заезд планируется на 12-13 июня
Сообщение склеено: 04 Июня 2009, 16:54:15
1. колеса перекачать. факт. передние даже можно чуть больше накачать. Сама по себе резина тоже должна быть хорошей, с низким сопротивлением качению типа континенталь экоконтакт или мишлен энерджи. Резину поуже. радиус поменьше. весом полегче
как раз мишлен енерджи стоит 185/65 Р14
2. бензин 95 и полдня покататься. заранее лучше попробовать бензин разных фирм, потому что едет по разному.
зальем
3. уменьши схождение передних колес.
не буду делать
4. сменить масла в моторе, редукторе и коробке на более жидкие. После замены масла в коробке нексия вместо паспортных 175 поехала 190 и еще запас был, т.е выбег увеличился.
уже заменил, раньше был мобтил 5-50 сейчас шел хеликс ультра 5-40
5. свечи должны быть в порядке. зазор между электродами выставить чуть больше, чем положено.
проверим
6. хлам выбросить. можно шумоизоляцию снять. друг не догадается.
без проблемс
7. стартовать на 5000 тысячах смысла нет. надо тренироваться. букс должен быть но небольшой, насколько буксует еще и от резины зависит. бриджстоун адреналин например тяжело сорвать в букс на старте.
потренируемся
8.крутить почти до отсечки, не упираться в нее, иначе потеряешь время.
не проблема
9. вискомуфту на период гонки снять обязательно. закипеть с одного заезда мотор никак не успеет.
стоит ли?
10. организуй подачу холодного воздуха на впуск. и желательно трубками с минимальными загибами.
есть варинаты как это сделать?
на 402 метра. обычно четвертая передача редко нужна. крути третью до упора.( предварительно проверить)
и я думаю шансы есть в любом случае.
за полчаса до старта 2 таблетки валерианки, чтобы не волноваться.
думаю справлюсь с волнением
перед стартом деморализуй соперника, скажи ему что "лучше дочь проститутка, чем японец в гараже". или еще чего-нить.
надо че нибудь другое придумать )))