BMW E30 Logo

Автор Тема: свистит ремень генератора.  (Прочитано 7096 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

друг
  • Гость
« : 03 Марта 2007, 19:57:43 »
свист
то есть... то нет... коробка и сцепление работают в своём режиме (изменений со свистом не заметил)

в капельмейстере говорили что плохо натянут ремень генератора... что ролик генетатора криво стоит, изза этого свист (был раньше на 3-4тыс... теперь появляется на 1.5-2)... типа ролик стоит примерно 1000 и поменять 700.

Хотя странно... то свист есть, то его нет. Раньше такой свист был в начале включения передачи (3-4-5) при сильном разгоне. Может это сцепление умирает? Но вроде после того как намочешь ремни водой - свиста нет какое-то время

Кто что думает?

Что будет если на ходу этот ролик сорвёт, или ремень слетит?

Ремень новый, немного потёрт, вроде не за что не цепляет. M20
« Последнее редактирование: 03 Марта 2007, 20:03:18 от ALex_HS
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме свистит ремень генератора.

  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #1 : 03 Марта 2007, 20:14:57 »
Обрати внимание на название своей темы. Почему изначально не сделать толково? Дим. Ну ёмоё..............

В Капельмейстере сказали причину, а почему не исправили? Подтянуть ремень гены, процедура копеешная.

Если генератор стоит не соосно  с другими шкивами, то износились втулки крепления. Про какой ролик идет речь, недогоняю. Это к мастеру.

"Ролик сорвет"-не понимаю.
"Ремень слетит" - движка остается без вырабатываемого электричества генератором, раз. Без охлаждения движки (помпу ничто не крутит, антифриз стоит на месте, быстро закипает, перегрев , клин, пиндец мотору, пустой кошелёк)
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #2 : 03 Марта 2007, 20:31:44 »
Жёстко.

Ролик (наверно втулки крепления) - ремень не натягивается больше. Ослаблен. Как они называются? Чтоб сразу там всё поменять в этом ролике?

Что такое шкив?

Тчёрт...) скажите название! Чтоб я завтра в бимере или existe заказал. Если можно - ссылочку на экзист.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #3 : 03 Марта 2007, 20:45:38 »
Что такое шкив?

.  shok - search . shok
« Последнее редактирование: 03 Марта 2007, 20:47:36 от MittE30ran
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TRRavoltA
  • Гость
« Ответ #4 : 03 Марта 2007, 20:55:37 »
штукенции такие на что ремень одеваешь. генератор, ГУР. Шкивы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #5 : 03 Марта 2007, 20:56:39 »
 tease ... они его роликом называли вроде) Так почему этот шкивв не соосно стоит? что купить для замены?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TRRavoltA
  • Гость
« Ответ #6 : 03 Марта 2007, 21:15:52 »
соосно? хм. наверное он имел ввиду что они должны стоять параллельно что бы не было перегиба ремня. А кривым он может быть по многим причинам. Есть кароче средство такое в баллончиках, брызгаешь на ремень и он дня 3 не свистит. :))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #7 : 04 Марта 2007, 02:20:35 »
проставку под шкив например попмы в виде шайбы подбираешь, чтоб стали ровно с шкивом генератора и к/в. и перекоса не будет
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #8 : 04 Марта 2007, 13:53:03 »
вроде у меня сам шкифв генератора криво стоит? что купить заранее чтоб поменять?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #9 : 04 Марта 2007, 14:06:03 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTYyQTAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODUwNzAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9RUM1MDAwNjM=

Скорее всего, износились втулки крепежа самого генератора. Обычное явление для наших старушек. На картинке - внизу две дырки. Там пластиковые втулки. От времени, дырка становится яйцевидной формы. Отсюда и уход от плоскости.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #10 : 04 Марта 2007, 14:27:16 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTYyQTAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODUwNzAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9RUM1MDAwNjM=

Скорее всего, износились втулки крепежа самого генератора. Обычное явление для наших старушек. На картинке - внизу две дырки. Там пластиковые втулки. От времени, дырка становится яйцевидной формы. Отсюда и уход от плоскости.


Ну кого старушки а у кого молодушки) 93го та...


а эти втулки  отдельно не продаются чтоли?
как их номер найти отдельно?
что ещё заодно можно поменять раз туда полезут?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #11 : 04 Марта 2007, 14:33:49 »
« Последнее редактирование: 04 Марта 2007, 14:45:18 от ALex_HS
»
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #12 : 04 Марта 2007, 14:45:36 »
что ещё заодно можно поменять раз туда полезут?

комплект втулок 7 9 9 8 10 + 7 8 12 12 8 11
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPUUxNDAwNTJFJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODQwODAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9MjQ5MDAwNkU=

вроде так... неопнятно только какой у меня генератор, на 60 80 или 90.

что ещё обычно изнашивается?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #13 : 04 Марта 2007, 14:54:25 »
смотреть маркировку на генере. только там верные данные. По форуму не определить.

Еще изнашивается сама натяжная рамка (или как там ее прально обозвать непомню). Слизывается гребенка. Смотреть по месту. Визуально. Бывают нескольких видов. прямые и с изгибом.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #14 : 04 Марта 2007, 15:06:15 »
во заморочка... ехать в сервис, снимать радиатор - всё смотреть, какие части... оставлять машину там
потом заказывать в экзисте... ждать... потом опять везти
и собирать... жжжёстко
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #15 : 04 Марта 2007, 15:27:55 »
Радиатор снимать не надо. Генератор. Очепятка?

Есть другой вариант. В мастерской "ремонт генераторов и стартеров". Снимут(10 минут), починят(втулки поменять - ?? минут), проверят на роботоспособность (хз скок минут), поставят (15 минут) = счастье. РЕМЕНЬ ГЕНЫ НОВЫЙ иметь ссобой.
Адресов не знаю. Смотри газету "из рук в ноги".
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #16 : 04 Марта 2007, 16:56:58 »
Радиатор снимать не надо. Генератор. Очепятка?

Есть другой вариант. В мастерской "ремонт генераторов и стартеров". Снимут(10 минут), починят(втулки поменять - ?? минут), проверят на роботоспособность (хз скок минут), поставят (15 минут) = счастье. РЕМЕНЬ ГЕНЫ НОВЫЙ иметь ссобой.
Адресов не знаю. Смотри газету "из рук в ноги".

А там разьве чтобы ремень снять не нужно снимать радиатор для доступа? м20

ремень у меня новый) думаешь в ремонте генераторов есть такие втулки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #17 : 04 Марта 2007, 17:06:28 »
Радиатор снимать НЕНАДО. Он не мешает.

Мое предложение, это вариант. Искать, звонить, спрашивать. Разборки тож рулят.

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ibXdzdHlsZS5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/Ym9hcmQ9MjUuMA== Вот здесь можно спросить. Цены ниже Экзиста.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #18 : 04 Марта 2007, 18:02:18 »
Да цены этих втулок 20р... Вариант с ремнотом. Ты не в курсе где у нас есть такой? Где-то слышал - вспомнить не могу - прям сочетание "ремонт генераторов и стартёров"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #19 : 04 Марта 2007, 18:06:38 »
Не в курсах.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #20 : 04 Марта 2007, 22:37:41 »
"ремонтов генетаторов и стартеров" - хоть попой ешь. по всей москве. google.ru.

Втулок у них нет. За замену хотят от 600 до 1000+ рублей (!)
Влад сказал 400р, но пока до него никак не доберусь.
Втулки - неоригинал ~20р, оригинал 100+ р. Втулки резиновые.
Маркировку генератора видно снизу, из-под машины. Стираем пальцем грязь с наклейки и видим на ней номер и/или сколько Ампер.

Радиатор снимать не надо!

Относительно источника свиста - если свист меняется от включения/выключения потребителей (фары, обогрев стекла, вентилятор печки), точно ремень генератора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #21 : 04 Марта 2007, 23:01:56 »
Вообще не понял в чём проблема.Втулки показали - заказывай.Менять  их,золотых рук иметь не надо...
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #22 : 04 Марта 2007, 23:40:08 »
о) Абра спасибо

заеду проще в капель - пусть снимут генератор и всё посмотрят - там же не только втулки итп.

Менять - место нужно и инструмент... и руки тоже не помешают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #23 : 04 Марта 2007, 23:45:31 »
о) Абра спасибо

заеду проще в капель - пусть снимут генератор и всё посмотрят - там же не только втулки итп.

Менять - место нужно и инструмент... и руки тоже не помешают.

Приготовься. Следующими ответами на твои вопросы, может последовать предсказуемое - "езжай в Капельмейстер, там снимут и все посмотрят" )))))
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #24 : 04 Марта 2007, 23:51:46 »
заеду проще в капель - пусть снимут генератор и всё посмотрят - там же не только втулки итп.

Имхо если с геной какие-то еще проблемы, то лучше все же в "ремонт генераторов".
(имей в виду, когда говоришь им "втулки", они думают сразу про какие-то втулки внутри генератора, а когда уточняешь, что резиновые, на которых он крепится, то сразу угадывают, что БМВ или Опель)

Втулками и новым ремнем, в любом случае, лучше запастись заранее, в Капельмейстере склада запчастей я не заметил, а ковырятели генераторов все как один говорили "втулок у нас нет".

Кстати (ОФФ)
Пока обзванивал эти конторы с генераторами, в одной меня про втулки выслушали, почесали репу и сказали "нет, мы их поменять не сможем". Я офигел и говорю "эээ, как это, вообще, совсем никак не сможете?" - "ну да, никак не сможем" - "а что, у вас нет какого-то инструмента для этого или требуется специальное оборудование?" - "... ща, погоди" (шаги, разговор) - "да, приезжайте, поменяем"
Вот в такое место по-моему лучше не ехать :))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #25 : 06 Марта 2007, 19:45:50 »
ура) больше не свестит...

хотели из алюминия выточить - весь дмитровский рынок оббегал - 35-40 мм нет штырей ( заехал в бимер взял резинки... сняли генератор, поставили резинки (тем был пиндык)

удовольствие стоило: 160резинки 500снятьпоставитьгенератор 400поставить втулки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #26 : 06 Марта 2007, 19:46:33 »
теперь не страшно до 6и крутить) никаких присвистов посторонних...приятно)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #27 : 06 Марта 2007, 22:32:50 »
удовольствие стоило: 160резинки 500снятьпоставитьгенератор 400поставить втулки

Кошмар. Итого 900 работа. Влад обещал за 400 сделать, но когда я к нему приехал, почему-то отказался вообще их менять :( :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #28 : 06 Марта 2007, 23:06:00 »
удовольствие стоило: 160резинки 500снятьпоставитьгенератор 400поставить втулки

Кошмар. Итого 900 работа. Влад обещал за 400 сделать, но когда я к нему приехал, почему-то отказался вообще их менять :( :(

снять генератор и поставить самая заморока... всё вместе заняло два часа
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #29 : 07 Марта 2007, 10:25:24 »
Ну вот прочитал все и грусно даже както стало. Снять генератор - отсоединить провода отвернуть натяжитель откинуть генератор к крылу и отвинтить две гайки ( причем даже сделано так что болт клячем держать не надо )
Вынуть старые втулки и поставить новые ( даже преспособ никаких не надо - все руками)
Собрать обратно. Всех дел неторопясь на 2-3 часа. А вы в сервис в сервис. Скоро колеса подкачивать в шиномонтаж ездить будете.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #30 : 07 Марта 2007, 11:42:30 »
Ну вот прочитал все и грусно даже както стало. Снять генератор - отсоединить провода отвернуть натяжитель откинуть генератор к крылу и отвинтить две гайки ( причем даже сделано так что болт клячем держать не надо )
Вынуть старые втулки и поставить новые ( даже преспособ никаких не надо - все руками)
Собрать обратно. Всех дел неторопясь на 2-3 часа. А вы в сервис в сервис. Скоро колеса подкачивать в шиномонтаж ездить будете.
+1. Оч грустно. А еще грустно от того, что целых 2 страницы демогогии.  diablo
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #31 : 07 Марта 2007, 12:06:03 »
Вынуть старые втулки и поставить новые ( даже преспособ никаких не надо - все руками)
Собрать обратно. Всех дел неторопясь на 2-3 часа.


У меня еще надо снять расходомер. Из приспособ надо нечто, что снимет стопорную гаечку (деталь 7, /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2ltYWdlLmFzcD9pbWlkPTgwMzAwMDJD ). Еще надо вначале отключить аккумулятор, иначе можно все нафиг спалить.
Для М20 с геной 80А правильно теорию изложил?
Как делать - понимаю, но боюсь, можно запросто сломать или потерять какую-нибудь мелочь и из-за этого застрять. Хорошо если около дома, а я вот однажды на даче зимой так поковырялся ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #32 : 07 Марта 2007, 13:28:35 »
да... отсоединяли аккум, снимали расходомер - не добраться до него.

а по поводу 2-3 часа - это если есть гараж, все инструменты, тиски (без них втулки вынуть проблематично), руки, комплект сменной одежды) мне лично пачкаться влом. А теорию всю и практику смотрю - чтоб не покалечили... а то бывает... придешь с одной проблемой - её коекак вылечат - отъедешь на 100м и ещё 3и проблемы получишь... а вот могут сказать только одно "ну машине же 20 лет!" )

Что я могу сделать без заморочек - делаю сам... крашу) шпаклюю) меняю) сливаю) И получаю от этого удовольствие) т.к. креатив. А мазаться на мокрой улице чтобы съкономить 200р - не моё.

А колёса качаю на БП) насоса нет... ))) но там бесплатно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #33 : 07 Марта 2007, 14:06:53 »
тиски (без них втулки вынуть проблематично)

Можно подробнее? Новые - вполне резиновые и мягкие. Мне кажется молотком и отверткой выковырять можно. Тисками что нужно зажимать?

Раз ты наблюдал процесс, расскажи подробнее, что юзал сервис кроме рук и тисков?

А колёса качаю на БП) насоса нет... ))) но там бесплатно

А насос лучше все же иметь, хотя бы простой, ножно-механический. На проколотой бескамерной шине можно довольно далеко ехать, периодически подкачивая или заткнув дырку саморезом. А вот БП на трассе (даче, подворотне..) найти не всегда получается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #34 : 07 Марта 2007, 19:23:55 »
тиски (без них втулки вынуть проблематично)

Можно подробнее? Новые - вполне резиновые и мягкие. Мне кажется молотком и отверткой выковырять можно. Тисками что нужно зажимать?

Раз ты наблюдал процесс, расскажи подробнее, что юзал сервис кроме рук и тисков?

А колёса качаю на БП) насоса нет... ))) но там бесплатно

А насос лучше все же иметь, хотя бы простой, ножно-механический. На проколотой бескамерной шине можно довольно далеко ехать, периодически подкачивая или заткнув дырку саморезом. А вот БП на трассе (даче, подворотне..) найти не всегда получается.


Ножные самые дорогие)

Плоскогубцы, отвёртки ключи...

тиски пришлось пользовать т.к. там эта резинка превратилась в жижу, прилипла и всё распёрла) Снимается шайба ограничтельная и вытаскивается резинка... если не сильно б.у. то думаю и отвёрткой выковырять можно. В моём случае вынимали тисками, засовывали новые молотком)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #35 : 19 Августа 2011, 09:46:12 »
Я поменял на новые резинометалические, через месяц генератор опять встал криво, и опять свистит :(
Ктонибудь точил втулки сам? Из какого материала? из метала говорят нельзя, при перепаде температуры внешней среды, коэффициенты расширения у металла и алюминия разные - может оторвать ухи.
хочу тишины под капотом :(
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #36 : 19 Августа 2011, 12:11:57 »
Археологи в чяте!!!!1111

Возможно, у тебя до одурения перетянут ремень, либо изношен сам шкив на генераторе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #37 : 19 Августа 2011, 12:22:48 »
ну а чё.. зачем новую тему создавать если уже такие есть?

так небольшой перекос видно на глаз :(
или если шкив живой то и при перекосе может не свистеть?
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #38 : 19 Августа 2011, 14:03:04 »
так небольшой перекос видно на глаз :(
или если шкив живой то и при перекосе может не свистеть?

Ну у меня после замены втулок и шкива немножко перекос остался, но оно не свистело.
Оно у тебя адско свистит или так - шуршит-попискивает?
У меня на планке зубья были срезаны, поэтому не получалось толково натянуть ремень.
Еще свистеть может из-за износа ремня.
Еще могут свистеть другие шкивы и подшипники. Свист ремня проверяется нежным поливом его водой - если после полива свист пропадает, значит свистит именно ремень по шкивам.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #39 : 19 Августа 2011, 14:40:38 »
на холодную свистит.. слышно как форсунки стрекочат и как какой то ремень свистит, на горячую почти не слышно.
поливал водой, пропадает ненадолго..
чёт экзист выдаёт от 1,5 шкивы.. не айс :(
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #40 : 19 Августа 2011, 14:43:20 »
попробуй менять ремень на чуток пошире...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #41 : 19 Августа 2011, 14:44:28 »
и как какой то ремень свистит, на горячую почти не слышно.
поливал водой, пропадает ненадолго..
может это помпа кончает ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #42 : 19 Августа 2011, 14:49:13 »
попробуй менять ремень на чуток пошире...
в соседней теме уже предлагали. у нас предлагают ремень шириной 10 мм, а следующий 13. Всё!
11 - нету
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #43 : 19 Августа 2011, 14:49:51 »
может это помпа кончает ???
да я бы в тот же день заказал или шкив или помпу если бы знал точно что именно. но вот вместе их менять западло :(
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #44 : 19 Августа 2011, 14:57:40 »
а када снимаешь ремень свист исчезает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #45 : 19 Августа 2011, 15:02:10 »
а када снимаешь ремень свист исчезает?
снимать страшно ибо он и помпу крутит...
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #46 : 19 Августа 2011, 15:22:48 »
от минуты работы мотора на холодную без помпы,криминала не будет.он не успеет закипетЬ.а у меня какойто не свист,а как жаба квакает на холодную периодично)))всё лень копать что подсвистывает.на горячую пропадает и хорошо)
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #47 : 19 Августа 2011, 15:38:43 »
на холодную свистит.. слышно как форсунки стрекочат и как какой то ремень свистит, на горячую почти не слышно.
поливал водой, пропадает ненадолго..
чёт экзист выдаёт от 1,5 шкивы.. не айс :(

Я покупал ремкомплект генератора, там был новый шкив, новая шпонка шкива и еще куча каких-то колечек.

всё лень копать что подсвистывает.на горячую пропадает и хорошо)

Ничего страшного, ремень ГРМ оборвется, пару поршней поменяешь, голову переберешь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #48 : 19 Августа 2011, 15:59:00 »
от минуты работы мотора на холодную без помпы,криминала не будет.он не успеет закипетЬ.
ну такое даже на пустом моторе пройдет т.е. при отсутствующей-слитой ож
если ож залита в контур, то тут расчет идет 5тью-10тью минутными квантами времени :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #49 : 19 Августа 2011, 16:01:02 »
кароче заказал ремень пошире 11,9х1036 .. и подлиней.. посмотрим)))
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #50 : 19 Августа 2011, 16:13:17 »
кароче заказал ремень пошире 11,9х1036 .. и подлиней.. посмотрим)))
кароче заказал ремень пошире 11,9х1036 .. и подлиней.. посмотрим)))
заяц лошара 1036буде длинный
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #51 : 19 Августа 2011, 16:22:33 »
я знаю (насчёт того что длинней) 2 сантиметра думаешь не натяну??
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #52 : 19 Августа 2011, 17:08:03 »
Ничего страшного, ремень ГРМ оборвется, пару поршней поменяешь, голову переберешь.
ремень ГРМ менялся недавно.кваканье это проявилось после установки мотроника,и так же заодно поставил ГУР,так что дело либо в ГУРе,либо в генераторе,т.к. его снимал чтобы придумать крепление на насос.Так что тут обрывом и заменой чего либо даже и не пахнет
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам