BMW E30 Logo

Автор Тема: м10 л-жетрон с лябдой ПОМОГИТЕ!!!  (Прочитано 6944 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1361
  • Репутация +36/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лен.Область
  • Возраст:40
« : 11 Июня 2009, 22:06:48 »
короче фигня такая:
на холодну долго заводится, сначало крутится в холостую, потом медленно схватывает - заводится раза с четвертого , на горячую с первого раза.
С начало глюк был таков: даешь 2 тысячи - держит 5 секунд а потом сам начинает сбрасывать, если не отпустиш газ глохнет.
Теперь на холостых работает ровно, до 1,5 тысяч проблем нет а выше начинается какая то хрень: дымит черным дымом, троит - двоит.
Свечи новые, бронепровода, бабина и трамблер в норме.
на лямбду не реагирует.

Куда копать?
« Последнее редактирование: 15 Июня 2009, 01:14:50 от stranger
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м10 л-жетрон с лябдой ПОМОГИТЕ!!!

RUS32
  • Гость
« Ответ #1 : 12 Июня 2009, 11:26:40 »
Клапана регулировать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1361
  • Репутация +36/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лен.Область
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 12 Июня 2009, 19:22:22 »
 по моему клапана не могут так резко сами, да и шума нет никакого. при капиталки были заменены и выставленные тысячи 2 - 2,5 назад.(делал в у знакомого )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zipfolk
  • Гость
« Ответ #3 : 12 Июня 2009, 22:46:40 »
по моему клапана не могут так резко сами, да и шума нет никакого. при капиталки были заменены и выставленные тысячи 2 - 2,5 назад.(делал в у знакомого )

после капиталки через некоторое время всё притереться и зазоры становятся непредсказуемые, особенно на клапанах   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 13 Июня 2009, 23:06:18 »
проверь клапана на всякий, лишним не будет.

После капиталки моего мотора уже 3 раза регулировали клапана, все время убегают куда то   :-\ , машина пробежала 7тыс.

и это, выкрути свечки посмотри состояние, скорее все перелив топлива, раз черный дым

  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1361
  • Репутация +36/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лен.Область
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 14 Июня 2009, 00:17:08 »
короче сегодня пригнал комне знакомый на такой же машине:
проверяли з/ч на его машине - мои, на моей - его.
Итог:
Бензонасос поменял на новый (он подтекал - напрягало)
расходомер явно рабочий(хотя у нас разные номера - работают на обоих машинах без разницы)
мозги рабочие (с одинаковыми номерами)
форсунки склапаном регулировки рабочие ( а какое давленее кстати должен держать клапан 3 или нет?)
на отключение датчика положения дроссельной заслонки оба мотора не реагируют
датчики температуры тоже меняли...
на всякий случай и крышку трамблера перекидывали
в общем хз - день епли и толку ноль..

Свечи сегодня не выкручивал, перед тем как их поменять несколько раз чистил старые - черные как у негра в жопе...

не очень хорошо понимаю как клапана могут на перелив влиять, да и шума из головы нет никакого - но завтра попробую....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 14 Июня 2009, 10:09:29 »
На перелив влияет нарушение баланса топливо-воздушной смеси, другими словами поступает мало воздуха.

Лямбду проверял?
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1361
  • Репутация +36/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лен.Область
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 14 Июня 2009, 10:19:34 »
вообще дополню историю:
капиталка была 2 года назад. пробежала машина 2000 летом - было все ок но напрягал карб. а потом меня лишили прав на 1,5 года.
после чего я установил инж и т.д. Лямбду покупал новую NGK. за эти 1,5 года машина проехала меньше километра.
пойду смотреть клапана, что еще подскажите посмотреть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 14 Июня 2009, 10:42:30 »
подсос воздуха после расходомера во впускном коллекторе, гофре
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1361
  • Репутация +36/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лен.Область
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 14 Июня 2009, 10:51:43 »
спасибо
Сообщение склеено: 14 Июня 2009, 22:41:39
пипец! клапана не помогли, сегодня слил старый бенз и залил новый - никуя...
мужики ПОМОГИТЕ!!!!
Сообщение склеено: 15 Июня 2009, 00:43:37
up!
« Последнее редактирование: 15 Июня 2009, 00:43:37 от stranger
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 15 Июня 2009, 03:40:11 »
Трамблер посмотри внимательнее, если есть возможность возьми чужой исправный попробуй.

И клапан доп. подачи воздуха посмотри, может залип.
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1361
  • Репутация +36/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лен.Область
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 15 Июня 2009, 10:21:12 »
На выходных буду дальше ипаться.
А трамблер то каким раком может быть? если только датчик оборотов п@здит конечно... хз - надо пробовать.
Еще подсказали проверить возвратку - может ее засрало или перегнуло - бензу некуда уходить...

Вопрос такой: клапан регулировки давления бензина подсоединен через вакуумную трубку к коллектору - накуя? при больших оборотах он перекрывает или наоборот?
Сообщение склеено: 15 Июня 2009, 11:07:33
клапан доп подачи поздуха - как проверить?
« Последнее редактирование: 15 Июня 2009, 11:07:33 от stranger
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zipfolk
  • Гость
« Ответ #12 : 15 Июня 2009, 11:11:16 »
Вопрос такой: клапан регулировки давления бензина подсоединен через вакуумную трубку к коллектору - накуя? при больших оборотах он перекрывает или наоборот?

в зависимости от нагрузни на двигатель - идёт изменение давления в топливной рампе,
чем больше двигатель крутиться тем дольше ему топлива надо, а насос качает всегда с одной скоростью.
вот и регулитор создает или сбрасывает давление в рампе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1361
  • Репутация +36/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лен.Область
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 15 Июня 2009, 11:18:32 »
то есть при увеличении степени разряжения в рессивере, клапан перекрывается больше и повышает давление? так?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 15 Июня 2009, 17:16:31 »
Давление в рампе вакуумом регулируется в очень небольших пределах. Клапаны доп подачи воздуха тут ваобще не причём.
1) Проверь давление в рампе - может залип регулятор давления и не сбрасывает его.
2) Может у тебя стоит на 3 бара вместо 2.5?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1361
  • Репутация +36/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лен.Область
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 15 Июня 2009, 21:23:48 »
моя рампа работала на другой машине без проблем....

Давление в рампе по книге от 2,5 до 3...
клапан доп воздуха работает только при прогреве...

Куда еще копать мужики!?!?!
« Последнее редактирование: 16 Июня 2009, 11:45:26 от stranger
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 16 Июня 2009, 12:03:29 »
моя рампа работала на другой машине без проблем....

Давление в рампе по книге от 2,5 до 3...
клапан доп воздуха работает только при прогреве...

Куда еще копать мужики!?!?!
Ты больше книжки читай непонятные... =))) Посмотри в каталог - там идут 2 регулятора, на 2.5 и на 3.0 бара, какой должен стоять зависит от форсунок.
Судя по дыму у тебя богатая смесь, а это варианты:
1) регулятор давления,
2) расходомер,
3) мозги (мало вероятно),
4) датчики на мозги.
Ты рампу целиком с регулятором и форсами пробывал ставить на другую машину или с другой ?машины?
Сообщение склеено: 16 Июня 2009, 12:06:28
Кстати у тебя пусковая форсунка есть? Может она ссыт?
« Последнее редактирование: 16 Июня 2009, 12:06:28 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1361
  • Репутация +36/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лен.Область
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 16 Июня 2009, 12:13:05 »
пусковую форсунку отключал на рабочем моторе - не помогает
1)рампа с регулятором ставилась на другую машину - работала
2)расходомер тоже
3)на моих мозгах человек сетки катался (забыли поменять)
4)какие еще датчики кроме датчика температуры "нюхать"?

появилась мысль что забилась возвратка...
Сообщение склеено: 16 Июня 2009, 12:13:36
трамблер еще надо поменять попробовать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 16 Июня 2009, 12:18:10 »
пусковую форсунку отключал на рабочем моторе - не помогает
А бензошланг пробовал отключать от неё? Может она просто течёт?
1)рампа с регулятором ставилась на другую машину - работала
2)расходомер тоже
3)на моих мозгах человек сетки катался (забыли поменять)
4)какие еще датчики кроме датчика температуры "нюхать"?

появилась мысль что забилась возвратка...
Блин! А вот про неё забыл тебе написать,  :-[ а ведь в соседней теме говорилось об этом... Проверь давляк в системе, и если большой, то дувани в обратку компрессором, но только осторожно.
Сообщение склеено: 16 Июня 2009, 11:13:36
трамблер еще надо поменять попробовать...

325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1361
  • Репутация +36/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лен.Область
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 16 Июня 2009, 12:25:49 »
во, точно! надо от нее шланг отключить - спасибо попробую Витя!
с возвраткой  - давление нечем померить, так что кину шланг в бутылку всместо возвратки и посмотрю.
с трамблером сложнее - нужен донор)))
Сообщение склеено: 16 Июня 2009, 12:27:30
вот только не понимаю почему на холостых все нормально...
« Последнее редактирование: 16 Июня 2009, 12:27:30 от stranger
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #20 : 16 Июня 2009, 12:34:17 »
во, точно! надо от нее шланг отключить - спасибо попробую Витя!
с возвраткой  - давление нечем померить, так что кину шланг в бутылку всместо возвратки и посмотрю.
с трамблером сложнее - нужен донор)))
Сообщение склеено: 16 Июня 2009, 10:27:30
вот только не понимаю почему на холостых все нормально...
На холостых все нормально, потому что давления в обратке нет практически
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 16 Июня 2009, 13:02:35 »
во, точно! надо от нее шланг отключить - спасибо попробую Витя!
с возвраткой  - давление нечем померить, так что кину шланг в бутылку всместо возвратки и посмотрю.
с трамблером сложнее - нужен донор)))
Сообщение склеено: 16 Июня 2009, 11:27:30
вот только не понимаю почему на холостых все нормально...
Попроуй тогда аккуратно дунуть в обратку, сначало ртом - если засорена, то не продуешь. Потом компрессором, дабы прочистить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1361
  • Репутация +36/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лен.Область
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 17 Июня 2009, 22:27:23 »
мои надежды о том что это пусковая или возвратка лопнули как пузырь...
пипец... осталось проверить только трамблер, если это не он ... хз ЗАИПЛО!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1361
  • Репутация +36/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лен.Область
  • Возраст:40
« Ответ #23 : 19 Июня 2009, 09:32:02 »
мужики трамблер вчера менял - не помогло......!!!!!!!!!!!!!
ПОМОГИТЕ-СПАСИТЕ!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #24 : 19 Июня 2009, 12:41:39 »
не расстраивайся, забей на машину на пару дней (чтоб не выкинуть ее от злости) после проверь все разъемы, провода, все подключения под капотом и на мозгах, как всегда бывает мелочь не дает нормально работать, всю голову сломать можно и не найти. Можно все разобрать и собрать сначала.

У тебя при переливе не попадает бензин в масло?
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам