня 2014, 15:43:24 »
В общем пока думаю над движком, по чуть чуть стал после работы заниматься с проводкой. Вчера ещё удалил провод идущий по правому порогу в багажник на запирание лючка б/б, так как Тайп меня отговорил сверлить отверстие в крыле после замены арок и покраски (и правильно сделал) хоть я уже и купил новые резиночки и саморезы )))) На 95% разобрался что куда подключается и где должно быть проложено это безобразие в салоне. "Стежками" временно перемотал проводку (позже, когда удостоверюсь что всё верно всё работает и нигде ничего не дымится, перемотаю всю полностью тряпичной изолентой, как уже сделал в дверях). Проверил заводские "скрутки" (спайки)

которые на самом деле обжимаются и не зря! Одна из них развилась в руках.

Так как специальной обжимки с собой не было, скрутил все провода, одел и раздавил пассатижами гайку на 8 и ещё пропаял на всякий случай ))) Возможно это исправит некоторые проблемы, которые возникали у а/м в прошлом (где то подсветка не горела, бензонасос иногда глючил, печка...) Проверяйте эти места, если у кого то наблюдаются глюки в проводке. Контакты окисляются (наверно от влаги, которой в наших вёдрах предостаточно))), зеленеют и разваливаются... А ещё наконец таки приехала последняя (третья) и самая большая часть шумотеплоизоляции моторного щита:
51 48 1 916 442

Теперь можно будет всё сразу поставить. Пока так )
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 843
  • Репутация +46/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #402 : 04 Июня 2014, 21:12:30 »
У меня кстати не все совпало когда ее ставил))  думал: а щас за пять минут поставлю фиг час возился.
  • е30 М10В18 седан>>M60B40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #403 : 04 Июня 2014, 22:09:45 »
Ром, ты про проводку или про шумку? Шумку сёня воткнули (накинули скажем так, осталось только крепёж замутить и закрепить). В двух местах была нестыковка по отверстиям и шпилькам, а сама по себе практически идеально встала. А проводка "как родная" )))))))))
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 843
  • Репутация +46/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #404 : 04 Июня 2014, 23:40:02 »
Я про шутку да тоже два отверстия и две шпильки не совпали.
  • е30 М10В18 седан>>M60B40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1775
  • Репутация +64/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #405 : 05 Июня 2014, 15:34:13 »
Ну что с поршнями решил как запиливать будешь вижу особо не кто советы не дает как действовать дальше  ???
  • У по настоящему хороших водил мухи размазаны о боковые стекла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #406 : 05 Июня 2014, 16:00:18 »
Ну что с поршнями решил как запиливать будешь вижу особо не кто советы не дает как действовать дальше  ???
пока ещё на сто % не решил (есть пара вариантов), но условно буду толстую прокладку ставить, чтобы с поршней меньше снимать. идею осаживать шатуны - в топку! не хочу всё таки ещё больше портить и без того не идеальный р/с + ещё траты на такой сомнительный метод.... поэтому надо определится что будет лучше, надёжней и экономически целесообразно:
1) изготовить медную или алюминиевую прокладку вместо штатной ~3мм
2) собрать "бутерброд": нижняя прокладка как в варианте 1 только ~1,3мм, а сверху сток
3) не парится и купить кометик 3мм (очередная деталь в постройке как под турбо проект  :)) за космобабки... :(
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #407 : 05 Июня 2014, 16:03:46 »
я за медную+алюминиевую прокладку - спроси у Игоря, ему делали,
и за шпильки ARP,
с такими фокусами надо будет надежно затягивать голову...

p.s. много геморроя из-за 200 кубиков.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #408 : 05 Июня 2014, 16:11:31 »
я за медную+алюминиевую прокладку - спроси у Игоря, ему делали,
и за шпильки ARP,
с такими фокусами надо будет надежно затягивать голову...

p.s. много геморроя из-за 200 кубиков.
Спасибо за совет Саш. Учту ;)
ПыСы. Гемора не мало, согласен, но уж больно хотелось ни как у всех... 330ых тридцаток уже пруд пруди. Да и приход от этого "стакана" я надеюсь будет существенный, так как будет желаемая ссж, а не 10,18 как в стоке... Ну, поживём, увидим как грицца, мошт распилю её нах и распродам по з/ч как "местные" любят))))))))
ПыСыСы. Кто не захочет такого гемора, может сделать тоже самое, только купить на заказ ковку на 87 сразу с желаемой КН под конкретную ссж и всё.
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #409 : 05 Июня 2014, 22:34:51 »
Лазерная резка металла по идее справится с изготовлением толстой прокладки, не?  Сейчас этим много кто занимается.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #410 : 05 Июня 2014, 23:16:10 »
Лазерная резка металла по идее справится с изготовлением толстой прокладки, не?  Сейчас этим много кто занимается.
ну я так понимаю это и есть один из моих вариантов - изготовление медной, либо алюминиевой прокладки???
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1775
  • Репутация +64/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #411 : 06 Июня 2014, 07:23:30 »
В итоге выйдешь на бюджет той же ковки  :-\
  • У по настоящему хороших водил мухи размазаны о боковые стекла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #412 : 06 Июня 2014, 08:35:51 »
В итоге выйдешь на бюджет той же ковки  :-\
Ну типо того, просто хочу обезопасить поршень от прогорания (лично меня смущает величина жарового пояса в 3,5мм, если не заморачиваться с прокладкой), хотя такой двиг был и ездил с достаточно большой ССЖ.
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #413 : 12 Октября 2014, 13:08:05 »
Я тут, е30 не брошена, новости есть )) Как будет свободная минутка, продолжу рассказ ))
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 843
  • Репутация +46/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #414 : 12 Октября 2014, 13:32:10 »
Я тут, е30 не брошена, новости есть )) Как будет свободная минутка, продолжу рассказ ))
Давай давай фотки)) мы уже с тобой должны были давно поехать но видимо не в этом сезоне))
  • е30 М10В18 седан>>M60B40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пенза
  • Возраст:35
« Ответ #415 : 22 Октября 2014, 16:10:26 »
Крутой пепелац) +1
  • BMW e30 седан m20b23 1986 была
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #416 : 05 Ноября 2014, 09:14:21 »
Давай давай фотки)) мы уже с тобой должны были давно поехать но видимо не в этом сезоне))
Ромик, я уже немножко езжу ;-) только тссс....
Крутой пепелац) +1
спасибо ))
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #417 : 05 Ноября 2014, 09:31:15 »
Как это тсссс? Ну ка давай ка показывай что ты там наворотил
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 891
  • Репутация +141/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:36
« Ответ #418 : 05 Ноября 2014, 09:39:38 »
Инфу в массы!))) ???
  • BMW E30 320 m20b23 sedan 84г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1775
  • Репутация +64/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #419 : 05 Ноября 2014, 10:04:33 »
Да да Дим тсс тсссс не выйдет выкладывай че да как)  :D...?ууууф псс псс надо...!
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2014, 10:09:36 от Spilner
»
  • У по настоящему хороших водил мухи размазаны о боковые стекла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #420 : 05 Ноября 2014, 14:13:16 »
Не помню на чём остановился )))
Во первых, хочу поблагодарить всех, кто помог мне "выехать" первый раз за пять (!!!) лет своим ходом! Спасибо преогромнейшее Эдику (Тайпу), Диме (Шушу), Жене (Рашу), Серёге (Бэну), Негру (Тохе), Димону, Илюхе, Жене, Вове, жене, Антохе и вообще всем тем, кто поддерживал и верил, что эта колымага поедет таки своим ходом )))) Работы ещё на многие месяцы, но тот факт, что она ездит (хоть как то) - несказанно меня радует!
Итак, по порядку:
Короче - эпопея с поршнями закончилась тупо их доработкой. Взвесили все за и против и решили не усложнять себе жизнь с прокладками увеличенной высоты, усадкой шатунов и прочей хрени. Поршни тупо запилили под желаемую СЖ (она кстати немнго меньше 11, а не 10,2 как на 54ой ШПГ).
За доработку поршневой респект и спасибо Диме (Шушу)

Фоток больше под рукой нет (потом добавлю, если кому интересно).
Короче говоря поршневая встала без проблем, в итоге имеем полноценный 3и2 (3196 куб. см, если быть точным). 5 кубиков не хватило до эмки  :D
Не помню писал или нет, но тут по случаю приобрёл злые валы и дросселя от S50.... Здесь началось самое "интересное"...  >:D >:D >:D
Не передать словами СКОЛЬКО было с ними "подводных камней" и нервов... (на нон-ванос всё было бы проще!)
Валы: окб - перешлифованные (с подпятниками) - ставятся С ДОРАБОТКОЙ ПОСТЕЛЕЙ (о чём, почему то умалчивают). За работу с постелями - опять сенкс Шушу. ПыСы. Обязательно стравливайте гидрики перед установкой (в идеале вообще новые ставить).
Дросселя на М50 ставятся через переходник (то есть увеличивается длина впускного тракта, что не есть хорошо для высоких оборотов), плюс даже с маленьким (двойным) вакуумником ресивер никак не хотел размещаться в подкапотку е30. Тут в дело пошла болгарка и мастерство Тайпа (собственно имплантация проходила у него). Помимо ресивера пришлось укоротить раннеры (немного компенсировав длину впускного тракта). Фото варварского и беспощадного издевательства над впуском и ювелирную сварку в исполнении Эдика выложу позже (это надо видеть)  ^-^
На выпуск повесили копию равнодлинника SS + Y-пайп и 63 трасса (с турбокиллера вышеупомянутого Тайпа). Очень мне хотелось двухтрубный выпуск с Х-пайпом от Вити Зинина, но 35-40к за это дело пока отдать не готов, так как движок итак бриллиантовый вышел... ))
Кевларовая сцепа 240мм с алюминиевым маховиком (~5кг, вместо штатных 12).
Вся эта солянка (с форсами от ///М3 и расходомером от 540) управляется 413ым бошем.
На холостых присутствует расколбас (это не удивительно на злых валах, штатном ХХ и лёгком одномассовым маховике), но говорят, что можно это дело победить, "играясь" с положением распредвалов (так же это позволит получить бОльший прирост) и финишной настройкой эбу. Пока что "в черновую" подкорректировали смесь, чтобы движок не заливало и можно было более или менее ездить по городу.
Пока катаюсь на корче (2 сидушки, отсутствие ковра, проводка в салоне и куча запчастей в салоне и багажнике). Пробег около 500км...  8)
Что могу сказать - чувствуется что тачан "едет" и есть потенциал и шанс объехать таки вэ8 (Ромик, я тебя жду, безумно интересно увидеть что получится  :-[), но... до идиальной настройки необходимо обкатать двс (хочу хотя бы пару тыщь наездить), добиться оптимального положения распредвалов (пока что всё стоит по меткам), поиграться с зажиганием и ехать на стенд. По субъективным ощущениям сейчас в ней около 260-270 сил и 300+ момента, но всё это "не там, где должно быть"...  :(
Короче последующая настройка и стенд покажут....
По возможности добавлю фото и видео фёст ран ))))
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1084
  • Репутация +37/-29
  • Пол: Мужской
« Ответ #421 : 05 Ноября 2014, 14:25:17 »
Давай видео и фото конечно) а так поздравляю с выездом!)
  • 3.. 2двери
Зеленая двух дверка 1985 года) /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3IvYm13Lzg4NzcyNC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #422 : 05 Ноября 2014, 14:41:52 »
Спасибо! ;-) По возможности буду добавлять. Щас времени на форум совсем нет - на работе аврал (((
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 843
  • Репутация +46/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #423 : 05 Ноября 2014, 15:10:27 »
Всё очень круто получилось 8) сил много вложено.Считал во сколько мотор обошёлся?
  • е30 М10В18 седан>>M60B40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 843
  • Репутация +46/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #424 : 05 Ноября 2014, 16:02:03 »
Теперь осталось турбинку прикрутить за зиму  :D
  • е30 М10В18 седан>>M60B40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам