BMW E30 Logo

Автор Тема: Тачко на прокачко))  (Прочитано 6419 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #25 : 20 Марта 2010, 14:24:26 »
Есть продвижения)))
После того как я забрал её из ремонта через 15 минут сдохла корзина сцепления. Домой приехал на тросе. Поменяли сцепу в сборе. Коробка собака встала с большим трудом. Пришлось движку наклонять. Только выехал из гаража- через 5 минут смарю- пар из салона- потекла печка. До этого она ваще не работала. Может шланг какой нить слетел когда двигатель трясли- буду смотреть

Но это уже хорошо- я успел на ней целых пять минут поездить) Кароче мистика прям- поломки идут после того как че-нить сделаешь ;D Интересно,  че следующее будет на очереди, када я печку сделаю?))))
« Последнее редактирование: 20 Марта 2010, 15:32:15 от DagoN
»
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Тачко на прокачко))

    • г.Воронеж.
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 317
    • Репутация +6/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: г.Воронеж
    • Возраст:37
    « Ответ #26 : 20 Марта 2010, 15:25:08 »
    У меня эта мистика продолжается уже год(((я уж думаю над ней сатонисты какие нить надругались,или ВОЛГА въехала тлять,заразила трипером мою красавицу
    • 318L-е,.85г,купэ
    ни гвоздя ни жезла
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1895
    • Репутация +108/-37
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва, Ясенево
    • Возраст:39
    « Ответ #27 : 20 Марта 2010, 15:30:58 »
    надо святой водой побрызгать ;D ;D ;
    e39 523i
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 908
    • Репутация +136/-27
    • Пол: Мужской
    • Локация: пушкино
    • Возраст:46
    « Ответ #28 : 20 Марта 2010, 23:59:52 »
    эт называется приехала умирать! такое бывает! :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1895
    • Репутация +108/-37
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва, Ясенево
    • Возраст:39
    « Ответ #29 : 21 Марта 2010, 00:16:11 »
    не, умирать рано. Ещё помучаемся
    e39 523i
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 908
    • Репутация +136/-27
    • Пол: Мужской
    • Локация: пушкино
    • Возраст:46
    « Ответ #30 : 21 Марта 2010, 00:27:47 »
    не, умирать рано. Ещё помучаемся
    эт когда машина приезжает на ремонт и в процессе ремонта начинает умирать по цепочке то так говориться что приехала умирать! :) а у тебя еще и обоссалась ! :) наверное испугалась такого мощьного мотора! :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 747
    • Репутация +32/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва, ВАО, Измайлово
    • Возраст:37
    « Ответ #31 : 25 Марта 2010, 23:20:25 »
    У меня такой же дельфинчик только 316 )))
    • BMW E21 316 1977 продал; BMW E30 316i Sedan 1989, продал
    BMW 316 E-21 (1977) - продал; BMW 316i E-30 Sedan (1989) - продал
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1895
    • Репутация +108/-37
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва, Ясенево
    • Возраст:39
    « Ответ #32 : 28 Марта 2010, 20:50:09 »
    Все выходные мучился с этой грёбаной печкой. Во- первых я понял почему она не работала- не было моторчика) ;D
    Во вторых всё же снял грёбаный радиатор . Полмашины разобрал , но главное  не пришлось снимать торпеду, рулевую колонку и педали - открутил 4 болта со стороны мотора( один из них прокручивался, пришлось стамеской  поработать), опустил корпус печки и повернул её. Радиатор проверил- чуть чуть подтекает- надо менять.
    Продолжение следует..
    « Последнее редактирование: 28 Марта 2010, 21:51:08 от DagoN
    »
    e39 523i
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1895
    • Репутация +108/-37
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва, Ясенево
    • Возраст:39
    « Ответ #33 : 15 Мая 2010, 16:01:00 »
    Теперь поменял поддон картера. Больше не надо лазить под машину и смареть скока масла натекло))))





    На выхах поменял ещё тормоза) Одной колодки у меня ваще не было, тер суппортом)))))
    « Последнее редактирование: 17 Мая 2010, 11:38:27 от DagoN
    »
    e39 523i
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2486
    • Репутация +823/-864
    • Пол: Мужской
    • Локация: Montenegro
    • Возраст:32
    « Ответ #34 : 18 Мая 2010, 21:17:22 »
    Переделывай чтоб объем мотора был как на номере))) Или чтоб сил стока было())
    Fiat Ducato 2.3 JTD
    BMW C1
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1895
    • Репутация +108/-37
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва, Ясенево
    • Возраст:39
    « Ответ #35 : 18 Мая 2010, 23:31:02 »
    Хы, хорошая идея)) надо замутить :)
    e39 523i
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам