BMW E30 Logo

Автор Тема: ребра под порогами  (Прочитано 5256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bik-top
  • Гость
« : 02 Июня 2009, 17:48:45 »
ребрышки порогов в местах, где упирается домкрат, позагибались. :(
раньше такого не было.
отчего это так и что с этим делать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ребра под порогами

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38965
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 02 Июня 2009, 19:42:12 »
пороги сгнили.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +323/-312
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
« Ответ #2 : 02 Июня 2009, 22:19:05 »
Ну если порожки сгнили то под замену, смотря как там  у тебя всё  а то вон проварить их и  путь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #3 : 02 Июня 2009, 22:46:06 »
а ещё могли шиномонтажники накосячить
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 02 Июня 2009, 22:57:36 »
Они замялись "набок" или ушли вглубь порога?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #5 : 03 Июня 2009, 11:31:46 »
Они замялись "набок" или ушли вглубь порога?
я же написал, что позагибались - это значит набок, внутрь подмашину
Сообщение склеено: 03 Июня 2009, 11:32:14
че с этим делать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 03 Июня 2009, 17:15:13 »
я же написал, что позагибались - это значит набок, внутрь подмашину
Сообщение склеено: 03 Июня 2009, 10:32:14
че с этим делать?
Резать :) :) :)
и
Ну если порожки сгнили то под замену, смотря как там  у тебя всё  а то вон проварить их и  путь
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 03 Июня 2009, 18:04:24 »
А выгнуть на место не судьба?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #8 : 03 Июня 2009, 18:16:12 »
А выгнуть на место не судьба?
выгнул, но при повторном поддомкрачивании похоже что снова пригибаются от веса авто :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #9 : 03 Июня 2009, 18:59:36 »
выгнул, но при повторном поддомкрачивании похоже что снова пригибаются от веса авто :(
Значит сгнили пороги.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 03 Июня 2009, 19:23:13 »
Тогда забить, пока вглубь порога не пойдут - тогда, значит, там рассыпались усилители.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #11 : 04 Июня 2009, 11:30:13 »
Тогда забить, пока вглубь порога не пойдут - тогда, значит, там рассыпались усилители.
может я чегото не знаю,
нужно ли чтото делать периодически с нижней частью авто (днище, пороги, лонжероны, локера) ?
а то я уже почти два года так и ездил не глядя на них и все было ок до сейчас... теперь насторожился, когда загнулись ребра.
или такая же судьба у всех наших днищь и порогов и это естественный процесс - забить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 04 Июня 2009, 11:31:56 »
Естественный.... А противокоррозийку тебе делать явно поздно :)
Перевари, обработай качественно, еще послужат :) :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #13 : 04 Июня 2009, 11:59:27 »
Перевари, обработай качественно, еще послужат :) :) :)
а можно подробнее.. как это? или нужно на сервис катить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 518
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: 31регион
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 04 Июня 2009, 12:52:35 »
аффтар не домкрать под пороги лучше под лонж. или балку сам так порог чутка загнул
BMW 318,седан 85год,м10 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #15 : 04 Июня 2009, 13:54:35 »
для того чтобы домкратить -есть поддомкратники
нефиг под ребра домкратить было
(это я теперь такой умный после того как свои позагибал  :( )
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #16 : 04 Июня 2009, 14:32:51 »
Тогда забить, пока вглубь порога не пойдут - тогда, значит, там рассыпались усилители.
это какие конструкторы-козлы придумали трубки слива с люка вывести в пороги, чтобы те изнутри разлагались?
что если эти трубки доточить и вывести прямо снизу порогов - какие есть за и против?


для того чтобы домкратить -есть поддомкратники
нефиг под ребра домкратить было
(это я теперь такой умный после того как свои позагибал  :( )
так вроде место под домкрат там и обозначено, вот и зацеплял домкратом в ребро, а нужно как-то подругому, ближе к краю от ребра?? а не соскочит она так при подъеме?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #17 : 04 Июня 2009, 16:08:06 »
там площадка такая плоская есть
не соскочит, если не будешь дергать вовсю и на колесах предварительно болты посрываешь...
ессесно если лезешь ПОД машину, то кроме домкрата под порог колоду ставить
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #18 : 04 Июня 2009, 16:13:18 »
там площадка такая плоская есть
не соскочит, если не будешь дергать вовсю и на колесах предварительно болты посрываешь...
ессесно если лезешь ПОД машину, то кроме домкрата под порог колоду ставить
ну там же площадка до полутора сантиметров шириной то, еще и пластина поддомкратная с загрутыми вниз краями :(
както сомнительно что такая конструкция может быть устойчивой... но буду пробовать. спасибо.

а что правильнее сделать с теми местами что позагибались?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #19 : 04 Июня 2009, 16:24:49 »
еще не знаюне до конца представляю конструкцию, у меня там антикора много
вроде как ребра - это место стыковки внутренней и наружной части порога
т.е. срезать не получится - порог развалится
наверное как-то править/выгибать
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #20 : 04 Июня 2009, 16:48:25 »
какая нах площадка?!
под домкрат специально ребро стоит.
штатным домкратом поднимать за площадку?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #21 : 04 Июня 2009, 17:08:29 »
насколько я знаю, штатный имеет прорезь под ребро и штатным ребро не загнешь...
а универсальным под ребро нельзя, ибо вся нагрузка на тебро идет и даже негнилое согнется
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #22 : 04 Июня 2009, 17:17:33 »
штатный имеет не прорезь а фасонно выгнутую захватину. в конечном счете вся нагрузка прилагается чиста снизу в ребро (а не в горизонтальную плоскость порога) так же как и "универсальным", с той лиш разницей что штатный выскочить из под машины не может, а если захочет - ему придется согнуть поддомкратное ребро.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #23 : 04 Июня 2009, 17:30:07 »
так что же делать с ребром?
и к такому месту приставлять домкрат правильно???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #24 : 04 Июня 2009, 17:39:52 »
во:

смотрим внимательно на домкрат
порога он не касается при подъеме.

а кто чем ващще домкратит?

делать - отрезать старое гнилое, приварить новое усиленое.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам