А как же : М20Б30
М20Б32
На ковке или штатных поршнях! на дроселях и без них,на простом коллекторе но без расходомера,с выпуском и без, с валом и без!на штатных ремнях привода помпы и генератора или на одном ручейковом.Как насчет подшипников но первой шейке распредвала и приводе масленного насоса(на вале).Да и облегчения натунов от м54б30.А как насчет корзины сцепления клатчнет с фиброкорбоновым диском сцепления 225мм (для трогания с 5000тыс.об.)Железная прокладка +шпильки для меньшей подвижки головы!
Моя машина: 325Ix M20B27 на штатном впуске,расходомере,дроселе,программе улутьшеной по количеству топлива без углов зажигания.Стоит полный выпуск по спортивным технологиям(по размерам),распред не самый высокий,разрезная шестерня,подшипники как выше описано,ручейковый ремень облегченные шатуны от м20 облегченные шкивы все,кованные поршни под два кольца(одно маслосъемное и одно компрессионное,по спорт технологии,облегченные пальцы шатунов),доработанная голова (из новой,из б.у.закончилось трешиной) Сцепление как выше описанное,форсунки от м5 3.6,клапан +насос на 4.2бара!
Разгон 0-100 6.8 заметим на полном приводе.Заезжал с другом у которого Х5 3.0 битурбо 2012г.новый(паспортные данные 6.8)До 200км.ч.объезжает меня на 2 корпуса.
На этой неделе еду писать программу с углами и без расходомера с доработанным штатным корпусом фильтра,резултат(надеюсь)должен быть 6.5с.Позже отпишу!Данная машина на мкпп!!!
Уже собран мотор 3.170л.с шестью дросселями но ставиться в эту машину не будет т.к. хочу универсал на полном приводе!