BMW E30 Logo

Автор Тема: топл.насос от Газ 3110....проблема с обраткой.  (Прочитано 2924 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ara
  • Гость
« : 19 Июля 2009, 19:24:51 »
здрасте всем прошу совета....

м10б18  карб Дааз.....обратка уничтоженна видимо вместе с родным карбом и мозгами...оч давно))))))))))
ездил на зазовском топл.насосе от печки......все было нормуль до прихода лета....(живу в крыму....жара неимоверная.....море теплое.....приезжайте....)))))))))))
вобщем насос этот достал меня в самых печенках...отказывается качать...запарился уже с двумя ездил менял их поочереди...вобщем это не дело......
купил насос от волги......"вебер" какойто....слышал что ставят наши бмвэшники.....начал интересоваться...оказывается без обратки не обойтись.....покупать солекс,искать трубку обратки до самого бака, проводить обратку нет желания...да и геморное это дело походу.....
слышал о тройниках какихто с клапанами...толи от восмерок или от других тачек.....кто просвещен пожалуйста....подскажите.....что где и как...оч прошу!!!!!!!!!!!

и еще нет у меня не реле топл.насоса...ни мозгов(я имею ввиду эбу)....насос врубаеться при включении зажигания и пашет пока я не выключу зажигание.....зазовский чувствовал себя нормально.....как на это дело будет реагировать насос от газ3110?????


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме топл.насос от Газ 3110....проблема с обраткой.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 216
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва цао
« Ответ #1 : 20 Июля 2009, 01:53:24 »
ты наверное напутал на карбюраторных мех.насос. а на родном пирбурге нету обратки покрайне мери у меня
е36 323
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ara
  • Гость
« Ответ #2 : 20 Июля 2009, 07:29:06 »
ну значит у меня инжевая голова стоит........места для мех.насоса отсутствует...........
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 20 Июля 2009, 11:38:23 »
на Пирбуре обратки нет.
насос тебе нужен НЕ инжевый, а КАРБОВЫЙ на 0,15бар. а ДААЗ без обратки живёт хреново.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ara
  • Гость
« Ответ #4 : 20 Июля 2009, 12:12:39 »
Так как на Дааз 2105......мона обратку прихерячить.....с самого карба там нихрена ни выходит.....вод думаю какнить перед карбом чтоли.....но это на бред похоже.....прийдеца еще и на солекс с обраткой попадать......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #5 : 20 Июля 2009, 14:57:29 »
попробуй так: купи клапан 2108-1156010 (обратный топливный от восьмерки, гривень семь стоит) и два тройника под диаметр бензопровода. один тройник врежь в бензошланг между насосом карбом а второй перед топливным фильтром. свободные штуцера тройников соедини через этот клапан. направление клапана от карба к фильтру ясен пень. должно получиться то что тебе надо: клапан будет поддерживать небольшое стабильное избыточное давление на входе карба.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ara
  • Гость
« Ответ #6 : 20 Июля 2009, 15:13:38 »
буду пробывать.......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам