BMW E30 Logo

Автор Тема: Вместо воздуха-бензин  (Прочитано 1816 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shyval
  • Гость
« : 24 Июля 2009, 00:27:08 »
Всем привет. Сразу хочу спросить, что это за клапан или датчик на первам рисунке он обведен красным? Вот такая проблема: как мне объясняли, через шланг вдоль которого нарисованы красные стрелки на втором рисунке должен идти воздух, а у меня от туда стал течь бензин!!! Шланг на который указывает зеленая стрелка на втором рисунке у меня идет куда-то под машину (куда именно я так и не посмотрел), так и должно быть??? Дело было так:я стал заводить машину(перед этим ни куда не ездил) она схватила, но сразу заглохла, попробывал завезди еще раз,не получилось, почувствовал запах бензина,случайно снял шланг (вдоль которого красные стрелки не первом рисунке)с того места куда попоказывает последняя красная стрелка, а от туда потек бензин!!! Пробовал заводить со снятым этим шлангом, из него бенз бьет струей. Я выкрутил свечи,протер,почистил,наних был черный нагар + они были залиты, отключил бензонасос и погонял двиг, чтобы высушить бензин,проверил на искру каждую свечу и провода и собрал все назад. Но все осталось как прежде.Вроде бензин даже в масле?!?! Что делать???????Заранее благодарен всем окликнувшимся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вместо воздуха-бензин

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 24 Июля 2009, 00:36:58 »
обведен красным - регулятор давления.... ему каюк... так что меняй
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #2 : 24 Июля 2009, 10:24:26 »
зеленая - эть обратка:-)
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32617
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 24 Июля 2009, 10:27:01 »
Если в масле много бенза - лутше масло заменить, если немного то потом само испарится. Ругулятор полюбому в помойку.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shyval
  • Гость
« Ответ #4 : 24 Июля 2009, 11:15:37 »
Я думал уже что что-то серьезное, спасибо за помощь!!!!!!Поехал искать регулятор давления. Как поменяю, напишу результат.
Сообщение склеено: 24 Июля 2009, 23:28:58
Поменял регулятор, все работает, завел и уехал, только чего-то обороты поднялись с 900 почти до 15000, уменя немного натянут газ, потому что холостые то есть, то нет, а так всевремя обороты держатся в раене 900 и практически не плавают. Еще раз всем спасибо!!!
« Последнее редактирование: 24 Июля 2009, 23:28:58 от Shyval
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам