Умники! Вот вы мне объясните чем так плох М40 для повседневной езды!
Да, он хреновый и т.д. Но, не у всех есть деньги купить Е30 М20б25! (У меня были, но живых машин небыло!). Купил сарай с М42! И не жалею. Кто утверждает что это дрыгатель для мопеда, просто никогда на нем не ездил.
Я не спорю, что БМВ должна быть с 6тью горшками, но я строю сарайку на каждый день, для лета! На зиму у меня А6 С4 стоит! После сарайки буду строить с М50,52,54,60, как финансы позволят!
Для каждого есть машина которая запала в сердце и душу! Я не пою диферамбы Е30, мне просто было интересно мнение форумчан что для них Е30 (А то надоело объяснять окружающим зачем пересел с МБ230компрессорW202,1999года на это старье, навыходе не намного дешевле машин 2000г.в.), и не поддерживаю тех ГУРУ механиков с презрением смотрящих на новичков с их банальными вопросами! Всего знать не возможно! Что плохого в стремлении человека сделать своими руками! Лучше бы помогали советом и делились опытом чем стебаться! Я все свои машины делаю сам! Мне помогают мои друзья (правда они японоводы), и чем сидеть и ковыряться разбираясь со всеми ньюансами и т.д. я задаю вопрос на форуме! Если это глупо то объясните мне -----ЗАЧЕМ ЭТОТ САЙТ?




?
По поводу воткни М70,60,30 и.т.д. Кто нить ездил на е30м62б44 зимой?)))
Многим просто нравится ОРИГИНАЛ! с м10,40 и.т.д. Что в этом плохого.
Поповоду гонщиков! Е30 быстрая, но не достаточно! Реально едут м20б25, м42, м50б25 и выше!
М40 НЕ ЕДЕТ! И не пишите что порвали АМГ,БРАБУС,ВэТиай, МПС и т.д На М40 это не реально! (сам ездил знаю)
Давайте уважать друг друга! Для каждого его авто кусочек души, которую он вложил при ремонте\востановлении\в процессе эксплуатации.
З.Ы. В разделе НАШИ Е30, при первых фотках из раздела "купил дрова, буду востанавливать!",
все пишут "молодец что спас от распиловки!" А тут не бери дрова, бери идеал! НА ВСЕХ НЕ ХВАТИТ ИДЕАЛОВ!!!!!!!!!!!!