BMW E30 Logo

Автор Тема: Как прокачать сцепу?  (Прочитано 2565 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 14 Июля 2009, 02:28:52 »
Такая беда. Поменял корзину, выжимной и гтц на б/у, но в хор состоянии. Ведомый диск изношен средне. Исполнительный цилиндр на коробке новый lpr. прокачивал сцепу - схватывает в конце. Седне качали часа 2. Постоянно то идут, то нет пузыри! В итоге сцепа вообще пропала! Проехался, остановился. Завел - появилась. Потом опять остановился - пропала. И если и схватывает, то только в конце.Как прокачат?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как прокачать сцепу?

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 14 Июля 2009, 02:35:01 »
дай ей постоять воздух сам вверх в бачок выйдет ....и вообще уровень в бачке тормозухе точно ниже шланга не опускаете?
если не прокачается ногой ( сидеть нажимать просто сцепу ) то поменяй главный цилиндр сцепления.....
а все передачи одиннакогго включаются? должны сначала 1 начать включаться потом до 5 , а последняя дальняя задняя
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
meddox
  • Гость
« Ответ #2 : 14 Июля 2009, 03:49:16 »
поверь рабочий и главний цылиндр....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 14 Июля 2009, 04:58:50 »
До этого так ездил, сама не прокачалась. Есть последнее средство - снять рабочий цилиндр и понажимать на штырь
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • АЦЦкае Жывотнае
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 667
  • Репутация +375/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чехия, Оломоуц
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 16 Июля 2009, 13:47:12 »
Есть последнее средство - снять рабочий цилиндр и понажимать на штырь
именно так и делал, самый простой способ.
И сцепление прокачивается не как тормоза, постоянно будет идти воздух
Na světě je zavedeno, že spousta hloupých si hraje na chytré. Z chytrých, kterých je na světě nedostatek, jen ti nejchytřejší si hrají na hloupé.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #5 : 16 Июля 2009, 13:54:30 »
есть два проверенных временем способа либо ездить и в течении дня онопрокачается до конца либо в шлаг который идёт к главному цилиндру сцепления аккуратно подуть воздухом не большим давлением
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fletron39
  • Гость
« Ответ #6 : 16 Июля 2009, 16:08:16 »
открути рабоччий от коробки,чтобы толкатель вышел.Спусти жидкость грам 50.Рабочий держи вертикальном положении толкателем в низ потом закручевай.Я т tongueак делал когда небыло кому помоч...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 16 Июля 2009, 18:31:24 »
На е36 мне удалось запустить сцепление вдавив немного тормозухи шприцем в прокачной штуцер. Симптомы были похожие, собирались все разбирать.  ИМХО, это следствие загрязненной системы. Тормоза люди обычно прокачивают, а про сцепление забывают.
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 16 Июля 2009, 21:01:01 »
За пару дней езды сцепа прокачалась. Стало чуть хуже, т.е. Педаль схватывает только в конце. Толщина дисков сцепы не причем, т.к. Педаль проваливается на 5-7 см и обратно ее ток рукой можно вернуть.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 16 Июля 2009, 21:49:50 »
Такая беда. Поменял корзину, выжимной и гтц на б/у, но в хор состоянии. Ведомый диск изношен средне. Исполнительный цилиндр на коробке новый lpr. прокачивал сцепу - схватывает в конце. Седне качали часа 2. Постоянно то идут, то нет пузыри! В итоге сцепа вообще пропала! Проехался, остановился. Завел - появилась. Потом опять остановился - пропала. И если и схватывает, то только в конце.Как прокачат?
Такие вещи нужно ставить новые, по-видимому новая (БУ) корзина или диск устали.
Сообщение склеено: 16 Июля 2009, 21:50:54


Сцепление буксует ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 16 Июля 2009, 22:17:20 »
сцепление на БМВ прокачивается через тормозной контур, берешь шлангочку, одеваешь на штуцер прокачки левого тормозного (переднего) суппорта второй конец одеваешь на штуцер прокачки исполнительного цилиндра.... и с помощью тормозной системы заталкиваешь жидкость в контур сцепления.... нужен помощник.... хотя было время когда я научился проводить сею процедуру и один.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 398
  • Репутация +16/-15
  • Локация: Смоленск
« Ответ #11 : 16 Июля 2009, 22:58:11 »
в бмв и мб сцепление прокачивается исключительно через прокачной штуцер иц
и дело не в грязи а в конструкции гцс
совсем не многие гцс сторонних производителей позволяют прокачивать классическим способом
непонятно почему здесь на форуме никто не объяснил наипростейший способ прокачки:
даже при не заполненной системе,отворачиваешь штуцер прокачки на 1-1.5 оборота и вгоняешь в него 6-7 20ти кубовых медицинских шприцов тормозухи(предварительно надев на кончик шприца 1см резиновую трубочку)
после заполнения системы лишняя тормозуха заполняет бачек
зажимаешь штуцер и все, счастье!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 17 Июля 2009, 00:55:06 »
непонятно почему здесь на форуме никто не объяснил наипростейший способ прокачки:
см пост выше... способ не наипростейший но он правильный, см мануалы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 398
  • Репутация +16/-15
  • Локация: Смоленск
« Ответ #13 : 17 Июля 2009, 01:52:20 »
нюансы просто в давлении. рукой прекрасно вдавливается
мануалы пишут ленивые бюргеры
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 17 Июля 2009, 02:00:38 »
за 6-7 раз пока шприцом потыкаеш - воздуха напустиш в систему стопро, или дрочица надо с пузырьками
я проще делаю - на бачок крышку с патрубком, на патрубок компрессор и лезу сливать с рабочих
Сообщение склеено: [time]Птн 17 Июл 2009 01:05:08[/time]
да, а сцепа вообщет "самопрокачивающаяся"
штуцер на рабочем - имхо тока для заполнения сухого рабочего, ну и для слива и т.п.

а у афтора косяк какойта с цилиндрами - либо с главным либо рабочим, - там течет или сухо?
« Последнее редактирование: 17 Июля 2009, 02:05:50 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #15 : 17 Июля 2009, 14:31:03 »
Прокачивать сцепление прощепростого...вообще ничего делать не надо...откручиваешь штуцер и ждешь пока тормозуха сама потечет. Если не течет, покачать педалью немного и опять открутить. Потекла без пузырей, все можно закручивать и наслаждаться. При этом способ прокачки как тормозов не подходит.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 17 Июля 2009, 15:31:51 »
Диск ведомый, кот я ставил замерял. И перепутал я , я его не менял. Корзину сравнивал со своей и поставил другую, т.к. Лепестки больше выпирали. Рабочий цилиндр новый. Ниче не течет. 
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #17 : 17 Июля 2009, 18:27:16 »
Прокачивать сцепление прощепростого...вообще ничего делать не надо...откручиваешь штуцер и ждешь пока тормозуха сама потечет. Если не течет, покачать педалью немного и опять открутить. Потекла без пузырей, все можно закручивать и наслаждаться. При этом способ прокачки как тормозов не подходит.

не соглашусь, штуцер прокачки на бмв смотрит вниз и стоит в нижней части цилиндра.... оно само может не прокачаться... пузырек вверху зависнет и всё....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #18 : 21 Июля 2009, 09:49:50 »
не соглашусь, штуцер прокачки на бмв смотрит вниз и стоит в нижней части цилиндра.... оно само может не прокачаться... пузырек вверху зависнет и всё....
жидкость течет сверху вниз все прокачивается проверено и не раз...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #19 : 04 Августа 2009, 01:03:43 »
Прокачивать сцепление прощепростого...вообще ничего делать не надо...откручиваешь штуцер и ждешь пока тормозуха сама потечет. Если не течет, покачать педалью немного и опять открутить. Потекла без пузырей, все можно закручивать и наслаждаться. При этом способ прокачки как тормозов не подходит.

Тормоза тоже прокачиваются. За 2 часа и 2 литра тормозухи - у меня прокачались. Думал промою - а они еще и прокачались:)
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 295
  • Репутация +122/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермский край
  • Возраст:46
« Ответ #20 : 26 Августа 2009, 07:18:08 »
я насосом прокачал за 5-10 качков  :P
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам