BMW E30 Logo

Автор Тема: Болты гбц  (Прочитано 1379 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andrei region
  • Гость
« : 22 Июня 2009, 12:11:13 »
Привет всем.Прочитал что болты гбц бывают двух видов,как их отличить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Болты гбц

  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 22 Июня 2009, 12:48:55 »
под "торкс" и "шестигранные"
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei region
  • Гость
« Ответ #2 : 22 Июня 2009, 15:11:06 »
Так,а какие можно использовать всего один раз?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 236
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ижевск
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 22 Июня 2009, 15:17:18 »
и те и другие-только один раз
BMW 320i M20B20 1984г.в............. была
BMW 318i M40B18 1990г.в-езжу сейчас)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei region
  • Гость
« Ответ #4 : 22 Июня 2009, 15:28:43 »
Спасибо,а то я где то читал что какие-то с доворотом а какие-то без.Какие-то одноразовые,а какие-то можно использовать ещё.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 22 Июня 2009, 16:49:52 »
Одни старые, одни новые
сначала были шестигранные, позже их на торкс заменили
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AZaZeLLo
  • Гость
« Ответ #6 : 22 Июня 2009, 20:33:42 »
о почему один раз?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2617
  • Репутация +122/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб. Ленинский пр.
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 22 Июня 2009, 21:26:08 »
Предрассудки! :)
Нахрена она мне упала?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 236
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ижевск
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 22 Июня 2009, 22:04:42 »
Предрассудки! :)
классно сказал!!))) но не по этому,а потому что они вытягиваются в длинну
BMW 320i M20B20 1984г.в............. была
BMW 318i M40B18 1990г.в-езжу сейчас)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #9 : 23 Июня 2009, 00:59:30 »
на одной авто не раз или просто отвинчивали болты изза трещин или снимали голову при переборке
(в сумме раз 3-4). болты прежние. ГБЦ теперь только на герметике держатся?
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #10 : 23 Июня 2009, 01:04:09 »
не по технологии просто делали, в ТИСе (а это официальная информация) там написано что болты менять при каждом снятии гбц.
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #11 : 23 Июня 2009, 01:14:31 »
фишка в том что они оставлялись не изза экономии.
новые болты к ремонту были привезены и досих пор лежат в гараже.
Мож всеже нет необходимости каждый их раз менять?
их длину наверно мерять надо перед вкручиванием?
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #12 : 23 Июня 2009, 01:20:01 »
зачем так морочиться, просто заменить болты нада на новые
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 314
  • Репутация +89/-150
« Ответ #13 : 23 Июня 2009, 01:33:09 »
По ТИСу я думаю и все хомуты каждый раз менять надо. По теме, болты ГБЦ вкручены были при мне 3 раза и до этого хз сколько раз и ничего все ок ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #14 : 23 Июня 2009, 01:42:00 »
ну да, хомуты, болты и болтики с гроверами на уважаемых СТО меняют на новые при каждом ТО (за счет клиента..).
а старые наверно продают часникам. )
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #15 : 23 Июня 2009, 01:44:38 »
экономьте на здоровье)
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам