Отписываюсь по поводу тахометра...
Вкратце: купил батарейки, припаял ножки, поставил - всё работает. 50 шек + час возни + 12 часов зарядка.
Детально:
Батареи на плате мёртвые были:

Аккуратненько их вытащил и отцепил ножки.
В магазине который называется "Баттарейки" :-) купил два аккумулятора 1.2V 1100 mA Sanyo без шляпки (50 шек). Там же мне любезно наклепали пластинки (чтоб было к чему паять).

Теперь надо было припаять ножки к аккумам:

Желательно паяльник мощный. К сожалению пока таким не разжился. Поэтому пришлось пользоваться припоем, который ещё с союза 20 лет назад привезли. С ним всё схватывается. Однако пайка - это риск. Можно угробить сабж. Поэтому паять лучше в несколько заходов. После пайки вид был не очень. Припой всю картину испортил + оплётка поползла. Но вроде пронесло. Зарядил и разрядил и опять зарядил. Вроде работает.

Заряжать - обязательно!
Припаиваем на плату:

Закручиваем... и вуаля:

Эконометр работает! И тахометр тоже! И даже INSPECTION!
Извиняюсь за качество съёмки. Сделано в процессе езды мобилкой. :-)
З.Ы. Эх... осталось то всего ничего, наладить ХХ, починить бампер, и понять почему фьюзы выскакивают, когда капот дёргаешь

.
А вы не пробовали посчитать во сколько g приходится удар открытия капота? Я вообще не понимаю как машина не разваливается. Вот до меня и допёрло, что в коробке фьюзов кипиш происходит :-))))