BMW E30 Logo

Автор Тема: Радиатор печки. Какой правильный?  (Прочитано 3249 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6801
  • Репутация +196/-77
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:49
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #25 : 11 Января 2021, 20:39:53 »
Щя меня куями обложат... НО!!! подниму старую тему.
Лет хрен знает скока назад потёк у меня радиатор печки. Заменил. Что интересно, старый радиатор был ТОЛЩЕ. Я тогда на это особо не обратил внимание. пока в морозы мёрзнуть не начал. Холодная тема окончательно достала, и надысь заказал Ниссенс. Достаю старый, а он ТАКОЙ ЖЕ. Ниссенс. И он тоньше проёма в печке мм на 15. Длина-ширина - всё отлично, но по толщине, он МЕНЬШЕ. Сильно меньше.
Вот что за нахрен?
ЗЫ. Заслонка хло-гор ходит нормально и уплотнение я восстановил. Но в -10-12град регулятор уже в положении около максимального и особой жары из центральных сопел не наблюдаю... На М10 холодно было на ХХ. Тогда это решил доп помпой... Что, искать где она у меня в загашниках?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Радиатор печки. Какой правильный?

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:57
« Ответ #26 : 11 Января 2021, 22:05:39 »
Может и меня сейчас обложат, но есть 2 вида печек- кондейная и простая, причем, по моему, на обоих переходах- одинаковые. У меня- кондейная, с толстым радиатором (и толстым мотором). На сколько я помню, по габаритам они одинаковые. Кроме толщины отличаются выходами под патрубки. На толстой он один- сдвоенный.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1019
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:50
« Ответ #27 : 11 Января 2021, 22:12:12 »
Цитировать
регулятор уже в положении около максимального и особой жары из центральных сопел не наблюдаю...
...так гдето на форуме была инфа, что именно из центральных сопел, при максимально выставленной температуре, температура потока будет ниже, в отличии от потока на стекло и в ноги.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6801
  • Репутация +196/-77
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:49
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #28 : 11 Января 2021, 22:20:44 »
1) кондейный радик не только толще, но и короче, чем простой - 270мм против 310, но, сцуко, мой старый радиатор был явно не 47мм толщиной, как Ниссенс, а все 60...
2) Тема про то, что из сопел консоли воздух холоднее, мне известна и это именно так. Но с этим радиатором всё несколько хужее... ((((

В -20-25 с этим радиатором в машине откровенно прохладно. А задние пассажиры нахрен замерзают, даже при том, что у меня стоят воздуховоды в ноги задним пассажирам. Со старым так не было, даже при дохлых уплотнениях дверей.
Завтра сфоткаю как радиатор в проём входит.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:57
« Ответ #29 : 11 Января 2021, 22:22:51 »
Чёрт. Сейчас, для справки посмотрел, а Димыч полностью прав. Все радики по толщине- ОДИНАКОВЫЕ! Кроме NISSENS, у него 47мм против 42мм .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6801
  • Репутация +196/-77
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:49
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #30 : 11 Января 2021, 23:00:27 »
Не знаю нащщод все, но Стеллокс и Ниссенс дают картинки по 47мм толщины на радик для простой печки. мой старый был толщиной в весь проём, что значительно толще.
264мм это размер оребрения теплообменника, при установочной глубине 310мм
По каталогу AVA "толстый" радиатор имеет глубину\длинну 270мм. Толщины сходу не нашёл. Ну и разные присоединения.
ЗЫ. Радиатор в проёме печки по периметру уплотнён нормально, есичо - мимо не дует.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2002
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #31 : 12 Января 2021, 09:45:38 »
Тоже поменял радик печки перед сезоном, сразу заметил что холодно стало. Раньше было адское пекло дальше середины красной зоны, теперь постоянно на максимум включено.

Радиатор не помню какой, хз когда покупал, просто валялся в гараже.

Спросил у корешка, он менял год назад и тоже сказал что сразу заметно холоднее.
  • e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2687
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:34
« Ответ #32 : 12 Января 2021, 11:51:17 »
Немножко оффтоп. А ниссенс свежего выпуска? Как внешне в плане качества исполнения выглядит? Я себе недавно искал основной радиатор, хотел как всегда заказать ниссенс. А в отзывах на драйве пишут, что за последние два года качество у них скатилось просто в никуда. Я в итоге не рискнул и взял контракт.
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6801
  • Репутация +196/-77
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:49
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #33 : 12 Января 2021, 13:49:44 »
Ниссенс тот, что был, и что вот новый на днях купил не отличаются ничем. Радиатор кондея на ИКСа тоже Ниссенс купил год назад - всё хорошо уже тыкм 80.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия
« Ответ #34 : 13 Января 2021, 18:56:11 »
Хочу заказать радиатор печки по коду запчасти, помогите правильно определить код. Потому как захожу сюда https://www.zapchast.com.ua/zapchasti/bmw/3-series/radiator-otopitelya-kupit530/ и там целая куча кодов этой запчасти, как понять какой мне нужно выбирать? Просто через тот сайт заказываю в последнее время запчасти, удобно тем, что магазины предлагают много вариантов и можно выбрать наиболее выгодный по деньгам и качеству.
Что скажете? Может кто-то разбирается конкретно.
« Последнее редактирование: 14 Января 2021, 16:15:40 от Mautew
»
  • E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 37100
  • Репутация +1152/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
  • Телефон: беленький
« Ответ #35 : 13 Января 2021, 21:02:38 »
Да там 2 варианта только. Сфоткай свой и все.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2002
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #36 : 13 Января 2021, 21:27:15 »
В каталоге два варианта и оба подписаны - алюминевая подводящая труба или пластиковая. Смотришь на свою трубку и берешь соответствующий номер.
  • e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

Рекомендуем почитать по теме Радиатор печки. Какой правильный?