да.... не забываем что влет не станет от е36 м42, а найти картер это проблемс для е30. скока новый стоит?

и потом всегда все пишут в идеальном состоянии. в идеальном состоянии это новый, в крайнем случае после полного а не частичного капремонта, в ином случае честно писать нормально ездит. после наших криворуких ремонтников, непонятного происхождения масла и бензина мотор не может быть как новый. просто не может.
а когда сам переберешь, тогда можно быть уверенным в нем.
так что видимо придется ставить мне новый м42 в поджопник, или вдруг подвернется человек, который поймет за что такие деньги.
а по поводу м50-52... я выбросил эти моторы из списка тех что можно поставить в новый проект. м50 ставился с 90 года до 96 т.е. минимум 13 лет, м52 до 99 вроде т.е. минимум 10
пробеги у них не детские. капиталить тоже проблемно, в особенности голову. а у м52 еще и блок алюминиевый. жрут они тож не так уж и мало, а едут не так уж и круто. м42 для города предпочтительней гораздо, тем более если не заядлый гонщик, тем более мотор цепной, нет гемора с ремнями м40.