ага

все бы это хорошо и правильно, если бы не приколы с нашими конструктивными особенностями:
1. лампочка об окончании бенза может загореться не тогда, когда мало его осталось, а когда, например, я сделал резкий поворот направо, причем если сделать теперь поворот налево, то лампочка может сразу потухнуть (через большее время потухнет, если ездить без поворотов) при этом...
2. ...показания количества топлива существенно увеличиваются при повороте налево, т.е. когда бенз перебрасывается из левой части бака в правую
вот и верь потом приборам и догадывайся что у тебя в баке и сколько осталось.
ну, в общем подход понятен, ничего нового, так же езжу и присматриваюсь сколько на сколько хватает.
залил под крышку, проехал пока все до остатка не спалил, ну осталось там на 10км еще, на заправку, смотришь показания счетчика пробега - 585км и думаешь, как же счиатать, какой у тебя расход
