BMW E30 Logo

Автор Тема: Сварочные работы и всё о них. Теория, практика.  (Прочитано 108424 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленская обл. г.Ярцево
  • Возраст:49
« Ответ #175 : 28 Марта 2012, 00:55:01 »
http://7444.ru/item.php?id=10438 как вам такой сварочный?стоит ли покупать?
Если сеть хорошая , то нормальный. Но такие аппараты уже устарели. Советую присмотреться  к этим http://svarkarnd.ru/p4127594-invertornyj-poluavtomat-tsiklon.html  ,  http://svarkarnd.ru/p298536-invertornyj-poluavtomat-kontur.html
 Можно там и купить.  Я сам с этого сайта покупал.
  • BMW E30 1985 cupe M10B18 Pierburg 2BE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сварочные работы и всё о них. Теория, практика.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #176 : 28 Марта 2012, 01:30:36 »
а что значит инверторный?

и как еще можно "усилить" старый п/а?) У меня бимах 152 на 145А, не хватает мне его, чуть масса ослабела - насрет.
Тут уже писали как - минусовой провод заменил на более толстый и держатель тоже. Хотел провод питания - он и так вроде не тонкий. Варю проволкой 0,8 мм, вроде туда можно 1 мм засунуть - в чем разница будет?

или тут только стабилизатор напряжения покупать или другой п/а?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #177 : 28 Марта 2012, 01:40:15 »
Когда варишь проволокой 1,0 мм то получаеться "жирнее" провар в глубину. Больший охват поверхности , шире сварочна ванна. Сам я не пробывал. Но тоже хочу попробовать. Говорят что лучше чем 0,8.
Как усилить СА- хз.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленская обл. г.Ярцево
  • Возраст:49
« Ответ #178 : 28 Марта 2012, 11:00:55 »
а что значит инверторный?
Есть такая технология. По простому, в аппарате используются технологии похожие на компьютерные. Процессоры,чипы , микросхемы. Инвертор выигрывает в весе(сравните трансформаторный и инверторный), в ПН и прочих характерстиках. Единственный недостаток, его нельзя(не стоит) пинать ногами :) 

и как еще можно "усилить" старый п/а?) У меня бимах 152 на 145А, не хватает мне его, чуть масса ослабела - насрет.
Тут уже писали как - минусовой провод заменил на более толстый и держатель тоже. Хотел провод питания - он и так вроде не тонкий. Варю проволкой 0,8 мм, вроде туда можно 1 мм засунуть - в чем разница будет?

или тут только стабилизатор напряжения покупать или другой п/а?
Сомневаюсь что Ваш аппарат "потянет" проволоку 1мм. , если он 0.8мм. и то периодически "срёт" . Наверно стоит задуматься о покупке нового аппарата. Выбор сейчас огромен. А для проволоки 1мм. нужен аппарат,минимум, на 200А. . При чём реальных Ампер, а не по книжке., а этим, к сожалению, могут похвастаться не многие :(

  • BMW E30 1985 cupe M10B18 Pierburg 2BE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #179 : 28 Марта 2012, 17:11:39 »
а тут еще вопрос есть возможность по халяве выцепить сварочник но он трех фазный кто нибудь пользовался таким через преобразователь?от обычной розетки
 и еще вопрос для чего тогда делают аппараты по 90 ампер?неужто им днище не проваришь?смысл тогда от них вообще?
« Последнее редактирование: 28 Марта 2012, 17:45:10 от gun_gr
»
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленская обл. г.Ярцево
  • Возраст:49
« Ответ #180 : 28 Марта 2012, 23:46:14 »
и еще вопрос для чего тогда делают аппараты по 90 ампер?неужто им днище не проваришь?смысл тогда от них вообще?
Проволокой 0.6мм. запросто проваришь.
  • BMW E30 1985 cupe M10B18 Pierburg 2BE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #181 : 29 Марта 2012, 00:39:11 »
Проволокой 0.6мм. запросто проваришь.

тогда мне проволоку 0,6 нужно взять?)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленская обл. г.Ярцево
  • Возраст:49
« Ответ #182 : 29 Марта 2012, 00:54:11 »
тогда мне проволоку 0,6 нужно взять?)
Если в Вашем аппарате есть ролик подающего механизма под проволоку 0.6мм. , конечно попробуйте. И не забывайте что полуавтомат не любит ржавчину, краску и жирные поверхности, по ним нормально варить не получится :)
  • BMW E30 1985 cupe M10B18 Pierburg 2BE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #183 : 29 Марта 2012, 01:23:21 »
Если в Вашем аппарате есть ролик подающего механизма под проволоку 0.6мм. , конечно попробуйте. И не забывайте что полуавтомат не любит ржавчину, краску и жирные поверхности, по ним нормально варить не получится :)

ну там этот ролик можно прижать по сильней, а так врятли он на 0,6 рассчитан, да и проволока мне такая не попадалась. Хотя при покупке в комплекте порошковая 0,7 была - проталкивал он её. Попробую наверено)

Понятно, что он не любит, просто мой п/а капризный какой-то. Бывает что варит оч хорошо, а бывает стреляет и все тут, вот и решил, что мощности не хватает, т.е. его 145А действительно по книжке только.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленская обл. г.Ярцево
  • Возраст:49
« Ответ #184 : 30 Марта 2012, 01:37:54 »
ну там этот ролик можно прижать по сильней, а так врятли он на 0,6 рассчитан, да и проволока мне такая не попадалась.
На каждый диаметр проволоки, свой ролик. Просто прижать, это не то:) . И проволока 0.6мм. есть, наверно Вы плохо искали.
  • BMW E30 1985 cupe M10B18 Pierburg 2BE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #185 : 30 Марта 2012, 15:18:30 »
купил себе такой http://evrotek.spb.ru/catalog/welding/MIG-MAG/3814/ будем надеяться что будет работать  и не придеться его по гарантии таскать (купил всего за 8 к год гарантии)остался только баллон под углекислоту еще где то рубалек плюс заправить 310 рублей (редуктор купил)
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #186 : 30 Марта 2012, 15:34:46 »
так что скоро ждите фото отчеты вот только потеплеет и снег сойдет!!!
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #187 : 06 Августа 2012, 08:20:05 »
так что скоро ждите фото отчеты вот только потеплеет и снег сойдет!!!
наступил август в энгельс снега
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #188 : 03 Сентября 2012, 22:50:12 »
да все некогда все заварил фоток толком нет .ша вот собираюсь м42 ставить в Воронеж ехать.а так гнили было много но критичного ничего не было.
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +45/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:51
« Ответ #189 : 24 Ноября 2012, 00:22:14 »
осилил.
у меня в гараже автоматы на 25 ампер, больше низя, электрик из гаражного кооператива запретил под страхом анальной кары. это значит что максимальный сварочный ток больше 140 ампер мне не светит? или сколько можно?
как убедиться что на воротах есть ноль? или не на воротах. или куда там ещё его заземлить можно?
и совсем детский вопрос, что это за редуктор, про который здесь много писали в купе с баллоном и газом? что он делает и куда его вставлять? если можно, картинку покажите пожалуйста пока я задний мост от белаза не купил, там тоже редуктор.
  • E34 M50B20 1992 Alpinweiss
Ave novie — nostra ales
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #190 : 24 Ноября 2012, 01:04:52 »
Я не электрик, могу и кое-что перепутать) Берешь два провода и лампочку.  Один цепляешь к воротам и лампочке, другой суешь в розетку. Лампочка загорится - значит на воротах ноль есть. У нас в гаражах никто не заземляет, да и зачем это? Я варил лежа в луже - иногда не много пощипавало, вольт там не много.
Не знаю на сколько у меня автоматы, но они отрубались только если варить на 145 ампер и обогреватель на 3 кВ включить. Причем далеко не сразу, может через час, может через два, а может и больше.

Редуктор накручивается на баллон. В баллоне 40 бар, а для варки нужно 0,5-1 бар. Вот для этого он и нужен. На нем 2 манометра и вентиль, регулирующий давление на выходе.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #191 : 24 Ноября 2012, 09:47:10 »
0 вообщето по проводам подходит, а это земля. но можно и не зазамлять. если уж так сильно хочется, то забей в землю арматурину и к ней провод примота. какая никакая, а уже земля
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #192 : 24 Ноября 2012, 15:22:50 »
0 вообщето по проводам подходит, а это земля. но можно и не зазамлять. если уж так сильно хочется, то забей в землю арматурину и к ней провод примота. какая никакая, а уже земля

в общем, у меня эта лампочка горела)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мозырь Гомельской обл., Беларусь
  • Возраст:2025
« Ответ #193 : 07 Марта 2013, 14:49:43 »
прочитал всю тему... могу сказать следующее: ручная дуговая сварка для кузовных работ НЕ ПОДХОДИТ ни каким местом, даже не смотря на то, что опытный сварщик может сварить тонкую жесть электродом (нужной марки). от ручника образуется масса микротрещин на поверхности металла + сам шов получается жёстким и не пластичным. раньше, многие кузовные работы выполнялись аргонно-дуговой сваркой, но это: 1) дорого; 2) нужны очень крепкие руки(особенно та, в которой горелка); 3) аргон - очень нехороший газ, относительно здоровья сварщика. Но, как говорят некоторые Старые сварщики:"В умелых руках и ЙУХ - балалайка!" Нынче, для кузовных работ повсеместно используют полуавтоматическую сварку, в отличие от газосварки(ей тоже ещё пользуются иногда) электросварка намного надёжней соединяет элементы + не ведёт металл.
  • BMW E30, 316 m10b18, седан грязно - белого цвета, в реконструкции
BMW любит деньги и секс, много денег и секса.., особенно моя...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Томск
  • Возраст:34
« Ответ #194 : 18 Октября 2013, 09:17:07 »
Граждане шарящие, подскажите.
Выбрал себе вот такой вот аппарат: http://www.220-volt.ru/catalog-37142/
Искал самый универсальный, дабы и машину сварить и чтоб в хозяйстве пригодился. Выскажете свое авторитетное мнение, а то что-то отзывов о нем толковых я не увидел.
  • 318i, M10B18, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 565
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Синеокая
« Ответ #195 : 21 Апреля 2014, 13:30:22 »
http://catalog.onliner.by/nikkey/nikkey_migmma250/
Вот такой брал себе, у пламберов за пузырь забрал редуктор, у бестя баллон под кислоту - доволен :)
  • последний седан с 40м16 сердцем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 884
  • Репутация +40/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:45
« Ответ #196 : 21 Апреля 2014, 14:05:36 »
Когда варил машину брал у товарища толковый полуавтомат, названия уже не помню, а потом довелось пару раз поработать простыми бюджетными вариантами, разницу даже я ,простой нешарящий крестьянин ощутил  ^-^ так что как по мне то на этом лучше не экономить  ^-^
  • BMW E30. M20B20. Coupe. 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, г.Уральск
« Ответ #197 : 24 Апреля 2014, 16:13:02 »
для гаража взял Fubag INMIG 160, Работает от 220 вольтей.
MMA (дуговая, штучными электродами) + MIG (дуговая, проволока с газом)
Шланг, провода\держак ММА, рукав MIG съемный, ролики 0.8\0.6 в комплекте.

Отличная вещь я вам скажу. Освоил за пару вечеров, правда до этого имел опыт сварки на ММА.
Баллон взял маленький что бы места меньше занимал (нужен будет переходник) и был транспортабельным в одно лицо, редуктор с расходомером и подогревом (хотя подогрев ни разу не включал) из китая заказал.
Маску тоже сменил на хамелеон.
Варить на MIG кузовщину одно удовольствие. Но для железяк типа ворот и т.п. ММА рулит.
  • BMW E28, M535i, Sedan, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, г.Уральск
« Ответ #198 : 24 Апреля 2014, 16:20:23 »
на орке есть отличная тема про проварку одной тридцатки.
http://forum.bmworc.ru/showthread.php?t=24967
именно после того как я пообщался с ТС, решил варить кузов своей Е28 сам.
  • BMW E28, M535i, Sedan, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 124
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #199 : 17 Июля 2014, 15:47:32 »
« Последнее редактирование: 17 Июля 2014, 15:49:35 от Almen
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам