BMW E30 Logo

Автор Тема: Тахометр и часы  (Прочитано 2614 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bob
  • Гость
« : 08 Марта 2007, 22:57:43 »
У меня вопрос.
Моя модель без тахометра, вместо него стоят часы, хотелось бы тахометр
можно что нить придумать? sleep
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Тахометр и часы

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 08 Марта 2007, 23:04:27 »
У меня вопрос.
Моя модель без тахометра, вместо него стоят часы, хотелось бы тахометр
можно что нить придумать? sleep

Найти приборную панель с тахометром и заменить приборку в сборе. Проводка и начинка на всех машинах идентичная, поэтому при установке соотв.приборки с тахометром - он будет работать.

Есть пара правил. Если стоит приборка Motometer, то нужно и искать Motometer. Если стоит VDO, то искать VDO. Желательно от тех же годов (если первый переход, то от первого перехода) и т.п.

Кстати, у тебя в профиле оч. странная машина. Вроде, в 89 году не выпускались 318i с М10. Точнее, выпускались, но назывались 316i :) Уверен, что твоя машина 89 года, и что она именно 318i? :)

PS. от какого движка будет браться приборка (4 или 6-цилового) не принципиально, главное воткнуть свой родной ключ в приобретенную приборку. У самого на 4циловом М10 стоит приборка от 325е - с правильным ключом тахо и экономайзер работают правильно.
« Последнее редактирование: 08 Марта 2007, 23:07:27 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bob
  • Гость
« Ответ #2 : 08 Марта 2007, 23:06:22 »
Объясни, что за переходы, я въехать не могу, тока недавно за 30-й)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #3 : 08 Марта 2007, 23:09:51 »
Объясни, что за переходы, я въехать не могу, тока недавно за 30-й)

Первый переход - до середины 87г. Второй переход - после. На втором переходе появился 4-цилиндровый М40, изменились задние фонари, бампера, еще какая-то косметика. Приборки, если не ошибаюсь, тоже менялись...
В общем, вскрытие покажет. Есть 2 варианта приборок - с пластмассовым черным ключом с задней стороны, и с зеленой платой с чипом справа спереди панели. Смотри что у тебя -и ищи по разборкам такую же, но с тахометром. Вот и вся кухня.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bob
  • Гость
« Ответ #4 : 08 Марта 2007, 23:11:07 »
Хех, спасиб)

А вобще, можно не меняя панели поставить тахометр?
« Последнее редактирование: 09 Марта 2007, 00:09:03 от ALex_HS
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KosT
  • Гость
« Ответ #5 : 08 Марта 2007, 23:19:42 »
А вобще, можно не меняя панели поставить тахометр?
ИМХО можно, я в свою с часами поставил тахометр от приборки с тахометром , но сомневаюсь, что тебе удасться найти тахометр отдельно и еще тебе вроде SI плата понадобиться, которая в приборке помимо ключа wacko
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bob
  • Гость
« Ответ #6 : 08 Марта 2007, 23:22:26 »
а если впехнуть спорт с лампой, то искать уже не нуно будет где то тахометр, останется тока разобаться с подключением...

Кто что об этом думает?
« Последнее редактирование: 09 Марта 2007, 00:08:31 от ALex_HS
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 09 Марта 2007, 00:06:27 »
Кто что об этом думает?:)
если просто тахометр подсоединять... то это просто, а вот который с лампочкой хз...а так по идее к нему вообще должна прилагаться инструкция по уставовке и т.д...
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bob
  • Гость
« Ответ #8 : 09 Марта 2007, 00:07:54 »
Поглядим, спасибо за помощь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KosT
  • Гость
« Ответ #9 : 09 Марта 2007, 09:23:56 »
а если впехнуть спорт с лампой, то искать уже не нуно будет где то тахометр, останется тока разобаться с подключением...

Кто что об этом думает?

по идее его подключить не сложно, я покупал цифровой , подсоединял его к катушке зажигания , спорт с лампой я думаю так же , а с лампочкой или без по моему без разницы, на нем вроде сам выставляешь, когда лампа должна загораться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
IRQ-0
  • Гость
« Ответ #10 : 09 Марта 2007, 14:59:10 »
Подтверждаю, разницы в подключении ламповых и безламповых внешних тахометров нет. Лампа - девайс, ориентирующийся на обороты двигателя и вспыхивающий в самый ненужный момент :) Данные берёт оттуда же, откуда и сам тахометр.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bob
  • Гость
« Ответ #11 : 09 Марта 2007, 15:05:31 »
))) тогда нету ничего сложного
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам