BMW E30 Logo

Автор Тема: Задняя часть глушителя М20 2-2,5л.  (Прочитано 4211 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #25 : 14 Сентября 2009, 12:03:44 »
а как понять что он прямоточный?
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Задняя часть глушителя М20 2-2,5л.

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #26 : 14 Сентября 2009, 12:07:21 »
а как понять что он прямоточный?
Он РЕВЁТ потомучто фероз выгорает за месяц :)
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 207
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, СВАО
  • Возраст:38
« Ответ #27 : 14 Сентября 2009, 15:41:57 »
Он не прогоревший!!!!!!! Он в хорошем состоянии....Что еще говорить, а как понять-можно по нему постучать))) В прогоревших глушаках внутри все дребезжит, а у данного глушака хороший породистый звук.Да, и 6если у кого-то глушак за месяц прогорел, то я не знаю что мона сказать....Если есть нормальный катализатор или хотя-бы пара пламегасителей, то все будет нормально.Да , что еще хочу сказать,данный глушак прогореть не может.Там нечему прогорать,он по-другому устроен
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #28 : 14 Сентября 2009, 16:05:12 »
Это как же так он по-другому устроен, если в прямоточной банке идет центральная труба с отверстиями, а по стенкам банки специальный звукопоглатительный материал, который как раз прогорает от температуры?
Да и где ты видел на е30 нормальный катализатор, да еще и 2 пламегасителя??? :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 207
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, СВАО
  • Возраст:38
« Ответ #29 : 14 Сентября 2009, 19:30:32 »
У меня с этим все ок. Как раз весь выхлоп стоит новый. Я много машин переделал и достаточно глушаков варил,я знаю что к чему)) И последнее время я частенько замечал,что люди приезжают на трешках в хорошем состоянии...Вот у них и видел...А тот глушак который я продаю,он хороший,просто громче машина с ним работает,вот и все,да и тяги чуток больше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам