BMW E30 Logo

Автор Тема: Ремонт рулевой рейки  (Прочитано 13392 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #25 : 13 Марта 2007, 15:25:17 »
да внатуре ответственности на ней много!!!!
но ИМХО если от 21-го встанет то либо будет работать либо нет!
У меня есть рейка ушатанная может тоже на досуге над ней поколдовать:)
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ремонт рулевой рейки

Dimastik
  • Гость
« Ответ #26 : 13 Марта 2007, 16:27:52 »
вот эти "круги на воде"  rofl

, т.е. ремкомплект рейки с ГУРом 32 13 1 128 685, подходит ли для рейки без ГУРа, и где тут втулка? :)
сдается мне что нет.. рейки на внешний вид разные.
32 13 1 128 693 - и вот эта хня которой на схеме не обозначено вапче, это что? 400р стоит.

Разобрать рейку конечно нужно.. но что-то совсем некогда, машину каждый день использую..
Может на выходных конечно получится..
Ну по-любому всем спасибо за советы.. :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #27 : 13 Марта 2007, 21:30:06 »
Кстати, мудрость про втулки.

Чинители реек помимо замены втулок обрабатывают вал (они это называли "зеркалить"). Вал имеет продольные царапки, иногда - ржавчину. После того, как вал сделали круглым и ровным, он становится тоньше. Тоньше, чем был, когда был молодой и красивый. А теперь мы ставим его в молодую и красивую втулку (которая пусть даже именно от нашей рейки) и... ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #28 : 14 Марта 2007, 11:38:53 »
... и он там болтается...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimastik
  • Гость
« Ответ #29 : 14 Марта 2007, 12:45:59 »
Вывод: не париться и купить новую рейку? :)
или найти кетайскую втулку у которой облой больше чем она сама :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #30 : 14 Марта 2007, 15:59:14 »
Выбор между
- купить новую
- починить свою, изготовив и поставив втулки с ремонтным размером (а, возможно, что-то еще, типа замена вала)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #31 : 14 Марта 2007, 17:02:53 »
Кстати, мудрость про втулки.

Чинители реек помимо замены втулок обрабатывают вал (они это называли "зеркалить"). Вал имеет продольные царапки, иногда - ржавчину. После того, как вал сделали круглым и ровным, он становится тоньше. Тоньше, чем был, когда был молодой и красивый. А теперь мы ставим его в молодую и красивую втулку (которая пусть даже именно от нашей рейки) и... ?

а вот и нет... зеркалится вал меееелкой наждачкой, а новые втулки и сальники с + сделаны, все нормально там... если вал совсем кривой или ржавый - ищите другой вал... ц меня месяц прирабатывалась рейка, поначалу чуть туговато крутилось.... так что не надо...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
jeep316i
  • Гость
« Ответ #32 : 28 Сентября 2007, 01:34:11 »
ха У вас цены по сравнению с нашими,земля и небо!!!спрашивал у себя в городе сколько стоит!?и они мне ответили  48.750рубликов shok! fool!!!полностью в сборе..ВО КАК ink
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STRATEG
  • Гость
« Ответ #33 : 28 Сентября 2007, 17:33:10 »
скажите, о каком стуке идет речь?
Я так понимаю, проблема в рулевом карданчике. В результате стук при проезде выбоин и гравия, который отдается в ступицу, и небольшой люфт.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #34 : 28 Сентября 2007, 21:28:18 »
Вал надо шлифовать до удаления всех рисок и ржавчины, затем восстановление геометрического размера, затем  хромирование. Такой вал будет работать даже ссо старойй втулкой обернутой снаружи изолентой. А менять втулки без восстановления вала - бесполезно
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:53
« Ответ #35 : 02 Октября 2007, 22:22:53 »
Позвольте вернутся к теме...
1. Какую смазку посоветуете в рулевую рейку без ГУР, с АМО?
2. Амо - устройство посторонее (см. выше), и судя по екзисту - довольно дорогое, следовательно, сняв убитый амо, разницы я не почувствую?

ЗЫ Завтра будут фотки моей рейки и места износа...
недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:53
« Ответ #36 : 03 Октября 2007, 14:17:40 »



недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 221
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #37 : 18 Мая 2012, 15:47:26 »
решил тоже перебрать рейку без ГУР.. подскажите как вытащить сам вал из корпуса?
  • 316 m10b18 Coupe 1986 разбита и в разборе; 318i m40b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 82
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #38 : 21 Мая 2012, 17:49:08 »
Вставлю свои 5 копеек, т.к. перебрал рейку с гур.
1. Ремкомплекты в природе есть, в каталогах можно глянуть. Тем кто по каким то причинам не может найти рем комплект, делаем как я. Снимаем сальники и читаем на них номера и размеры. В том же эгзисте нашел без проблем сальники. С кольцами резиновыми посложнее, но думаю на рынке подобрать не составить труда. У меня кольца резиновые были в огне.
Советую постараться найти ремкомплект.
2. Про ремонт вала утверждать не буду, но мне кажется это большой миф (можете меня поправить). Да, можно его восстановить, напыление и т.д., но игра не стоит свеч, выльется в копеечку такой ремонт. Мое мнение, если валу хона то его выбрасывают. Полирнуть его можно, чтобы блеск предать, но не более, т.к. сальники будут течь, если с вала снять слой металла.
3. Втулку можно выточить у токаря. стоит 5-10$ это потолок
4. Чтобы достать вал, сначала нужно достать червяк. если червяк вынет, то смотри во внутрь с длинной стороны рейки. Там стоит стопорное кольцо(тяжеловато оно вынимается.) После чего вал тянем на себя с ударами. На валу увидим корпус в котором стоит наша втулка и сальник.
  • Собаковозка, 1992г, 1.8I
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 82
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #39 : 29 Июня 2012, 19:55:55 »
Для ремонта рейки с ГУР, есть один с ног сшибательный ремкомплектик. В нём как и в любом комплекте идут все сальники резиноски и т.д. и еще СУХАРИ. Что не просто редкость, а больше похоже на сказку.
производитель данного комплекта AUTO SUPPLIERS LIMITED. У них есть сайт с каталогом все продукции, можно найти на многие модели.
Для рейки E30 с ГУР комплект с номером AS10281.
Установив это комплект вы избавляетесь не только от течи, но и от стука рейки(конечно если вы не ушатали рейку совсем в хлам)
  • Собаковозка, 1992г, 1.8I
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам