BMW E30 Logo

Автор Тема: 30ку или 8рос?  (Прочитано 9920 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +9/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« : 15 Июня 2009, 00:48:22 »
Доброго всем времени суток)Прошу понять меня правильно и не бросаться камнями сразу) 18 лет не за горами, и авто уже пора выбирать.  Я давно уже читаю этот форум, но постов не оставляю. Я выбираю из 2х вариантов. либо 30ка, либо ТАЗ 2108. у каждого свои плюсы и минусы. 30ка гниёт также как и таз, это да. что же выбрать, брать 8ку за 80, ставить 16 клапанов подвеску 140 сил я получу 8-9 сек до сотни.  мне больше не надо. Либо брать 30ку за 80 с слабым 1.6 двигателем за пределами Москвы(тк чем меньше мощность двигателя, тем чаше авто лучше сохраняестя)  варить её, варить, варить, делать двигатель , подвеску, а там может и покраска. в итоге 30 выйдет дороже или нет???   в стоимости обслуживания они примерно одинаковы.  

Тем более что 8ка уже есть у отца. которую он любезно  готов отдать на 18 лет.  что делать   науй продавать таз и брать 30ку или всё же остановиться на том, что есть?   Кстати прикреплю фото. Пожалуйста, отнеситесь с пониманием и по возможности обосновывайте своё решение .  


PS  бюджет таза 140 сил- где то 150 тысяч
       бюджет 30ки  бесконечен)))

« Последнее редактирование: 15 Июня 2009, 00:57:08 от Don_OMAR
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 30ку или 8рос?

Wild
  • Гость
« Ответ #1 : 15 Июня 2009, 00:50:41 »
Фоток не видать))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +9/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 15 Июня 2009, 00:55:48 »
А сейчас не видно разве???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Unforgiven
  • Гость
« Ответ #3 : 15 Июня 2009, 00:56:38 »
:)
« Последнее редактирование: 15 Июня 2009, 08:36:50 от Unforgiven
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MolotoK08
  • Гость
« Ответ #4 : 15 Июня 2009, 00:58:33 »
140 сил..это ресурсный атмо...
А турба получается дорого
Насчёт тормозов..14 под широкую колодку(от альфы) вполне держут 140 кобыл..
Так что насчёт 60 ты перегнул...можно прикрутить задние суппорта от каена...их бюджет порядка 15 кусков(БУ) и мы получаем сколько то поршневые тормоза..и гоняем на 15 катках
а насчёт подвесона, то всякая плаза будет вполне норм работать скорости до 190..всяких усилителей навтыкал..тип распорок,треугольных рычагов и подрамника
« Последнее редактирование: 15 Июня 2009, 01:02:35 от MolotoK08
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wild
  • Гость
« Ответ #5 : 15 Июня 2009, 00:59:04 »
От теперь видать.. Оставь 8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Unforgiven
  • Гость
« Ответ #6 : 15 Июня 2009, 01:01:09 »
:)
« Последнее редактирование: 15 Июня 2009, 08:36:57 от Unforgiven
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +9/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 15 Июня 2009, 01:02:51 »
нет нет!  больше 140 я уже изменил. сорри.  Не не не не. никакой турбы и никаких атмо в городе)  на машине которая сейчас есть, уже стоят передние 14 тормоза, задние уже тоже скоро будут.  двигатель будет 16клапанный. cо всякими злыми валами и выпусками впусками.


ПС фото видно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MolotoK08
  • Гость
« Ответ #8 : 15 Июня 2009, 01:05:17 »
Нет бюджет 140 мотора тысяч..
Ну смотри с карба на 16 клопов эт 20 тысяч+валики ресивер впуск выпуск+настройка..и того ещё 25-30.
14 нормально парням хватало тормозить...не нравится можно как я сказал суппорта..
Давайте не будем опсуждать цены на запчасти...
А поговорим о том что целесообразнее..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Сатана
  • Гость
« Ответ #9 : 15 Июня 2009, 01:08:32 »
я бы тоже катался на 08 и не парился, а когда будет не куда деньги девать, покупай е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 15 Июня 2009, 01:08:45 »
8 - это мего... на ниё стока всего можна поставить... и нидорага.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MolotoK08
  • Гость
« Ответ #11 : 15 Июня 2009, 01:14:49 »
Ещё вам фоток намучу...





  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Сатана
  • Гость
« Ответ #12 : 15 Июня 2009, 01:19:46 »
да все.. хватит-хватит, катайся на восьмерке )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MolotoK08
  • Гость
« Ответ #13 : 15 Июня 2009, 01:21:08 »
да все.. хватит-хватит, катайся на восьмерке )
А почему не на 30-ке?)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Unforgiven
  • Гость
« Ответ #14 : 15 Июня 2009, 01:21:55 »
:)
« Последнее редактирование: 15 Июня 2009, 08:37:09 от Unforgiven
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #15 : 15 Июня 2009, 01:22:02 »
ваз восьмёра - риальна спортивный автомобиль! :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Сатана
  • Гость
« Ответ #16 : 15 Июня 2009, 01:22:05 »
А почему не на 30-ке?)))

ну я так понял тебе тюнинг интересен, на е30 разоришся, если без колхоза всякого ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Unforgiven
  • Гость
« Ответ #17 : 15 Июня 2009, 01:23:51 »
:)
« Последнее редактирование: 15 Июня 2009, 08:37:15 от Unforgiven
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Красный Баронъ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 675
  • Репутация +31/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: УКРАИНА , Новоград-Волынский.
  • Возраст:66
« Ответ #18 : 15 Июня 2009, 01:24:31 »
Мне кажется ты уже сам всё решил (брать 30-ку!) и хочешь , что-бы мы тебе хором наорали тоже самое.  Моё мнение - есть 08 ,катайся пока на ней и потихоньку приведи её в товарный вид (что бы цену взять нормальную) и паралельно подыскивай чё нибудь БМВешное ( ну там Е30, Е34, Е36). Найдёшь достойный аппарат ,тогда скидывай 08 и бери баварца.
БМВ - не просто автомобиль. Это - образ жизни и философия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #19 : 15 Июня 2009, 01:24:54 »
Ты сам начал про цены!:) знаешь сколько стоит хороший ресивер? от 60 и выше, это ресивер с которого можно снять сил 60-80, выпуск тоже не копейки стоит...валы и грамотная установка тоже не мало:)
а как с рессивера силы снимать?
у меня от газона ресивер есть (с торм. системы), валяетса бесдела, можт с ниго снять а на корыто свое сил 60-80 довесить. ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MolotoK08
  • Гость
« Ответ #20 : 15 Июня 2009, 01:25:38 »
Ты сам начал про цены!:) знаешь сколько стоит хороший ресивер? от 60 и выше, это ресивер с которого можно снять сил 60-80, выпуск тоже не копейки стоит...валы и грамотная установка тоже не мало:)
Так что думай сам, что 08 что Е30, все это не дешево...
Про тормоза не в суппортах дело, а в диаметре морды и вакумнике...штатный вакумник не продавливает так как надо...
P.S. А поставить каку в ара сервисе и поставить пердело и думать, что у тебя мощный таз лучше не стоит:)
Для мотора в 140 сил мне хватит ресивера изготовленного на заказ+ настройка..за это надо отдать 10 кусков. Я не собираюсь строить дикий атмо для драга..меня это не интересует ресиверы за 60 кусков. Так бы дроссселя поставил и всё))
P.s насчёт вакуумника..можно воткнуть вакуумник trw (думаю все вкурсе). Огромное кол-во народу гоняет никто ещё не жаловался)
P.s.s всё собрался делать сам..благо не из опы руки происходят

verhal2, нормальные 08 не кому не нужны..вот ща начну делать дай бог года через два её продать за сотку.
Тут парень на авто.ру продавал 08 16 клопов 140 кобыл, подвесон koni+томоза proma можно в яндексе глянуть комплект 28 тысяч..просил за неё 140 кусков. Так что делать таз..а потом его продовать не целесообразно.
И я не хочу чтоб на меня кричали и говорили бери бумер. Просто подняв этот вопрос на сайтах ваза..получил ответ что тип старый баварец эт глупо. С чем я конечно в корне не согласен.
« Последнее редактирование: 15 Июня 2009, 01:31:08 от MolotoK08
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Unforgiven
  • Гость
« Ответ #21 : 15 Июня 2009, 01:28:45 »
:)
« Последнее редактирование: 15 Июня 2009, 08:37:23 от Unforgiven
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #22 : 15 Июня 2009, 01:29:56 »
или просто поставить 2.3 на е30 и вообще не париться...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Unforgiven
  • Гость
« Ответ #23 : 15 Июня 2009, 01:30:28 »
:)
« Последнее редактирование: 15 Июня 2009, 08:37:29 от Unforgiven
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #24 : 15 Июня 2009, 01:31:11 »
Для мотора в 140 сил мне хватит ресивера изготовленного на заказ+ настройка..за это надо отдать 10 кусков.
плус многа! можн даже самому из балванки хорошей выпилять!


P.s насчёт вакуумника..можно воткнуть вакуумник trw (думаю все вкурсе). Огромное кол-во народу гоняет никто ещё не жаловался)
во...!? а кто такой трв??!


P.s.s всё собрался делать сам..благо не из опы руки происходят
да, тут все так думают :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам